40784 Ставка на локализацию: как кроссоверы Nissan испытывают и дорабатывают в России
Ставка на локализацию: как кроссоверы Nissan испытывают и дорабатывают в России

Ставка на локализацию: как кроссоверы Nissan испытывают и дорабатывают в России

❤ 1048 , Категория: Автомобиль Nissan, Новости авто,   ⚑

В 2011 году на территории завода «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге начал работу Nissan Technical Centre Europe Russia — Европейский технический центр компании Nissan. За это время в работе NTCE-R произошло много изменений. Да что там говорить о десятилетии — в Техническом центре, который в 2018 году обзавелся собственным офисом, я побывал в прошлом году, а во время моего нынешнего визита сотрудники подразделения показали и рассказали много нового и интересного.
Ставка на локализацию: как кроссоверы Nissan испытывают и дорабатывают в России

Станислав Шустицкий

NTCE-R — это один из четырех инженерно-технических центров Nissan, расположенных в важных для компании с точки зрения рынков местах земного шара. «Одним из важных пунктов стратегии компании является локализация инжиниринга на ключевых рынках — только так продукт можно сделать уникальным и наиболее адаптированным под условия конкретного региона. До момента создания NTCE-R разработка автомобилей для России и Европы была схожей. Теперь возможность адаптации к российским дорожным и климатическим условиям стала значительно шире», — отметил во время нашей встречи директор Nissan Technical Centre Europe Russia Тревор Мортимер. И это философия Технического центра. А еще в ходе той встречи Тревор говорил, что одной из самых важных задач NTCE-R является поиск местных производителей комплектующих для поставки на конвейеры «Ниссан Мануфэкчуринг Рус». «Можно внести в конструкцию и комплектацию автомобиля много интересных и нужных изменений, но в этом случае далеко не всегда удастся сохранить привлекательную для клиента цену. Нам необходимо выдержать достаточно сложный баланс», — отмечал тогда Тревор Мортимер.

Ставка на локализацию: как кроссоверы Nissan испытывают и дорабатывают в России
Тысячи циклов открывания и закрытия должны пройти двери, капот и крышка багажника. Все это под контролем чувствительной аппаратуры.

Понятно, что чем выше уровень локализации, тем больше возможностей для маневра в ценовой политике. Но почему вопросом комплектующих должно заниматься столь элитарное подразделение, как Технический центр Nissan? Дело в том, что все компоненты, выбираемые для поставок на производство, проходят строгую ревизию в стенах NTCE-R. Стоит отметить, что уровень локализации комплектующих постоянно увеличивается, но куда интереснее то, что в работе российского офиса возрастает уровень локализации инжиниринга. Внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях Nissan и Infiniti, продающихся в России, система помощи водителю Nissan ProPilot и система взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона Nissan Connect Services для моделей Qashqai и X-Trail… Это далеко не все, что за последнее время сделано в NTCE-R. Все это очень интересно, но куда интереснее поговорить о работе центра предметно, заглянув «за кулисы».

Рубрики
наверх