В соотвествии с полученным ОТТС, автомобиль в российский версии получит 2,5-литровую «турбочетвёрку», мощность которой будет уменьшена с 350 лошадиных сил до налоговыгодных 249 сил. При этом крутящий момент не изменится – 422 Нм. Двигатель агрегатируется с восьмискоростной автоматической коробкой передач.
Более дорогие модификации седана будут оснащаться 3,5-литровым агрегатом V6 T-GDI, выдающим 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этот мотор также будет сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом». При этом версия с 2,2-литровым дизельным турбированным двигателем в нашей стране не появится.
Габариты российской версии G80 аналогичны глобальной модели – 4995 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1465 мм в высоту. Размер колёсной базы составляет 3010 мм.
Сборка обновлённого бизнес-седана будет налажена на заводе «Эллада Интертрейд», который является подразделением калининградского «Автотора».