Chery планирует занять треть российского рынка
Chery планирует занять треть российского рынка

Chery планирует занять треть российского рынка

❤ 381 , Категория: Автомобиль Chery, Новости авто,   ⚑

В «Чери Автомобили Рус» ожидают, что по итогам года доля продаж всех брендов в портфеле компании на российском авторынке составит 30%

«В этом году мы планируем вывести на российский рынок два новых автомобиля Chery – это Tiggo 4 Pro ориентировочно в середине сентября. А на конец ноября — начало декабря хотим привезти Tiggo 7 Pro Max. Это что касается Chery. В конце сентября мы также должны начать продажи субкомпактного кроссовера под брендом Omoda, построить для его реализации сеть, которая до конца года  будет насчитывать 100 дилеров. Если говорить о планах, то в 2023 году мы рассматриваем начало продаж, как электрических автомобилей, так и гибридных. В Китае сейчас выпущен гибридный кроссовер с комбинированной системой бензинового двигателя с двумя электрическими, расходующий литр бензина на 100 км. Это уникальная разработка. Мы планируем привезти и такой автомобиль» — сообщил директор компании «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.

Chery планирует занять треть российского рынка

Уже этой осенью в портфеле компании будет три бренда: помимо самой Chery, это уже продающийся в России премиальный Exeed, и новый бренд Omoda, созданный специально для российского рынка – он займет нишу между «Чери» и «Эксидом». По плану компании суммарно три марки на конец года должны занять треть российского рынка! Напомним, что по итогам прошлого года доля Chery в продаже новых автомобилей в России составила лишь 2,2% (было продано 37 тысяч кроссоверов).

Chery планирует занять треть российского рынка

«Сейчас многие бренды покинули рынок, и это обстоятельство открывает для нас массу возможностей. Хотя честно скажу без конкуренции нельзя, без нее мы через какое то время окажемся в болоте. Мы ставим перед нашими брендами, включающими собственно Chery, Exeed и Omoda амбициозные цели. Плановые показатели до конца года иметь долю рынка в размере 30%. Скажу известную фразу даже чтобы оставаться на месте, надо очень быстро бежать» — заявил Владимир Шмаков.

Chery планирует занять треть российского рынка

«Чери Автомобили Рус» активно действует не только в сфере продаж, но и продвижения бренда. На это в частности направлено партнерское соглашение с футбольным клубом «Спартак-Москва» которое рассчитано до конца сезона-2022/23. В рамках контракта Chery предоставит клубу свои автомобили, а логотип марки будет нанесен на форму основного состава. При этом болельщикам красно-белых будет предложена программа, позволяющая приобрести автомобили марки на выгодных условиях и консьерж-сервис.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 2 =

Рубрики
наверх