Как сообщил исполнительный директор бренда Майк Флюитт, в ближайшие 10 лет компания сконцентрируется на разработке гибридных суперкаров и высокотехнологичных гибридных силовых установок. После чего такие двигатели будут выпускаться в течение последующих 15 лет. Кроме того, марка локализует своё производство и около 60% комплектующих планирует производить у себя на родине в Великобритании.
При этом топ-менеджер отметил, что большая часть мира будет готова полностью перейти на электротранспорт уже к 2035 году. Однако выход первого полностью электрического суперкара McLaren анонсирован только через 5 лет. В данное время очень много существенных факторов, не позволяющих создать идеальный электрокар, добавил Флюитт. Среди них называются большой вес автомобиля, мощность и эффективность силовых агрегатов, а также необходимый запас хода.
В данное время стратегия электрификации McLaren является одной из самых целенаправленных среди других производителей суперкаров. Так, итальянская компания Ferrari пока только прогнозирует создание электрической новинки. А, к примеру, Aston Martin, которым руководит Лоуренс Стролл, совсем отказалась от электрификации марки в пользу гоночной программы.