41216 Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт
Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт

Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт

❤ 311 , Категория: Новости авто,   ⚑

Американский стартап Nikola Corporation поставила первые электрические аккумуляторные грузовики Nikola Tre компании Total Transportation Services Inc.
Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт

Андрей Карасев

Как было объявлено ранее, сотрудничество начнётся с пилотного проекта с четырьмя грузовиками, состоящего из двух аккумуляторных грузовиков (BEV) и двух грузовиков на топливных элементах (FCEV). Проект планируется запустить в первой половине 2022 года. Основываясь на удовлетворительном завершении испытаний транспортных средств и при условии получения компанией-перевозчиком определенного государственного финансирования, ожидается, что еще 30 BEV появятся позже в 2022 году, а 70 FCEV — в 2023-м.

Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт

BEV Nikola Tre разработан для местных перевозок на расстояние до 350 миль (563,3 км). Грузовик Nikola Tre FCEV предназначен для поездок на расстояние до 500 миль (804,6 км) и, как ожидается, будет ориентирован на региональный рынок Северной Америки, особенно когда операторам автопарка требуется дополнительная грузоподъемность или быстрая заправка.

По данным Total Transportation Services Inc. (TTSI), в любой месяц в порт Лос-Анджелеса / Лонг-Бич заходят от 13000 до 14000 грузовиков, выбрасывая примерно 2600 тонн в год оксидов азота, вызывающих смог. Этот вариант использования местоположения и транспорта представляет собой одну из самых больших возможностей в Калифорнии по оказанию значительного влияния на переход к устойчивому транспорту. TTSI была в авангарде этого перехода со статусом раннего внедрения и будет сотрудничать с Nikola для ввода в эксплуатацию как BEV, так и FCEV на пробной основе.

Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт

Европейские порты также планируют использовать грузовики Nikola. В сентябре 2021 год Nikola и Iveco подписали меморандум о взаимопонимании с администрацией порта Гамбурга на поставку до 25 автомобилей Nikola Tre BEV для доставки в этот порт в течение 2022 года.

В конце октября TTSI начала испытания двух новых электрических грузовиков на топливных элементах 2021 Zero-Emission Fuel Cell Electric C8 HD ‘Ocean’ производства Toyota/Paccar. Эти грузовики работают на рынке дрейферов Южной Калифорнии не более чем в 20 милях от портов Лонг-Бич и Лос-Анджелеса.

Электрогрузовики Nikola отправились на работу в порт

Грузовики Toyota/Paccar KW T680 модели 2021 Zero-Emission Fuel Cell Electric Class 8 HD ‘Ocean’ Truck имеют дальность пробега на одной заправке 300 миль. В баках автомобиля мощностью 420 кВт (560 л.с.) хранится 60 кг водорода. Заправка производится за 15 минут

Грузовики работают исключительно хорошо и пользуются успехом у водителей. Они просты в заправке и эксплуатации, а современная кабина спроектирована с учетом комфорта водителя. Грузовик заправляется топливом на недавно дебютировавшей водородной заправочной станции Shell в Уилмингтоне, Калифорния, и является частью программы «От берега к берегу» в порту Лос-Анджелеса, которая тестирует новое поколение экологически чистых грузовиков и погрузочно-разгрузочного оборудование.

Кстати, TTSI тестирует почти все тяжелые грузовики NZE и NE Сlass 8, представленные на рынке, и в 2022 году появятся новые.

Редакция рекомендует:






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − семь =

Рубрики
наверх