464 Тест Jaguar XF 2016-2017 года — второе поколение седана
Тест Jaguar XF 2016-2017 года — второе поколение седана

Тест Jaguar XF 2016-2017 года — второе поколение седана

❤ 1541 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Тест Jaguar XF 2016-2017 года — второе поколение седана

Jaguar, как известно, бренд стильных и дорогих автомобилей. Jaguar XF второго поколения, который уже расходится по автосалонам – очередное тому подтверждение. Великолепный седан, значительно улучшенный как снаружи, так и изнутри, хотя, казалось бы – куда еще улучшать? Но у топовых автомобилестроителей всегда есть пространство для развития.

У новой британской кошки – обновленные силовые установки, возросшее разнообразие электроники разных видов и предназначений, больше пространства внутри и меньше наружные размеры. И главное – легкая, прочная современная платформа на основе алюминиевых сплавов. Цена вполне соответствует уровню.

Дизайн: оскал Ягуара

Новое поколение Jaguar XF – все в родню, и это очевидно, если поставить рядом автомобиль первого поколения, да и любой другой седан той же компании. Но внешность Jaguar XF стала утонченно-агрессивнее, и немного видоизменилась. Фальшрадиаторная решетка обрела большую площадь, бампер стал массивнее и более ярко выраженным, главные ходовые огни обрели новое, более современное окружение.

Подчеркивает оскал форма капота, в которой, включив фантазию, можно увидеть очертания хищной кошки.

Вид сбоку поражает не меньшим изяществом: стильные двери, оригинально расположенные стойки, покатая форма крыши. Задний бампер не менее выразителен, чем передний, крышка багажника вторит в стилевом решении капоту, видно прибавление хромированных деталей, делающих внешность седана более выразительной.

Опционально доступна оригинальная, полностью светодиодная интеллектуальная оптика, самостоятельно выбирающая режимы работы в зависимости от уровня освещения и дорожной обстановки.

Богатый интерьер

Британские автомобили от компаний, которые не выдают миллионные тиражи – это прежде всего роскошь, богатое, убранство салона, премиум-класс, каков он есть. Jaguar XF – это симбиоз высококлассных отделочных материалов, продуманного до мелочей дизайна и самых современных электронных средств, предназначенных как для комфорта находящихся в салоне водителя и пассажиров, так и для безопасного и удобного вождения.

Автомобиль, хоть и немного потерял в габаритах, но выросшая колесная база добавила удобства тем, кто находится на задних сиденьях. Расстояние между рядами кресел увеличилось без малого на три сантиметра.

Вся информация от бортового компьютера выводится на просто таки огромный 12,3-дюймовый дисплей, при чем, набор этой информации меняется по желанию за считанные секунды.

Дисплей информационно-развлекательной системы InControl Touch – тоже немаленький – 8 или 10,2 дюйма, в зависимости от комплектации автомобиля. Система звуковоспроизведения Meridian может похвастать без малого двумя десятками динамиков, которые в состоянии сделать из салона Jaguar XF самый настоящий концертный зал.

Передние кресла, как водится в таком классе – с электроприводом, есть панорамный люк и прочее из того, чего можно ждать в роскошном седане.

Размеры Jaguar XF 2016-2017 в новом кузове

Как уже упоминалось, новая платформа на основе сплавов алюминия внесла некоторые коррективы в геометрические параметры седана:

длина уменьшилась и стала — 4954 миллиметра;
размер колесной базы вырос до 2960 миллиметров;
от края левого до края правого зеркал заднего вида 2090 миллиметров;
от асфальта до наивысшей точки – 1497 миллиметров.

О комплектациях

Самая скромная комплектация седана называется Pure. Она порадует покупателя уже описанной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой звуковоспроизведения на восемь динамиков, качественным двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами и сиденьями, обшитыми качественной тканью.

Самая богатая комплектация – Portfolio. Это уже полный привод, кожа салона, весь набор электроники, светодиодная оптика, увеличенные диски.

Технические характеристики Ягуар XF 2016-2017

под капотом у нового седана установленны такие моторы:

  1. Три бензиновых двигателя 2.0L (240лс) и два 3.0L (340лс и 380лс);
  2. Два дизеля — 2.0L (180л.с), 3.0L (300лс).

Восьмипозиционная автоматическая коробка передач, задний привод для простых комплектаций и полный – для наиболее шикарных.

Маломощный вариант – это дизель i4D на 2,0 литра рабочего объема цилиндров и 180 л.с., развивает максимальную скорость в 230 км/ч.

Наиболее мощный вариант – это шестицилиндровый V-образный 3,0-литровый бензиновый мотор на 380 л.с. Реальная скорость не сообщается, а та, что есть – ограниченные электроникой 250 км/ч.

Цена Jaguar XF 2016-2017 в России

На российском рынке комплектация Pure стартует от 2,7 миллиона рублей, Portfolio – от 4,3 миллиона.

Видео тест-драйв Ягуара XF 2016-2017:

https://youtu.be/KB6Z53MAn9c


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =

Рубрики
наверх