В дальнейшем эта «тележка» ляжет в основу всех новых моделей бренда — от электромобилей до гибридов и машин с ДВС. Платформа придёт на смену нынешним агрегатным базам UKL и CLAR.
Первая из них — переднеприводная и выпускается с 2014 года. На ней построены компактные модели немецкого бренда и автомобили MINI. Вторая увидела свет в 2015-м и на ней базируются машины с задним или полным приводом, в том числе электромобили iX, iX3 и i4. Обе «тележки» создали с расчётом под применение ДВС и систем типа «подзаряжаемый гибрид». Затем их адаптировали и под электрические установки.
В базовой конфигурации Neue Klasse будет представлять собой электрическую заднеприводную архитектуру, но с поддержкой полного привода. За счёт широких возможностей трансформации, шасси можно будет масштабировать и подстраивать как под компактные, так и под крупные полноразмерные автомобили с любым мотором.
В будущем BMW переведёт на новую платформу весь свой модельный ряд. Как отмечают в компании, переход на новую «тележку» позволит к 2030 году довести долю электрокаров в модельной линейке до 50%.