41536 Как обслуживают технику MAN на Урале
Как обслуживают технику MAN на Урале

Как обслуживают технику MAN на Урале

❤ 92 , Категория: Новости авто,   ⚑

«МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 60 станций в ключевых регионах страны. Одним из таких регионов является Южный Урал. Знакомимся с СТО «Уралтраксервис», ставшую для некоторых перевозчиков домашним дилером.
Как обслуживают технику MAN на Урале

Редакция

Сервисная станция расположена в поселке Первомайский Свердловской области, примерно в 20 минутах езды от Екатеринбурга в сторону Челябинска. Трехэтажный офисный блок серого тона и примыкающий к нему производственный цех хорошо заметны с трассы М5 «Урал». С 2006 года компания «Уралтраксервис» является единственным официальным дилером и сервисным партнером ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Екатеринбурге и Свердловской области. Я побывал на этом предприятии в качестве участника многодневного демонстрационного путешествия нового магистрального грузовика MAN TGX по России. Рассказываю, что видел своими глазами.

Дилерское предприятие оснащено по самым современным стандартам, а потому рассчитано на максимально широкий комплекс услуг по ТО и ремонту грузовиков MАN, также прицепной техники, а также автобусов MAN и Neoplan.

Как обслуживают технику MAN на Урале

О буднях производства рассказывает Эдуард Андреев, менеджер по гарантии ООО «Уралтраксервис». Сейчас на станции работает 50 человек, из которых 20 – механики. Также ведётся набор новых кадров. «Привлекаем молодежь из профильных учебных заведений и обучаем непосредственно на производстве. На базе дилерского центра имеется учебный класс. Перспективных механиков отправляем для повышения квалификации в Москву», – говорит Эдуард.

Как обслуживают технику MAN на Урале

Являясь сертифицированным сервисным партнером Schmitz Cargobull, Кoegel, Wielton, WABCO и других известных марок компания выполняет гарантийное обслуживание производит установку дополнительного оборудования и гидрофикацию тягачей. В перечне востребованных услуг – ремонт надстроек на шасси. А еще здесь также готовы к сложным ремонтам двигателей, трансмиссий и ведущих мостов.

Читайте также:  В финале Чемпионата Forza Motorsport 2020 победу одержал Кирилл Антонов
Как обслуживают технику MAN на Урале
Выездная сервисная служба – обязательная услуга дилерской СТО.

Площадь производственных помещений 3100 м2. Цехов два - слесарный и, находящийся в отдельном помещении, кузовной. В слесарном цеху шесть сквозных проездов, включая мойку. Судя по надписям над подъемными воротами две линии отведены для заезда тягачей, следующие три соответственно для автобусов, диагностики и быстрого ТО. Впрочем, разделение условное, прибывшие на обслуживание грузовики и автобусы размещают на свободных местах. Исключение составляет линия диагностики, оснащенная роликовым тормозным стендом, стендом бокового увода и оборудованием для контроля развала-схождения: на этом участке производится не только диагностика машин, поступающих на обслуживание, но и государственный техосмотр, к нему мы еще вернемся. Ремзона укомплектована европейским оборудованием (Blitz, MAHA), для комфортной работы персонала в цехах установлены мощные светодиодные лампы, уровень освещения которых 750 люкс.

Как обслуживают технику MAN на Урале

Как и полагается любой сервисной станции, здесь есть свой склад с запасными частями. Номенклатура насчитывает 4000 позиций, среди них оригинальные детали MAN на которые дается двухлетняя гарантия, а также запчасти от сторонних поставщиков (SAF, BPW, Knorr-Bremsе) – они используются при ремонте прицепной техники. Крупные детали хранятся отдельно от мелких, а часто используемые детали располагают ближе к зоне выдачи. Если нужной детали в ячейке не оказалось, её оперативно доставят с центрального склада – поставка производится каждый день. Если деталь отсутствует, она заказывается у производителя. Срок поставки оригинальных запасных частей от 7 дней. Важный момент: у MAN есть линейка запчастей Ecoline – детали, восстановленные в заводских условиях. На них тоже дается двухлетняя гарантия. В обороте запчастей на долю Ecoline приходится порядка 20%.

Как обслуживают технику MAN на Урале
Если нужной детали на стеллаже не оказалось, её оперативно доставят с центрального склада.

В соседнем здании расположен кузовной цех и малярный участок с покрасочной камерой. Кузовной цех состоит из двух тупиковых пролетов с силовым полом, здесь есть все необходимое оборудование, чтобы восстановить не только как кабину, но и раму грузовика, причем не только MAN. Неудивительно, что в Первомайский доставляют на кузовной ремонт технику из регионов. Приезжают даже из Казахстана.
Средний возраст парка автомобилей, обслуживаемых у официального дилера – до 5 лет. Удержать клиентов с постгарантийными машинами для дилера – актуальная проблема. Но в «Уралтраксервисе» знают, как ее решать. Например, недавно в перечне услуг появился государственный техосмотр. По словам сервисных инженеров, бизнеса здесь как такового нет, а клиентам очень удобно: отремонтировали машину, прошли инспекцию и сразу получили диагностическую карту.

Читайте также:  Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков
Как обслуживают технику MAN на Урале
Линия диагностики сертифицирована для проведения техосмотра.

Если говорить о заполняемости ремзоны в целом, то самые частые гости «Уралтраксервиса» — это магистральные грузовики. Такова специфика региона, находящегося в самом центре России. Порядка 30% подвижного состава обслуживается по сервисным контрактам. Решение, призванное сократить расходы и повысить эксплуатационную готовность автомобиля как правило выбирают крупные транспортные компании, например, Wildberrys или «Лента» – машины с такими логотипами частые гости ремзоне. Сервисный контракт, заключенный с «МАН Трак энд Бас РУС» позволяет клиентам обслуживать грузовики и автобусы на любой из 60 дилерских СТО. А специально для компаний, работающих в регионе «Уралтраксервис» готов предложить контракт «Домашний дилер».

Как обслуживают технику MAN на Урале
В кузовном цеху есть все необходимое для восстановления кабин и рам.

«У нас много клиентов, которые оперируют тяжелой строительной техникой и не выезжают за пределы одного региона, объясняет – Эдуард Андреев. – Именно для таких клиентов существует домашний контракт, который дешевле чем федеральный».

Как обслуживают технику MAN на Урале

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТО «УРАЛТРАКСЕРВИС», ЕКАТЕРИНБУРГ

Площадь сервисной зоны, кв. м3100
Количество постов16
Ассортимент склада запасных частей4000 артикулов
Режим работы9:00-20:00 ежедневно
Специальные услугикузовной ремонт, обслуживание прцепов
Услуги для водителейбесплатный Wi-Fi, столовая, комната отдыха

Редакция рекомендует:







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 7 =

Рубрики
наверх