37538 Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»
Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»

❤ 214 , Категория: Новости авто,   ⚑

Считается, что правильный автобусный сервис должен обслуживать только пассажирскую технику, грузовые автомобили сюда не приглашают. Однако у этого правила последнее время появилось все больше исключений. Знакомимся с мультибрендовой СТО «Бизнес­Бас Сервис», которая сумела вовремя отреагировать на изменение конъюнктуры рынка.
Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»

Михаил Ожерельев

Двенадцать постов для проведения ТО, слесарных работ и диагностики, шесть постов кузовного ремонта плюс окрасочная камера — общая площадь помещений СТО «БизнесБас Сервис» на юге Москвы превышает 3000 м2. В активе многопрофильного предприятия, являющегося авторизованным сервисным партнером Yutong, Higer и King Long, современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее максимально точно проводить диагностику и качественно выполнять любые виды ремонта.

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»
Качественная регулировка сход-развала — залог хорошей ходимости шин.

Открытая в 2015 году СТО изначально была ориентирована не только на обслуживание собственного парка компании «БизнесБас», но и оказание коммерческих услуг сторонним клиентам — в списке контрагентов более ста компаний, в том числе пассажирские перевозчики, обслуживающие регионы.

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»
СТО оборудована двумя стапельными системами — рамной и напольной.

Ранее предприятие работало в режиме 24/7 — график позволял равномерно распределять загрузку производства в течение суток: он был удобен как для собственного парка компании, который обслуживался преимущественно в ночное время, так и для коммерческих заказчиков, предпочитавших обслуживаться днем.

Но пандемия внесла свои коррективы в жизнь. Объем регулярных пассажирских перевозок уменьшился, под удар попали и туристические проекты. В итоге: нет пробегов, нет и заявок на сервис. «С началом эпидемиологических ограничений сервису пришлось перестраиваться на обслуживание легкового, мало- и крупнотоннажного коммерческого транспорта, включая прицепную технику. Иначе мы бы не выжили», — рассказывает Сергей Микулич, директор СТО «БизнесБас Сервис».

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»
Сергей Микулич, директор СТО «БизнесБас Сервис».

Сегодня зона ТО и диагностики заполнена полностью: механики деловито орудуют пневматическими гайковертами, слышна работа маслораздаточного оборудования. На посту регулировки развал-схождения обслуживается микроавтобус Mercedes Sprinter с логотипом перевозчика, а по соседству с ним фургончик Kia Bongo, прибывший для замены масла. «Количество грузовиков и автобусов в смене примерно одинаковое, — замечает Микулич. — Работе это совсем не мешает».

Читайте также:  В московских тоннелях меняют разметку

Примечатель-но, что среди механиков нет деления на «грузовых» и «автобусных». Специалисты по слесарным работам, электрики, диагносты в своей сфере являются универсалами, обслуживают все типы транспортных средств. «Автобусы — это, разумеется, более высокая мера ответственности, и мы требуем такой ответственности от всего нашего персонала, поскольку люди должны быть взаимозаменяемы», — считает руководитель СТО. Он добавляет, что благодаря принятым организационным мерам предприятию удалось сохранить 95 % штата. На данный момент в техцентре работают 118 сотрудников.

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»
Предприятие имеет статус официального партнера сети Mobil Delvac Express.

Оживленно и на участке кузовного ремонта. Вот готовится к покраске туристический Yutong 6122. Имеющаяся в арсенале СТО 17‑метровая малярная камера позволяет красить этот автобус целиком, а не частями, как предлагают у многих конкурентов. Сергей Микулич рассказал, что перевозчики зачастую используют вынужденный простой для проведения косметического ремонта своих транспортных средств, отработавших два-три года на линии. Внешний вид автобуса — визитная карточка компании. Это правило актуально и по сей день. Есть история с заменой ветровых стекол: бизнесбасовцы накопили максимум компетенций в этой хлопотной и непростой работе, поставив ее, что называется, на поток.

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»

Разумеется, специалисты «БизнесБас Сервиса» могут восстановить автобус или грузовик после ДТП, в том числе исправить перекос кузова. СТО оборудована двумя стапельными системами Autostapel — рамной и напольной.

Четкое соблюдение сроков ремонта предполагает наличие широкого ассортимента запчастей. На складе предприятия только по автобусам азиатских марок хранится более 9000 наименований запчастей и материалов на общую сумму 63 млн рублей. Для подбора запасных частей от партнерских марок, находящихся на гарантийном обслуживании, используются фирменные каталоги. Причем марка Yutong предлагает такой каталог в режиме онлайн. В «БизнесБасе» говорят, что это очень удобно. И советуют перенять опыт другим китайским производителям, динамично осваивающим наш рынок.

Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»

Сервис-ный центр получил статус официального партнера сети Mobil Delvac Express. Все поступающие на склад смазочные материалы имеют официальное происхождение, а значит, клиент может быть уверен, что ему зальют правильное масло, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, сделают это быстро и качественно. Здесь же перевозчики могут принять участие в программе Mobil Serv Lubricant Analysis (MSLA), ее цель — определение состояния двигателя и корректировка маслосменного интервала. К слову, таких исследований последнее время становится все больше. В этом плане «БизнесБас Сервис» является неформальным «научным партнером» Exxon Mobil. Рассказывает Анна Колпакова, руководитель отдела по работе с VIP-клиентами ООО «Ойл-Форби»: «Нам всегда было интересно, как ведет себя масло в жестких условиях городской эксплуатации, что характерно для туристических автобусов. Хочу отметить, что показатели масла Mobil Delvac в процессе эксплуатации всегда стабильны, что нас, несомненно, радует».

Читайте также:  Для сдачи экзаменов на права хотят использовать беспилотники
Как работает грузовой автосервис в Москве: смотрим СТО «БизнесБас Сервис»
Четкое соблюдение сроков ремонта предполагает наличие широкого ассортимента запчастей.

Прайс-лист на услуги «БизнесБас Сервиса» достаточно длинный. Сориентировать перевозчика по стоимости услуг и времени, дать ему возможность точнее спланировать свою основную деятельность — это задача клиентской службы компании. Озвученная по телефону стоимость будет соответствовать реальной, заверяют на СТО. Что особенно приятно, комплексная диагностика автомобиля при приеме на обслуживание производится бесплатно. Шаг, конечно, вынужденный. Радует только то, что ниша автосервисов — одна из немногих, которые смогут достаточно быстро восстановиться. «В послекризисное время перевозчики столкнутся с дефицитом доходов и, скорее, будут отдавать предпочтение ремонту старых машин, чем приобретению новых», — заключает Сергей Микулич.

Площадь сервисной зоны 3000 м2
Количество постов 20
Ассортимент склада запчастей свыше 9000
Стоимость нормо-ч ТО от 1200 р. (для LCV)
Режим работы 9:00–21:00 ежедневно
Специальные услуги грузовой 3D сход-развал, техпомощь на линии, кузовной ремонт, установка допоборудования, замена ветровых стекол
Услуги для водителей комната отдыха, Wi-Fi, столовая на территории


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =

Рубрики
наверх