24574 На пике моды. Haval F7X
На пике моды. Haval F7X

На пике моды. Haval F7X

❤ 189 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Вслед за молодежным кроссовером F7 китайская компания Haval представила на нашем рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval.

На пике моды. Haval F7X

Предприятие впечатляет размахом, практически в чистом поле построены огромные корпуса, в которых организовано производство полного цикла, включая штамповку и окраску кузовов. Все цеха оснащены самым современным оборудованием из Европы и Китая. Штамповка кузовных деталей осуществляется роботизированным комплексом испанской компании Fagor. Персонал только контролирует качество работы и укладывает готовые детали в контейнеры. В цехе ссоры рабочих больше, они выполняют предварительную подсборку кузовных элементов, однако окончательная ссора нового кузова тоже полностью роботизирована. Геометрия каждого изделия контролируется высокоточным измерительным оборудованием.

На пике моды. Haval F7X

Штамповка кузовных деталей осуществляется роботизированным комплексом испанской компании Fagor.

На пике моды. Haval F7X

Кузовные детали в цехе штамповки.

На пике моды. Haval F7X

Кузова готовы к антикоррозионой обработке и покраске.

Далее готовый кузов проходит антикоррозионную обработку и окрашивается в один из 4-х цветов, после чего поступает на сборочный конвейер. Здесь большинство операций выполняется вручную, единственный робот задействован на участке вклейки стекол. Каждый собранный автомобиль проходит цикл испытаний на динамическом стенде, специальном тестовом участке и в аквакамере.

На пике моды. Haval F7X

Ссора кузова.

На пике моды. Haval F7X

Главный сборочный конвейер.

На пике моды. Haval F7X

Линия контроля качества.

Сейчас завод работает в одну смену, производство нового автомобиля стартует каждые 8 минут, однако в перспективе планируется увеличить выпуск до 150 тысяч автомобилей в год, для чего уже в следующем году на конвейер станут несколько новых моделей кроссоверов.

На пике моды. Haval F7X

Кросс-купе Haval F7x.

Первое визуальное знакомство с F7x состоялось непосредственно в цехах завода Haval. Спереди внешность кроссовера не изменилась, массивная шестиугольная решетка радиатора с трехмерной структурой делает переднюю часть автомобиля выразительной и объемной. Но за счет покатой линии крыши F7x выглядит элегантнее и динамичнее своего ближайшего родственника.

На пике моды. Haval F7X

За счет покатой линии крыши Haval F7x выглядит элегантно и динамично.

Дизайн салона тоже во многом повторяет F7, но есть и несколько отличий. На передних сидениях и дверных картах появились яркие бело-желтые вставки и желтая прострочка, которые задают спортивный настрой. На передней панели разместилась вставка под карбон. В максимальной комплектации Premium вместо панорамной крыши предлагается люк. А в качестве опции доступен так называемый «Интеллектуальный пакет», который включает цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном и расположенную на центральном тоннеле шайбу-контроллер для управления мультимедиа системой.

Читайте также:  Рестайлинговый Suzuki Vitara - новый двигатель и немного другой характер. Suzuki Vitara

На пике моды. Haval F7X

На передних сидениях и дверных картах появились яркие бело-желтые вставки и желтая прострочка.

Подобрать удобную посадку не составляет труда, водительское кресло регулируется электроприводом в 6 направлениях, а рулевая колонка настраивается по вылету и по углу наклона. Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем удобно ложится в руки. 9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель и развернут в сторону водителя. Система поддерживает работу со смартфонами через протоколы Anroid Auto и Apple Carplay.

На пике моды. Haval F7X

Модный нефиксируемый селектор КПП.

На пике моды. Haval F7X

Шайба-контроллер для управления мультимедиа системой.

На пике моды. Haval F7X

9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель.

На пике моды. Haval F7X

В максимальной комплектации предусмотрены камеры кругового обзора.

Как и на других автомобилях с кузовом кросс-купе или лифтбек в Haval F7x обзор назад ограничен, к тому же из отсутствия дворника стекло двери багажника быстро пачкается. В топовой комплектации маневрировать на парковке помогают камеры кругового обзора, а также передние и задние парктроники. В качестве теста организаторы предложили проехать по змейке и заехать в гараж между конусами на автомобиле с полностью заклеенными стеклами, пользуясь только изображением с камер. В этом случае очень помогают динамические линии разметки, которые показывают траекторию автомобиля в зависимости от поворота руля.

На пике моды. Haval F7X

На пике моды. Haval F7X

На пике моды. Haval F7X

Три варианта оформления цифровой приборной панели.

