327 Toyota Prius вновь пристрастился к розетке
Toyota Prius вновь пристрастился к розетке

Toyota Prius вновь пристрастился к розетке

❤ 837 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Toyota Prius вновь пристрастился к розетке

Как и обещали менеджеры Toyota, компания привезла на смотрины в Нью-Йорк чудо-Prius с названием Prime. Именно так станет называться на североамериканском рынке подзаряжаемая модификация Prius. У дилеров она появится уже осенью и еще до окончания года попадет в Европу как Prius Plug-in-Hybrid (или просто PHEV). Невзирая на снижающийся спрос на гибриды, Toyota придала облику Pius Prime гораздо больше индивидуальности, чем в предыдущем поколении розеточной версии. Однако с технической точки зрения она совершенно права.

По ключевым характеристикам новый Prius заметно превосходит предшественника, компания уточняет, что его эффективность на 26% выше (целый комплекс усовершенствований ДВС, электрических компонентов, меньшей массы и лучшей аэродинамики). Батарея обладает емкостью 8,8 кВт•ч (прежде 4,4 кВт•ч) и дает возможность пройти без включения бензинового мотора 22 мили (35,4 км, ранее 18 км). С учетом запаса бензина (43 л) общая автономность гибрида достигает 965 км.

На электромоторах Prius Prime способен развить 135 км/ч. Это первая модель Toyota, в которой генератор-электромотор (72 л.с./163 Нм) помогает во время интенсивных разгонов бензиновому движку (1,8 л/98 л.с./142 Нм). Гибридный эквивалентный расход топлива составляет 1,4 л на 100 км. Для полной зарядки от американских 110 Вольт потребуется 5,5 часов, а при европейском напряжении 240 В на это уйдет всего пара часов. Toyota называет новый гибрид лучшим в своей нише, хотя дебютировавший на автошоу Hyundai Ioniq PHEV может пройти на электротяге 25 миль (40,2 км).


    По теме: ( из рубрики Без рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 2 =

Рубрики
наверх