24739 Страшно, аж жуть!. Lexus GX
Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

❤ 633 , Категория: Автомобиль Lexus, Тест-драйв авто,   ⚑

Один из самых харизматичных внедорожников в очередной раз подвергся модернизации.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Южная провинциальная Франция, где проходил тест обновленного «японца», большими автомобилями небогата, поэтому Lexus GX смотрится здесь самым настоящим великаном, которого местные жители благоговейно опасаются. А после того как они замечают на внедорожнике наши номера, в их глазах я вижу даже неподдельный страх. Ну что ж, боятся – значит уважают. Впрочем, я бы и сам испугался (и зауважал), увидев эту огромную веретенообразную решетку радиатора и грозный взгляд новых трехлучевых светодиодных фар.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Тщательный отбор

Помимо обновленных решетки радиатора и оптики модель может похвастаться и другими изменениями. Так, Lexus GX обзавелся новыми внедорожными функциями, в том числе селектором системы помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select. Кроме того, автомобиль получил четыре видеокамеры по периметру кузова, систему кругового обзора, а также функцию поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными скоростями.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

То есть теперь при движении за пределами асфальта можно контролировать перемещение через фронтальную, заднюю и боковые камеры, изображение с которых выводится на экран навигационной системы. При этом функция Multi Terrain Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения, будет автоматически менять степень допустимой пробуксовки колес, попутно управляя тормозами и отзывчивостью дроссельной заслонки. Следовательно, водитель может сконцентрироваться на «рулежке».

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

И, конечно, GX стал безопаснее. Для этой цели он получил комплекс под названием Lexus Safety System+, в составе которого – функция автоматического торможения, реагирующая на машины и пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный «круиз» и, наконец, те самые новые диодные фары с интеллектуальным управлением дальним светом, самостоятельно включающие ближний свет, когда появляется встречный или попутный транспорт.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

По «железу» внедорожник не изменился, но в этом плане у него и так все в порядке. «Олдскульный» 4,6-литровый 296-сильный атмосферный V8 чувствует себя великолепно. В базовой комплектации «японец» оснащается адаптивной регулируемой подвеской AVS, «пневмой» на задней оси, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, понижающей передачей и прочими системами, контролирующими все и вся.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Мне в «танке» можно все

В салоне я ничего нового не наблюдаю. Впрочем, на мой взгляд, интерьер улучшений и не требует. В отделке используется полуанилиновая кожа и дерево с лазерной (!) гравировкой. Руль, отделанный кожей и деревом, имеет подогрев. Высокая передняя панель вызывает чувство защищенности. В ночное время уюта добавляет атмосферная диодная подсветка. Эргономика привычная – все на местах. Экран «мультимедийки» одновременно отражает до трех секций, что весьма удобно. В салоне аж четыре USB-порта.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Мне нравится, как едут рамные внедорожники. Хоть такая конструкция больше неактуальна даже за пределами асфальта, есть у нее одно преимущество над несущим кузовом: имею в виду совершенно бесшумную работу подвески. Рама настолько изолирует водителя и пассажиров от работы шасси, что возникает ощущение езды в танке. Еще это можно назвать чувством вседозволенности. А уж во французской глубинке я и вовсе ощущаю себя королем. Машины тут мелкие какие-то и старые, и все прямо разбегаются, завидев мой «танк». Даже на редкие кроссоверы смотрю свысока, причем в буквальном смысле, потому что из-за руля Lexus GX и они кажутся маленькими.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Этим автомобилем нужно управлять не спеша, вальяжно развалившись в кресле и небрежно, одной рукой, вращая рулевое колесо. За окном медленно проплывает горный ландшафт, а под капотом сыто урчит атмосферный V8, готовый при необходимости заставить этот «танк» показать недюжинную прыть. Но я не буду этого делать, потому что спешить не хочется. Да и не создан этот внедорожник для атаки горных серпантинов, потому что может укачать, причем не только пассажиров, но и водителя. Я лучше остановлюсь на смотровой площадке, чтобы насладиться видами живописного горного ущелья.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Пока созерцал «забугорные» красоты, рядом с моим Lexus припарковался старенький пикап, из которого вышли двое в рабочих спецовках. Они долго рассматривали японский внедорожник, уважительно при этом кивая. Когда же я подошел к автомобилю, аборигены, не сговариваясь, подняли вверх большие пальцы, а потом стали заискивающе улыбаться, целовать руки и кланяться в ноги, признавая во мне верховного правителя. Я благосклонно принял почести. Шучу, конечно. Но про поднятые вверх большие пальцы – чистая правда.

Страшно, аж жуть!. Lexus GX

Стоит сказать и о специальных сервисных программах для этой модели, благодаря которым владелец будет почти избавлен от забот по ее обслуживанию в течение первых трех лет после покупки. В числе этих программ 3-летняя гарантия, три первых регулярных ТО у официального дилера, а также три года использования сервиса «Помощь на дорогах». С какой стороны ни посмотри, весьма заманчивое предложение.

Автор: Дмитрий Зайцев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Рубрики
наверх