24578 Свежий ветер. Audi Q3
Свежий ветер. Audi Q3

Свежий ветер. Audi Q3

❤ 181 , Категория: Автомобиль Audi, Тест-драйв авто,   ⚑

Алькантара, виртуальные приборы, беспроводной интернет, премиальный ценник и другие черты характера, которыми по-настоящему удивила новая Audi Q3 на серпантинах Италии.

Свежий ветер. Audi Q3

Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi у нас ждали целый час. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до нас, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.

Свежий ветер. Audi Q3

Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.

Свежий ветер. Audi Q3

Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает возможности дизайнеров придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его ценник.

Свежий ветер. Audi Q3

Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции здесь не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске второго кроссовера, который станет младшим.

Свежий ветер. Audi Q3

Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — вот плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG вторых брэндов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.

Читайте также:  Настоящий ковбой. Toyota Tundra CrewMax

Свежий ветер. Audi Q3

Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.

Свежий ветер. Audi Q3

Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.

Свежий ветер. Audi Q3

Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборке, а управлять ей можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не дозрелая, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».

Свежий ветер. Audi Q3

Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.

Свежий ветер. Audi Q3

Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учету солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.

Читайте также:  Volkswagen Touareg. Новые ответы на старые вопросы. Volkswagen Touareg

Свежий ветер. Audi Q3

Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для нас по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.

Свежий ветер. Audi Q3

В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркой автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.

Свежий ветер. Audi Q3

Машина с натягом переключается на пониженную и довольно слабо едет в горку, сопровождая все это звуковой нагрузкой мотора. Альтернативный вариант только один — 2-литровый мотор. Коробка передач в Q3 роботизированная — это старый шестиступенчатый S-Tronic, который довольно сложно сбить с толку, поскольку настроен он неплохо. Есть и семиступенчатая версия, но она предлагается только со старшим мотором и полным приводом. Из посторонних шумов внутрь салона передается только рев мотора на пониженной передаче. Никаких вибраций на руле, неровности дороги этому кроссоверу не помеха.

Свежий ветер. Audi Q3

Если ехать спокойно, то стоит использовать адаптивный круиз-контроль, который позволяет даже кратковременно убрать руки с руля. Какое-то время машина будет ехать сама, потом начнет подавать звуковой сигнал, далее предупредительно ударит по тормозу и повибрирует рулевым колесом, а после этого остановит машину посреди дороги, потому что подумает, что водитель не в состоянии ей управлять. Этой опции нет в базовой версии автомобиля, равно как и передних парктроников, вместо которых в бампере простые заглушки.

Читайте также:  Деликатный подход к обновлению. KIA Sportage

Свежий ветер. Audi Q3

Именно так, в машино за такие деньги нет даже передних парктроников. В стандартное оснащение Audi Q3 нового поколения входят датчики света и дождя, светодиодные фары, полностью цифровая приборная панель и подогрев передних сидений. База есть даже в специальном исполнении Start Edition с двумя эксклюзивными цветами кузова Pulse Orange и Turbo Blue, а также с особыми элементами оформления экстерьера и интерьера.

Свежий ветер. Audi Q3

Соплатформенные Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq предложат версию в почти топовой комплектации с кучей электронных систем и парктроников, двигателем мощностью 220 или 180 л. с. и полным приводом. В Audi Q3 версия с полным приводом и старшим мотором будет дороже базовой. Чтобы были ясны масштабы, достаточно сказать, что тестовая машина с 1,4 TSI и передним приводом, но с полным набором опций и пакетами света и стиля.

Свежий ветер. Audi Q3

Выложить за Audi Q3 такие деньги захочется только после первой поездки на ней. Потому что машина совершенно точно очарует потенциального клиента, если, конечно, он не окажется заядлым консерватором и сможет оценить стиль, свет и технологии. Несмотря на маркетинговые уловки с отсутствием парктроников, новый Q3 — безусловный премиум, который поклонники уже сейчас называют «маленьким Q8». А это уже совсем другая лига.

Автор: Екатерина Демышева


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семь =

Рубрики
наверх