756 Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman

❤ 1235 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Porsche 718 Cayman

Рафинированный продукт – это когда все примеси отсеяны, основные качества подчеркнуты и кристаллизированны, и кажется, что даже клеточная структура видна, как на ладони.

Самый компактный, самый молодежный, один из самых доступных Porsche… Первый в жизни Porsche – как первая любовь: слегка нескладный, конечно же неидеальный, очень эмоциональный и… незабываемый. У меня сложилось стойкое впечатление, что, создавая родстер и купе 718, седовласые инженеры из Porsche отчаянно ностальгировали о своих студенческих временах.

Смотришь на спортивное купе Porsche 718 Cayman и недоумеваешь: как они это делают? Да, мы слышали о генетическом наследии, исторических корнях, но – как так вышло, что новенький 718 Cayman действительно визуально похож на своего спортивного предка из 50-х годов прошлого столетия? На дворе ХХI век, а эта головная оптика, изгибы поясной линии, колесные арки и пропорции кузова – все отсылает тебя непосредственно на стартовую решетку 24-часового марафона в Ле Мане 1957 года.

Большая родня

718 Cayman – интересная, но не уникальная игрушка. Некоторое время назад Porsche показали открытый 718 Boxster: купе, по сути, его брат-близнец. И правда – 718 Cayman ниже ватерлинии идентичен с родстером.

Здесь те же оппозитные двигатели: двухлитровый с 300 л.с. в запасе для базовой версии и 2,5-литровый агрегат с нагнетателем с изменяемой геометрией, который способен выдать уже 350 «сил» и принадлежит Porsche 718 Cayman S. Коробки – вечная 6-ступенчатая классика и 7-ступенчатая роботизированная PDK. Все это тоже хорошо знакомо и по другим моделям бренда. К тому же, парни из Porsche сознательно действовали по принципу «один пишем, два в уме»: 718 Cayman пусть и далек от канонизированного 911-го, но кое-какие сюжеты и здесь перекликаются.

В Porsche умеют заставить себя уважать: ключ-слот слева от рулевой колонки, на тахометре красная зона скромно прячется за отметку 7000 об/мин, словно для этого мотора нет ничего не- возможного, а кресла – глубокие анатомические «ковши», требующие ловкости при посадке

Например, впервые версия Porsche 718 Cayman S, оснащенная спортивным пакетом, заполучила «волшебную кнопку» Sport Responce Button. Это система активации максимальных возможностей коробки и двигателя, которая впрыскивает в «сердце» 718 Cayman S порцию адреналина прямым уколом. И в течение 20 секунд на этом допинге автомобиль удерживается на пиковой мощности и готов срывать асфальт с дорожного полотна.

До этого система использовалась только на 911-й модели, равно как и новое, острое как бритва, рулевое управление – оно тоже перекочевало на 718 Cayman с 911 Turbo. Инженеры подчеркивают: эти возможности – для взыскательных драйверов. Конечно, каких же еще! Других у Porsche не бывает: кто, покупая двухместное спортивное купе, будет ездить на нем исключительно за хлебом?

Нас не обманывают

718 Cayman умеет очаровать, балансируя между историей и современностью. Монохромный интерфейс специального мобильного приложения, короткие спортивные хода мануальной коробки, аналоговые часы на приборной панели, где главная стрелка – секундная.

«Мы всегда помним о балансе между спортом и комфортом, – говорит Йоахим Мейер, главный инженер по настройкам шасси Porsche 718 Cayman. – Другое дело, что комфорт в спортивном автомобиле – это не то, о чем вы подумали. Это когда машина позволяет соскользнуть в дрифт и держится на этой грани управляемости легко и без напряжения. Ну, а подвеска… Ее можно переключить в комфортный режим кнопкой в салоне».

Задних сидений просто нет, кнопок на консоли больше, чем на стандартном гаджете, маленький хваткий руль, матовая кожа темно- графитового цвета, хром и узкие окна: чувствовать эту машину на всех уровнях ощущений правильней, чем просто рассматривать

Йоахим Мейер дело говорит. Какие вопросы к жесткому, как характер олимпийца, автомобилю? Все познается на треке, когда Porsche 718 Cayman съезжает с городских дорожек на волю. И на наш вкус, машина с 2-литровым мотором и PDK оказалась… очень комфортна. Вот он, секрет господина Мейера: в ней нет запредельного 350-сильного ускорения
и нервозности S-версии, она легка и понятна, с ней весело скользить в широких быстрых поворотах, чувствуя каждый камешек под каждым из колес. И если амбиции не жмут, лучшей машины для неофитов у Porsche не сыскать.

И есть одна вещь, изюминка, которую инженеры Porsche сохранили в 718-м, как кажется, прямо из спортпрототипов
прошлого века. Вы будете всегда слышать голос мотора, шорох шин и аэродинамические шумы. Но вся эта «музыка» будет вам в радость.
Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman – хищник. Пусть вас не обманывает его компактный размер и скромный двухлитровый объем мотора у базового Cayman: с каждой тысячи «кубиков» немецкие мотористы сняли по 150 л.с.

Маленькие подарки

Кстати, купе у нас стоит дешевле родстера – от 1 853 425 грн. за двухлитровую машину с «механикой». А с этой отметки открываются уже другие, очень широкие, горизонты.

Выводы

+ Великолепная управляемость, точное шасси, удобная посадка, легендарная история, запоминающаяся внешность, обилие новых систем и возможностей

— Достаточно высокий расход в режиме «полный вперед», жесткая подвеска, неудобный доступ в салон, маленькие багажные отсеки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты

Длина 4379 мм
Ширина 801 мм
Высота 1515 мм
Колесная база 1286 мм
Снаряженная масса 1335 кг
Объем багажника 334 л
Дорожный просвет 150 мм
Трансмиссия МКП, 6 ступеней,
тип привода задний

Двигатель

Тип бензин
Рабочий объем 1988 см3
Максимальная мощность 300 л.с.
Максимальный момент 380 Нм

Динамика

0–100 км/ч 5,1 с
Максимальная скорость 275 км/ч
Расход (смешанный) 7,4 л/100 км

Цена

Porsche 718 Cayman от 1 713 000 грн.
Конкуренты
BMW M2 1 400 234 грн.
Mazda MX-5 н.д.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 7 =

Рубрики
наверх