77 | 0
Раздел: Автомобиль Nissan, Тест-драйв авто
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Погоня за временем. Nissan X-Trail

Рестайлинговый Nissan X-Trail – сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник. Зато едет он теперь намного интереснее.

Обновленная версия X-Trail добралась до нашего рынка примерно через год после релиза в Европе. Это понятно – модель у нас своего, питерского “разлива”. У нее иные настройки подвески, зимних опций и прочей техники. А после рестайлинга она получила еще и новую мультимедиа с сервисами “Яндекс.Авто”.

Внешние перемены аналогичны европейским. Решетка радиатора отмечена более яркой V-образной вставкой. Головные фары отныне имеют полный комплект светодиодов.

Внешние перемены аналогичны европейским. Решетка радиатора отмечена более яркой V-образной вставкой. Головные фары отныне имеют полный комплект светодиодов. Кроме того, они стали адаптивными и научились поворачивать линзы на угол до 15 градусов. Доступна такая оптика в комплектации не ниже SE Top.

Под шумок дизайнеры Nissan разнообразили набор цветов для кузова. Например, в гамму вошел легкомысленный рыжий “металлик”. С ним X -Trail выглядит стильно, модно и молодежно. Правда, нам на тест досталась версия в более строгом колере…

Салон со светлой кожаной отделкой выглядит просторнее.

Бортовое оснащение – тоже в плюсе. Разработчики наконец-то расщедрились на подогревы руля и заднего дивана. Даже удивительно, что их не было раньше в одного из самых популярных Nissan у нас! Впрочем, экономии “на спичках” еще достаточно. В нашей, без пяти минут топовой комплектации LE Яндекс нет камеры заднего вида. Как?! Ведь даже для недорогих китайских SUV это уже обязательный атрибут. А здесь ценники куда выше…

С комфортом и эргономикой тоже не все гладко. Кромка двери не закрывает пороги – в слякоть берегите брюки! На центральном тоннеле не предусмотрено нормальной ниши для смартфона. Есть маленькая, куда влез бы допотопный мобильник. К тому же сам отсек из жесткого пластика, на кочках здесь все летает и гремит. Резиновая “подкладка” здесь не помешала бы. Да и в подстаканниках – тоже.

Читайте также:  Аргументы и факты. Subaru Forester

Новая баранка с уменьшенной ступицей.

Приборная панель не изменилась.

Мультимедиа система с сервисами Яндекс.Авто.

Вариатор щелкает передачи как хорошо настроенный «автомат».

Селектор режима работы трансмиссии на прежнем месте.

Зато пространства в салоне – море. Сесть “самому за собой” при растет почти в 190 сантиметров? Сделано! Места хватает и ногам, и голове. А как, кстати, включит подогрев? Об этом придется просит водителя: перекидная клавиша расположена между передними креслами, дотянуться до нее с галерки сложновато. Странное решение! А еще у подогрева нет разделения на правое и левое сиденья. Весь диван “отапливается” только целиком.

На заднем диване просторно.

Объем багажника зависит от запаски. У нас в подполье – докатка, поэтому места для поклажи примерно на 40 литров больше, чем у версий с полноразмерным колесом. Сам отсек удобный. Спинки кресел падают в ровный пол, не хватает разве что отдельного лючка для длинномеров.

Багажный отсек удобный.

Спинки кресел складываются в ровный пол.

Крышка багажника оборудована электроприводом.

Переработана и система, открывающая пятую дверь. Раньше датчик распознавал взмах рукой близ номерного знака. Смысла в этом не было – если руки свободны, зачем датчик? Теперь дверь открывается, как у многих конкурентов – “пинком” ноги под бампер. Так гораздо удобнее.

Силовую гамму X -Trail у нас обновления обошли стороной. Здесь по-прежнему три агрегата. Пара бензиновых 2.0 и 2.5 выдают 144 и 171 силу, а дизель 1.6 dCi – 130 “лошадок”. У нас под капотом – самый мощный бензиновый мотор. И это хорошо! Потому что именно с ним модернизированный вариатор Xtronic CVT сработался лучше всего.

