23961 Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger
Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

❤ 153 , Категория: Автомобиль Kia, Тест-драйв авто,   ⚑

40% покупателей KIA Stinger выбирают версию GT Line — самую дорогую среди «Стингеров» с 2,0?литровой «турбочетверкой» мощностью 247 л. с. А еще 5% покупают «горячую» модификацию GT с 370?сильным V6: она всего на полторы секунды быстрее в разгоне до «сотни», но стоит на несколько сотен тысяч дороже внешне ничем не отличимого «Джи-Ти Дерьма»! Выясняем, чем вызвана такая разница в цене и каким должен быть идеальный Gran Turismo.

Дьявол, как известно, кроется в мелочам. И это точно о Kia Stinger GT. Этот автомобиль сам сущий дьявол! Казалось бы, что такое 370 «лошадей» для машины массой под две тонны и что такое разгон до «сотни» за пять с небольшим секунд? Такими цифрами сейчас не удивить даже владельцев внедорожников. Но стоит выбраться на Stinger GT на пустую дорогу, перевести селектор выбора режимов вождения в Sport, удавит педаль газа в пол — и ты улетаешь в другое измерение. Это не машина, а телепорт! Причем инъекцию адреналина здесь получаешь не только от сильного ускорения, которое буквально размазывет тебя по водительскому креслу, но и от обратного процесса, когда под сброс газа и переход на пониженную передачу «Стингер» осаживает так, что только благодаря ремню безопасности не вываливаешься из кресла.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Снаружи версию GT можно отличить от GT Line по легкосплавным дискам оригинального дизайна и надписи на крышке багажника.

Конечно, прокатиться на аттракционе «американские горки» или спрыгнуть с тарзанки обойдется намного дешевле, а спектр ощущений будет очень похож. Только 5% покупателей Kia Stinger, которые выбирают версию с мотором V6, явно не дураки. И оставшиеся 95% стингероводов тоже последовало бы их примеру, если бы могли потянуть по финансам. Ведь близкие по мощности и динамике полноприводные Audi S5 Sportback или BMW 340 M Sport обойдутся на лям дороже! Переплату за бренд никто не отменял, но всему есть разумные пределы. Возьмите вместо одного из этих породистых «баварцев» Kia Stinger GT, и у вас еще хватит денег на Ceed!

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Мне не послышалось? Вы сказали «Как можно сравнивать какого-то “корейца” с премиальными “немцами”?» Можно! И нужно, поскольку Stinger GT практически ни в чем не уступает конкурентам из Германии. Да, мультимеда здесь не такое продвинутое, как в современных немецких моделях, нет виртуальной приборной панели, а весит машина слишком много. Но все эти недостатки с запасом укладываются в сумму дисконта, который дает корейская производитель, а дальше мы имеем одни плюсы, начиная от более дешевой страховки каско и стоимости обслуживания и заканчивая вниманием окружающих, которое красный «Стингер» притягивает к себе, как магнит.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Передние кресла с развитой боковой поддержкой (в версии GT валики — с пневмоподкачкой) отлично удерживают тело в поворотах.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Кстати, и в станет поклонников германского автопрома находятся люди, которые умеют считать деньги. По словам представителей Kia, среди покупателей Stinger GT встречаются те, кто сделал осознанный «даунгрейд», пересев на корейскую модель с немецкой: если на дорогое они могут одно и то же, то зачем переплачивать? Аналогичный вопрос можно задать, выбирая между Stinger GT и GT Line. Если снаружи и внутри эти машины похожи как две капли воды (19?дюймовые колеса, панорамная крыша, D-образный руль, отделка салона кожей и алюминием, потолок в искусственной замшей, металлические накладки на педалях, контурная подсветка и т. д.), то, может, есть смысл отказаться от 370?сильного мотора, сэкономив единовременно при покупке, и сберечь не менее внушительную сумму в течение нескольких лет на страховке и транспортном налоге?

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Для тех 40%, что выбрали Stinger GT Line, ответ очевиден, хотя кое-чего, помимо мотора, они недополучили. И речь в данном случае не про эмоции и не про погонять: если вам нужен спорткар, то заменить 3,3?литровый V6, который тянет с самых низов как паровоз, более оборотистая 2,0?литровая «турбочетверка» физически не сможет. Помимо более сильного мотора покупатель версии GT Line также лишит себя удовольствия управлять машиной на европодвеске с клиренсом 130 мм — у вторых «Стингеров», кроме версии GT, стоит адаптированное под наши дороги шасси с клиренсом 150 мм. Кроме того, в «Лайне» нет эффектной (красные суппорты!) и очень эффективной тормозной системы Brembo c более мощным вакуумным усилителем и тормозными дисками увеличенных размеров. Плюс такой «Стингер» лишится адаптивных амортизаторов и рулевой рейки с переменным передаточным отношением, хотя заметить отличие в поведении машины без этих «наворотов» не на гоночной трассе довольно сложно.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Наметанный глаз также заметит, что Stinger GT сильнее прижат к дорогое: клиренс здесь европейский, всего 13 см.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Среди других штатных плюшек Kia Stinger, которые ставятся только на версию GT, значится адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, освещающие поворот светодиодные фары и обивка сидений кожей Nappa. Хотя для тех, кто выбирает такой автомобиль за мотор и динамику, все это не так важно, но отказаться от этих опций нельзя — они «приписаны» к автомобиля. А знаете, какой «Стингер» выбрал бы я? Тот, что с задним приводом и 2,0?литровым турбированным мотором, дефорсированным до 197 сил и поддающимся обратной перепрошивке (забейте в поиске «kia stinger 197 чип тюнинг»). Там есть все, что нужно для комфорта и даже больше, плюс имеется блокировка заднего дифференциала, которой нет даже у «Джи-Ти»! И ценник, причем без всяких скидок, немал. С учету большого багажника, практического 5?дверного кузова и вместительного салона — это автомобиль и для семьи, и для души. Идеальный «Гран Туризмо», хотя и без приставки GT.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Вердикт

Корейцы в очередной раз вошли в новый для себя сегмент, дерзко подвинув немецкие модели. Большую долю рынка они не отжали, но сделали важное дело: показали, что в Корее умеют строить настоящие «Гран Туризмо». Ну а какой GT выбрать — тот, что подешевле, или тот, что погорячее — решать вам.

Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger

Автор: Максим Федоров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + три =

Рубрики
наверх