33747 Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS
Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

❤ 157 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Китайский бренд продолжает свою экспансию на запад, предлагая отечественным потребителям машины разных классов. Среди прочих новинок компании можно отметить весьма удачный кроссовер Geely Emgrand GS. Авто получилось интересным и предлагает привлекательный дизайн, симпатичный салон и достойные технические характеристики, наряду с экономичным расходом топлива.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Экстерьер

Фронтальная часть новинки получилась наиболее привлекательной. Где-то её можно даже назвать спортивной. Посадка достаточно низкая для своего класса, но для наших дорог её более чем достаточно. Рельефные изгибы на капоте плавно переход в радиаторную решётку, украшенную хромированными вставками и немаленьким логотипом бренда.

Передняя часть немного выпирает за крылья, а головная оптика уходит в боковины на приличное расстояние. «Взгляд» у новинки агрессивный, что наверняка придётся по душе молодому поколению водителей. Кстати, фонари не будут оснащаться светодиодами, а только ксеноном, но зато крайне качественным.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Фронтальная часть разделена на две половинки рельефной полосой. Бампер отличился внушительными размерами и обилием воздухозаборных систем. Последние отделаны чёрным пластиком и в полной мере способствуют воздушному охлаждению двигательного отсека и тормозов. Здесь же находятся отсеки для установки противотуманный фар.

В профиль новинка смотрится также отлично и непохожа на ту массу «китайцев», которыми нас снабжает Поднебесная. Верхняя часть украшена симпатичными хромированными рейлингами. Окна здесь не совсем обычной формы и больше похожи на правильную трапецию. В зависимости от выбранной комплектации будут либо хромированные вставки, либо обычные глянцевые.

Ниже мы увидим волнообразный и вместе с тем ступенчатый рельеф плавно переходящий в пороги. Боковые зеркала с повторителями поворотов гармонично вливаются в общую стилистику и радуют глаз. Раздутые арки и визуально чуть приподнятые пороги добавляют спортивного тона.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Тыловая часть новинки также удалась и смотрится как единое целое с другими элементами автомобиля. Обзорное стекло багажника находится под приличным наклоном к кузову и плавно переходит в стоповые каплевидные фонари.

Средняя часть отличилась симпатичным рельефом и обилием хромированных шильдиков. Заканчивается тыл чёрным бампером, где расположились пластиковые вставки, хромированный диффузор и пара выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство новинки смотрится куда скромнее, чем внешнее. Здесь нет спортивных и прочих футуристичных элементов. Но простота и аскетичность салона добавляет машине своеобразного шарму. Также порадовали используемые материалы.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Базовая комплектация идёт с искусственной кожей, но расширенная предполагает натуральную отделку. Остальное наполнение – это ткань, металл и пластик. Грамотно выверенный цветовой контраст добавляет выбранной стилистике оригинальности.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Уровень мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальный. С рядовыми задачами она справляется отлично, но чего-то большего предложить, увы, не может. Управление происходит посредством сенсорного экрана, расположенного под дефлекторами. Далее вниз по тоннелю находится панель с аналоговыми клавишами и органайзеры.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Посадочные места достаточно комфортные, но при условии, что сзади будут сидеть два человека, а не три. Передние кресла дополнительно оснащены электроприводами и подогревом.

Технические характеристики

Для новинки предусмотрено несколько модификаций с турбированными и атмосферными двигателями, работающими на бензине. Первые идут с литражом в 1,3 и 1,4 при отдаче в 129 и 133 лошади соответственно. Вторые оснащаются только 1,8-литровыми агрегатами мощностью в 133 л.с.

Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS

Для турбированных вариантов предусмотрен 6-ступенчатый автомат, а для атмосферных решений только механика на 6 скоростей. В обоих случаях автомобиль будет с передним приводом. Тест-драйвы показали хорошую динамику новинки и небольшой расход – порядка 6 литров на сотню.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − десять =

Рубрики
наверх