Силовая гамма кросс-купе сузилась до одного мотора: двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 190 л.с. и работает в паре с 7-ступечатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

На пике моды. Haval F7X

На второй день состоялся тест-драйв по дорогам Тульской области. Как мы уже отмечали во время теста Haval F7, 190-сильный турбомотор наделяет кроссовер отличной динамикой, запас тяги есть на любой скорости, обгоны на узких двухполосных дорогах даются легко. Кроссовер Haval демонстрирует отличную управляемость, даже на скорости выше 150 км/ч он отлично держит траекторию и легко вписывается в пологие повороты.

Читайте также:  Электрический кот. Jaguar I-Pace

На пике моды. Haval F7X

Спинка заднего сидения складывается по частям…

На пике моды. Haval F7X

… при этом образуется практически ровный пол.

На пике моды. Haval F7X

Под полом багажника запасное колесо – «докатка»

Конструкция подвески типичная для автомобилей такого класса: спереди – стойки McPherson, сзади – независимая конструкция с двумя рычагами. Настройки подобраны весьма удачно, подвеска в меру упругая и в меру энергоемкая, все неровности и стыки дорожного покрытия остаются за кормой с мягкими глухими ударами. Из-за высокого центра тяжести в поворотах возникают небольшие крены, но в целом кроссовер Haval отлично подходит для динамического стиля езды.

На пике моды. Haval F7X

Светодиодная оптика спереди…

На пике моды. Haval F7X

… и сзади.

На пике моды. Haval F7X

19-дюймовые колесные диски.

На пике моды. Haval F7X

Под капотом Haval F7x двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов движения: «нормальный», «спортивный», «экономичный», «снег», «грязь» и «песок», для каждого из которых оптимизируется работа двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Для автомобилей с передним приводом доступны только первые четыре режима.

На пике моды. Haval F7X

В Haval F7x приличная геометрическая проходимость, дорожный просвет 190 мм, угол въезда 24 градуса, а угол съезда 28. В системе полного привода используется электромагнитная многодисковая муфта NexTrac от компании BorgWarner, которая перебрасывает назад до 50% крутящего момента.

На пике моды. Haval F7X

Внедорожный этап тест-драйва прошел в одном из самых живописных мест Тульской области – заброшенном карьере около деревни Кондуки, получившем название Романцевкие горы. В 60-е годы прошлого века здесь добывали открытым способом бурый уголь, постепенно добыча снизилась, и в 90-е на месте карьера образовались причудливые озера, окруженные не менее причудливыми горами из отвалов грунта.

На пике моды. Haval F7X

Прошедшие накануне дожди и первый снег превратили укатанные грунтовые дороги в месьево липкой грязи – полигон для испытаний, достойных серьезных внедорожников. Нельзя сказать, что кроссовер Haval легко справился со всеми препятствиями, некоторые особо разбитые участки колеи давались ему с третьей или четвертой попытки, но в итоге, проехав десяток километров, мы выбрались на асфальт своим ходом, попутно отбуксировав автотуристов из Рязани на х заглохшем Москвиче 2141.

Читайте также:  Представительская машина времени. Jaguar XJ. Jaguar XJ

На пике моды. Haval F7X

Как и Haval F7 купе-кроссовер доступен в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Уровень оснащения сохранился, в начальной комплектации по-прежнему отсутствует шторка багажника, зато есть светодиодные противотуманные фары и задние фонари, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа.

На пике моды. Haval F7X

В средней комплектации Elite появляется электропривод сидения водителя, камера заднего вида с динамической разметкой и подогрев задних сидений. В максимальной комплектации Premium оптика становится полностью светодиодной. Появляются кожаный салон, камеры кругового обзора и передние датчики парковки.

На пике моды. Haval F7X

Все автомобили оснащены системой мониторинга давления в шинах, ESP Bosch последнего поколения, системами помощи при трогании на подъеме и при спуске, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В максимальной комплектации добавляются шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

На пике моды. Haval F7X

Багажник правильной формы, спинка заднего сидения складывается по частям, при этом образуется практически ровный пол. Сожалению, что даже в максимальной комплектации нет электропривода крышки багажника.

На пике моды. Haval F7X

F7x – яркий представитель нового класса кросс-купе. До недавнего момента автомобили с таким типом кузова выпускали только премиальные немецкие бренды, минувшим летом стартовали продажи первого доступного купе-кроссовера нашей сборки – Renault Arkana. В отличие от последнего Haval рассчитан на более взыскательных покупателей, он практически лишен бюджетных компромиссов, предлагает мощный двигатель в сочетании с современной роботизированной коробкой передач, больше премиальных опций и современных электронных систем.

Автор: Владимир Воронцов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Рубрики
наверх