Содержание
Продолжаем знакомить вас с последними новинками серийных автомобилей, представленных в рамках 67-го международного автосалона.
Читайте также: Догляд за гусенятами
Компания Ford официально представила обновленный Mustang 2018 модельного года, предназначенный для европейского рынка. Кабриолет и купе обзавелись более агрессивным дизайном, новыми опциями и технологиями. Обновленный Ford Mustang отличается от предшественника видоизмененной решеткой радиатора, передним и задним бамперами с улучшенным диффузором и спойлером.
В арсенале спорткара: адаптивная подвеска MagneRide с дополнительными режимами Drag Strip и My Mode, 12-дюймовая цифровая приборная панель, система предотвращения столкновения с технологией распознавания пешеходов, системы предупреждения об опасном сближении и о выходе из занимаемой полосы, удержание авто в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Для Европы новый Ford Mustang будет доступен с бензиновыми «турбочетверками» 2,3 EcoBoost и V8 5,0 мощностью 290 и 450 л.с. соответственно. Силовые установки могут работать в паре с новым 10-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».
Volkswagen привез на моторшоу новый компактный кроссовер T-Roc, оснащенный спортпакетом R-Line. От стандартной модели T-Roc R-Line отличается более агрессивными бамперами, уникальным задним диффузором, тонированной светотехникой и дополнительными логотипами.
В интерьере авто появились: спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой, двухцветная отделка салона и металлические накладки на педалях. Кроме того, для спортверсии доступны 18- и 19-дюймовые диски. Модель будет предлагаться с бензиновыми двигателями 1,0 TSI (115 л.с), 1,5 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). В гамму дизельных двигателей войдут 1,6 TDI (115 л.с.) и 2,0 TDI (150 и 190 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «автомат». Привод – передний или полный.
В базовой версии Volkswagen T-Roc R-Line оборудован климат контролем, аудиосистемой, системой стабилизации при аварийном торможении, ассистентом рядности, системой дистанции с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов. Опционально доступно: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, ассистент смены полосы движения, система мониторинга «слепых» зон, парковочный автопилот и помощник движения в пробке.
После рестайлинга кроссовер обзавелся светодиодными фарами, новой радиаторной решеткой и бамперами. В салоне установили новый руль, приборную панель и мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Опционально доступна аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками мощностью 640 Ватт.
Также у кроссовера появилась спортивная версия – GT Line. Отличается она светодиодными противотуманками, красными тормозными суппортами, хромированными накладками на выхлопные трубы и сидениями, отделанными натуральной кожей. Для европейских клиентов авто будет доступно с 2,4-литровым бензиновым двигателем GDI (188 л.с.) и дизельными – 2,0 CRDi (185 л.с.) и 2,2 CRDi (200 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или 6- и 8-диапазонный «автомат».
Компания Hyundai вместе с подразделением N Performance официально презентовали первую «заряженую» модель – 275-сильный хэтчбек Hyundai i30 N. Модель оборудована турбомотором T-GDI с непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра.
В зависимости от модификации двигатель может генерировать 250 или 275 л.с. 275-сильная версия – авто с опциональным пакетом Performance Pack. Мотор работает в паре с модернизированной 6-ступенчатой «механикой» с укороченной кулисой и усиленным сцеплением.
Кроме того, новая модель «заряженного» хот-хэтча укомплектована дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, активной подвеской, активной системой выхлопа, функцией автоматической перегазовки и лонч-контролем (для быстрого старта). С места до 100 км/ч авто ускоряется за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Внешне от стандартной модели «заряженный» Swift Sport отличается радиаторной решеткой, более агрессивным обвесом, двумя патрубками выхлопной системы и оформлением противотуманок. В интерьере появились декоративные вставки красного цвета. Также новинка стала легче на 80 кг, весит она 970 кг.
Под капотом расположился бензиновый турбодвигатель 1,4 Boosterjet мощностью 140 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Мотор агрегатирует с 6-ступенчатой механической коробкой передач, привод – полный. В арсенале новинки имеются 17-дюймовые колесные диски, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс с тачскрином, система автоматического переключения света фар, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и адаптивный круиз-контроль. На европейский рынок авто поступит в следующем году.
Компания Mercedes-AMG официально представила спорткар Project One, который оснастили гибридной силовой установкой с узлами и компонентами от автомобилей Формулы-1.
Автомобиль оборудовали силовым агрегатом, в состав которого входит 1,6-литровый турбомотор V6, как на болиде Mercedes-AMG W06 Hybrid двухгодичной давности. Этот двигатель использует 4 распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатыми шестернями (количество неизвестно). «Отсечка» у мотора находится на отметке в 11 000 об/мин. При этом в компании отметили, что он способен и на большее, но для долговечности его немного «прикрутили». Нагнетатель воздуха у мотора один – электрический, он соединен с коленчатым валом ДВС. Еще одна «улитка» расположена на выхлопе. Всего в гиперкаре используется четыре электромотора: два тесно интегрированы в сам двигатель, а два приводят в движение переднюю ось.
Все это объединено с системой рекуперации энергии при торможении, которая может возобновлять до 80% затраченной энергии. В паре с силовой установкой гиперкара работает роботизированная трансмиссия AMG Performance 4VFTIC+ с 8-ю скоростями. Общая мощность силовой установки более 1000 л.с. Точные динамические характеристики не назвали, но известно, что до 200 км/ч авто ускоряется за 6 секунд, а максимальная скорость – более 350 км/ч. В основе Mercedes-AMG Project One лежит карбоновый монокок. Модель также получила кованные колесные диски с центральным креплением (19 дюймов спереди и 20-дюймовые сзади).
Кроме того, гиперкар оборудовали полностью светодиодной оптикой, керамическими тормозами, активным задним антикрылом и системой динамической стабилизации с тремя режимами работы. В салоне авто разместили два кресла с регулировкой угла наклона спинки, регулируемый педальный узел с рулевой колонкой, два 10-дюймовых дисплея, прямоугольный руль. На нем расположили регуляторы, которыми можно изменять режим работы управляющей электроники, а в его верхней части находится светодиодный тахометр. Всего будет выпущено 275 таких авто, стоимостью не менее 2,5 млн евро каждый.
Новая модель пришла на смену Skoda Yeti, она очень напоминает своего старшего брата – 7-местный кроссовер Skoda Kodiaq.
Длина автомобиля равна 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм. Размер колесной базы у модели с передним и полным приводом – 2638 и 2630 мм. Объем багажника – 521 литр. В гамму силовых установок вошло аж пять моторов: бензиновые турбодвигатели объемом 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.), турбодизели объемом 1,6 л (115 л.с) и 2,0 л (150 и 190 л.с.). Опционально доступен полный привод.
Согласно заявленным данным, самый маломощный мотор ускоряется до 100 км/ч за 10,6 секунды, а более мощный – за 8,4 секунды. Самый мощный дизель преодолевает первые 100 км/ч за 7,8 секунды. Трансмиссия – 6МКП или 7DSG с двумя сцеплениями. Новинка получила светодиодную оптику, электронную приборную панель, продвинутые информационно-развлекательные комплексы (в том числе Columbus и Amundsen) и расширенный список систем безопасности и электронный ассистентов. На рынке Старого Света новинка появится уже в текущем году.
В следующей части мы расскажем о самых интересных концептах, показанных в рамках данного моторшоу. Продолжение следует!