Porsche разрабатывает собственную технологию батарей для спортивных электромобилей. Новая технология позволит добиться большей мощности заряда и более быстрой перезарядки.
Представители Porsche утверждают, что их кремниевые аноды более выносливы, традиционные графитовые и позволяют батарее работать в более жестких температурных режимах – около 75° C. Рабочая температура графитовых элементов – около 25° C.
Технологии позволят расширить применение электромобилей в автоспорте – новые батареи будут мощнее, компактнее, легче и быстрее заряжаться. Кроме того, новая технология непременно придет и в серийное производство.
Подход к развитию электротранспорта у Porsche комплексный – представители марки уже анонсировали, что совместно с сетью электрозаправок Ionity будет открыта брендированная сеть фирменных зарядных пунктов с удобными зонами отдыха и передовыми зарядными станциями высокой мощности. Цель Porsche – сделать электромобили удобными для серьезных путешествий.