Mazda решила окончательно добить конкурентов. Мало того, что новый родстер МХ-5 продолжает собирать награду за наградой, на автосалоне в Нью-Йорке японцы показали еще и купе на основе своего открытого всем ветрам чуда.
Казалось бы что нового? Практически все автокомпании выпускают и спортивные купе и и не менее спортивные кабриолеты на одном шасси. Куда не глянь. Здесь и Porsche, и Ferrari, и даже McLaren. Со своими 911, 488 GTB и 650S. Разница в одном: все вышеперечисленное начиналось как купе, а потом у него сносили крышу. У Mazda все наоборот.
Они начали с родстера, а потом сумели надеть на него жесткий складывающийся верх, позволяющий, при желании, мчать солнечным днем в кабриолете, но прикрыться в дождь и холод.
Кого это может удивить? В прошлом поколении у Mazda все было почти точно также. Вся прелесть в этом почти. Если раньше МХ-5 со сложенный верхом визуально ничем не отличалась от родстера, то теперь открытая машина это тарга.
Сложный механизм за 11 секунд убирает жесткий верх, сохраняя массивную «дугу безопасности», в которой, кстати, можно еще и поднять заднее стекло, прячась от сквозняка. Кроме того, вся эта сложная конструкция не прячется в скромный багажник родстера. Все его 130 литров остаются доступными для хозяина, решившего проветриться.
После всего этого, кого уже может заинтересовать доработанная подвеска, которая и так была великолепна и два мотора: полутора и двухлитровый, которые через шестиступенчатую коробку передач, механику или автомат, приводят заднюю ось? Тут, как раз, ничего нового.
Mazda MX-5 жесткий верх