Lincoln готовит замену внедорожнику Navigator

Lincoln готовит замену внедорожнику Navigator

На автосалоне в Нью-Йорке, пресс-дни которого начались сегодня, Lincoln демонстрирует внушительных размеров прототип Navigator. Задумка банальна: обозначить появление на исходе 2017 года четвертого поколения люксовых внедорожников на новой платформе. А вот исполнение великолепно: эффектный кузов, свежая фирменная решетка радиатора, поднимающиеся вверх двери «крыло чайки», а также удивительный по красоте интерьер.
В Северной Америке емкость рынка люксовых внедорожников оценивается в 170 тыс. автомобилей, а в мире – порядка 420 тыс. И с новым модельным рядом Lincoln вполне по силам откусить от этого пирога

11678

Шеф-дизайнер компании Дэвид Вудхаус делится задумками: «Прежде всего, я хотел вкусно подать интерьер. А уже к нему прилагаются эффектно взмывающие вверх двери, открывающие взгляду материалы в голубых тонах, широкая передняя панель и семь экранов, позволяющих играть в игры или смотреть фильмы онлайн. Над этим проектом мы трудились девять месяцев». Глядя на интерьер, в котором удивительным образом сочетаются мотивы ретро и футуризм, кажется, что художников вдохновляли Lincoln 50-60 гг. Но нет, таким источником послужили парусные яхты. Понятно, что смелые двери и откидные трапики из тикового дерева до серии не дойдут, однако все остальное воспринимается вполне реальным.

Концепция прототипа предусматривает максимум пространства, роскоши и развлечений для каждого пассажира. Тут три двери, шесть мест, семь мониторов и даже гардероб в багажнике. Патентованные кресла Lincoln располагают настройками по 30 направлениям

Из технических особенностей Lincoln Navigator Concept упомянут разве что силовой агрегат: 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost битурбо с отдачей порядка 400 л.с. А вот как у серийных машин будут обстоять дела с рамой, алюминиевым кузовом и 10-ступенчатым автоматом, компания пока не комментирует. Следующий Navigator готовится к производству вместе с Ford Expedition на капитально обновленном заводе в Иллинойсе (Кентукки). Реконструкция обошлась в $1,3 млрд. и там уже выпускают Ford F-Series Super Duty.

Читайте также:  Обновленный Nissan GT-R примчал в Нью-Йорк
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий