32866 KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato
KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

❤ 93 , Категория: Автомобиль Kia, Тест-драйв авто,   ⚑

Автомобиль KIA Cerato разжился новой комплектацией GT Line и мы решили вновь взять корейская седан и проверить в чем же отличия от базовой версии.

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

Обновления действительно чисто косметические – слегка изменились кресла, посадка стала более утопленной, а боковая поддержка – более ярко выраженной. Руль стал, как это сейчас модно, скошенным снизу. А в бамперах спереди и сзади появились красные акценты. Ну и скромный спойлер на крышке багажника. Видимо, чтобы уж раз GT Line, так GT Line.

В остальном машина осталась неизменной – тот же набор комплектаций, то же моторы и коробки. На выбор по-прежнему предлагается только два двигателя – 1.6 на 128 л.с. и 2 литра на 150 л.с. Первый агрегатируется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым же автоматом. Второй – только с автоматом.

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

Для механики предлагается два варианта комплектации – Comfort и Luxe. Отличаются они тем, что в более дорогой – 16-е колеса, а не 15-е (правда и то, и то – штамповка), а также тем, что в более дорогой версии есть кожаный руль и ручка АКПП, светодиодный дневной свет, противотуманки, датчик света, круиз, задний парктроник, подогрев руля, климат вместо кондея, и многофункциональный цветной дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

Машины с мотором 1-6 на автомате предлагаются в тех же двух комплектациях Comfort и Luxe, а также в комплектации Prestige. В Престиже колеса уже не литые (16-е), также появляются светодиодные задние фонари, автозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, доступ без ключа и запуск мотора кнопкой, парктроник тут уже и передний, и задний, также есть камера заднего вида, электропривод складывания зеркал и подогрев не только передних, но и задних сидений.

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

Машины в 2-литровом исполнении предлагаются в тех же комплектациях Comfort, Luxe и Prestige, а также в исполнениях GT Line и GT Line Plus. Они отличаются, помимо особенностей внешнего дизайна и внутренней отделки, о которых я упомянул в начале, тем, что у них есть ассистент перестроения, колеса уже литые 17-е, передние сиденья – спортивные, фары – светодиодные, с автоматической коррекцией угла наклона, руль с подрулевыми лепестками, беспроводная зарядка для смартфона.

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

Ну а GT Line+ вот просто GT Line отличается тем, что в плюсовой версии – кожаный салон, а в просто джи ти дерьма – комбинированный, а также тем, что у плюса есть электрорегулировки водительского сиденья с памятью.

У нас на тесте, напомню, была версия GT Line. Красивого красного цвета. В это практически самой богатой комплектации придраться можно к нескольким вещам – во-первых, к тому, что для задних пассажиров нет ни USB, ни 12В-розетки, а во-вторых, что даже в топовом исполнении в Cerato не предусмотрено ни люка, ни панорамной крыши. И капот, ради непонятной экономии – на горячее. И на электростеклоподъемниках сэкономили – авторежим имеет только водительское стекло. Собственно, по комплектации все.

Обратил на себя внимание тот факт, что все системы обогрева в машино работают чрезмерно – руль через минуту после включения подогрева уже чуть ли не жжется в руках, а попа начинает гореть практически сразу после включения подогрева даже первой ступени трехступенчатого подогрева передних сидений.

KIA Cerato: косметическое обновление. KIA Cerato

Управление очень удобное, все интуитивно понятно, все на своих местах. Сам автомобиль управляется неплохо, есть претензии только к динамике – ее мотору чуточку не хватает. Соответственно, можно сделать вывод, что с 1.6 эта машина совсем слабенько едет. Что касается расхода топлива, то он здесь по факту составляет при спокойной езде – 10.5 литра на сотню в городе, при активном педалировании – 12-12.5, по пробкам – до 14, по трассе – 8-8.5. Это больше паспортных данных, которые дают 10,2 в городе, 7.4 в смешанном цикле и 5.7 по трассе. Что приятно, так это то, что бензин – 92-й. Но бак маловат – всего 50 литров.

Разгон до сотни заявлен на отметке в 9.8 секунды. Шумоизоляция, кстати, очень и очень на уровне – за все время теста мне акустически мешал только некоторый гул от зимней резины.

Автор: Александр Горлин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − один =

Рубрики
наверх