В коробке стоит рассказать подробнее. Здесь стоит новый гидротрансформатор, который сделал переключения более внятными и четкими. Теперь вариатор щелкает передачи как хорошо настроенный “автомат”. Обгоны с ним даются куда легче. Да и стартует с места кроссовер резвее – тяга “внизу” стала более уверенной.

Читайте также:  Plymouth Voyage 1989. Наверное, лучший.... Dodge Grand Caravan

Новая баранка с уменьшенной ступицей – не просто декор. К ней прилагается еще и новый электроусилитель, расположенный на рулевом валу. Настроен он шикарно. Обратной связи – вагон и маленькая тележка. Усилие – логичное. В повороты машина входит без напряга. И кажется, иногда провоцирует на более смелый маневр. Что ж, можно и похулиганить!

Крены? Ых почти нет. Модернизированные пружины и амортизаторы хоть и стали мягче, но это компенсировали утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Сама же архитектура подвески осталась прежней – McPherson спереди, многорычажка на корме.

Кстати, энергоемкость в ходовой хорошая – дефекты дорожного полотна она отрабатывает без напряга. Но у всего есть предел. Попадете в более-менее глубокую яму, получите ощутимый тычок. Ход передних колес “на отбой” коротковат! По то же причине лучше не прыгать по кочкам на бездорожье…

Специально искать хляби на X -Trail я бы не стал – с таким передним свесом велики шансы “расквасить нос”. Не стоит забывать и о вариаторе Xtronic. Эта коробка не любит долго буксовать и отомстит перегревом. Не по нутру ей и резкие перепады покрытий – скажем, выезд из грязи на сухой асфальт.

Среди цивилизации X -Trail комфортнее. В этом отношении он не сильно отличается от конкурирующих кроссоверов. Недаром большинство новых электронных “нянек” заточено именно под трафик по трассам и в городе. Среди них, например, система аварийной торможения Front Emergency Braking с радаром, спрятанным под переднюю эмблему Nissan. Работают все “няньки” хорошо, вопросов нет.

А вот с мультимедиа вот “Яндекс” я неожиданно помучился. Связь с интернетом почему-то не устанавливалась, пришлось подключаться через смартфон, поскольку без связи с сетью навигация не работала вообще, не говоря уже о дополнительных сервисах вроде контроля пробок и предупреждения о камерах ГИБДД. Флешку с музыкой система читала странно – “видела” 1,8 тысячи файлов, а проигрывала только двадцать. В общем, глюков хватало. Не исключено, это проблемы конкретного устройства, всего Nisssan говорит не буду…

Читайте также:  Отмечаем самобытность нового седана. KIA Rio Sedan

Расходом топлива наш подопытный не удивил. В сравнении с предшественником эго аппетит если и упал, то не сильно. Да и модернизированный вариатор подталкивает скорее не к экономии, а к динамичной езде. Результат – 11 литров на сотню в смешанном цикле, учитывая пробки. Неплохо.

Что в итоге? После обновления Nissan X-Trail бесспорно стал лучше. Особенно это оценят водители – ведь управляется и едет кроссовер куда задорнее предшественника. Однако этого уже не хватает, чтобы шагать в ногу со временем. В части оснащения X-Trail начинает отставать от конкурентов и морально устаревать. Похоже, эту проблему решит только смена поколения…

После обновления Nissan X-Trail бесспорно стал лучше. Особенно это оценят водители – ведь управляется и едет кроссовер куда задорнее предшественника.

Автор: Сергей Волков

Автор:
Дата:
из категории: (Автомобиль Nissan, Тест-драйв авто)

Погоня за временем. Nissan X-Trail

Вы читаете статью Погоня за временем. Nissan X-Trail. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Погоня за временем. Nissan X-Trail - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Погоня за временем. Nissan X-Trail