40048 Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы
Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

❤ 294 , Категория: Новости авто,   ⚑

В моем полном распоряжении подмосковный автодром Moscow Raceway с множеством конфигураций, команда опытных инструкторов Porsche Experience Russia, ключи от новых Porsche 911 GT3 серии 992 и 718 Cayman GT4 и целый день, чтобы выяснить, какое из этих произведений искусства окажется настоящей грозой гоночного трека
Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

Редакция

Новый 911 GT3 — венец перфекционизма «поршевской» инженерии. Тотально облегченное «тело» снаряженной массой 1435 кг, выполненное преимущественно из алюминия с широким применением композитных материалов. Выверенная аэродинамика. Массивное антикрыло, которое в предельном угле атаки генерирует на 150 % больше прижимной силы, чем «доска» предшественника. Плотные спортивные ковши с многоточечными ремнями безопасности. Каркас безопасности на месте задних кресел. Полноуправляемое адаптивное шасси, прильнувшее ближе к земле на 20 мм относительно «Карреры». Новая передняя двухрычажная подвеска а-ля GT3 R и RSR, собранная на шарнирах вместо эластичных сайлент-блоков, которые остались только в задней многорычажке. Жесткие пружины. Увеличенные до 408 мм передние тормозные диски и 380‑миллиметровые задние. Дифференциал повышенного трения в редукторе. Механическая 6‑ступенчатая коробка передач или 7‑ступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. И наконец, оппозитный 4‑литровый атмосферник в хвосте. Оснащенная сухим картером и индивидуальными дросселями «шестерка» крутится до возбуждающих 9 тысяч оборотов и обрушивает все свои 510 «коней» и 470 Нм момента исключительно на задние колеса, обутые в широченные Michelin Pilot Sport Cup 2 315/30 ZR21. Ну и о каком еще использовании, кроме трека, тут может идти речь?!

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы

В сравнении с тем же Turbo S, динамика GT3 не столь яростная, но не менее впечатляющая: 3,4 секунды до сотки и 318 км/ч в максималке в сопровождении «а капеллы» оппозитника хорошенько учащают пульс. Впрочем, главное в «Джи-Ти Три» как раз не ускорение, превращающее окружающий мир в абстрактные полосы, а хирургическая точность в поворотах на треке. Преимущество нового поколения над предшественником уже доказано заводскими пилотами Porsche на «Северной петле» Нюрбургринга, где они сняли с круга пару десятков секунд — по меркам автоспорта, это даже не пропасть, а самая настоящая бездна.

Почему Porsche 911 GT3 – это царь автодромов: сравнил с Cayman GT4 и сделал выводы
Кузов GT3 992 выполнен преимущественно из алюминия и композита. На сталь приходится всего 30%.
Рубрики
наверх