34280 5 колесо
5 колесо

5 колесо

❤ 125 , Категория: Новости авто,   ⚑

5 колесоPeugeot представил изображения 680-сильного гиперкараПодзаряжаемые гибриды оказались совсем не экологичнымиВ Москве может появиться «народный каршеринг»Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужноВ Госдуме предложили отменить штрафы для машин с «мигалками»Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном годуНовый Mitsubishi Eclipse Cross получит эффектный дизайн и передовую гибридную системуВ Елабуге готовят завод для сборки автомобилей AurusКакая разница между AWD и 4WD: как правильно?Российские Renault Arkana приедут в Украину в разобранном виде«Платон» может начать взимать плату с легковушекДо конца года в России сохранится дефицит импортируемых машин

https://5koleso.ru 5 колесо Fri, 18 Sep 2020 20:59:43 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=5.4.2

https://5koleso.ru/articles/novosti/peugeot-predstavil-izobrazheniya-680-silnogo-giperkara/ https://5koleso.ru/articles/novosti/peugeot-predstavil-izobrazheniya-680-silnogo-giperkara/#respond Fri, 18 Sep 2020 20:57:37 +0000 https://5koleso.ru/?p=117657 Автомобиль будет участвовать в марафоне «24 часа Ле-Мана». Пока что у новинки нет официального названия, однако в компании отметили, что уже окончательно выбраны аэродинамическая концепция, конструкции двигателя и гибридной составляющей. Гиперкар, который будет полностью соответствовать новому техническому регламенту WEC, оснастят 680-сильным гибридным силовым агрегатом, а также полным приводом. Внешность гоночного автомобиля будет сделана в стилистике […]

Сообщение Peugeot представил изображения 680-сильного гиперкара появились сначала на 5 колесо.

]]> Автомобиль будет участвовать в марафоне «24 часа Ле-Мана». Пока что у новинки нет официального названия, однако в компании отметили, что уже окончательно выбраны аэродинамическая концепция, конструкции двигателя и гибридной составляющей.

5 колесо

Гиперкар, который будет полностью соответствовать новому техническому регламенту WEC, оснастят 680-сильным гибридным силовым агрегатом, а также полным приводом. Внешность гоночного автомобиля будет сделана в стилистике Neo Performance. Новинка получит низкую посадку, выступающие крылья, тройные вертикальные передние фары и такие же задние фонари.

5 колесо

Стоит напомнить, что Peugeot престал принимать участие в гонках на выносливость почти десять лет назад, но в прошлом декабре было принято решение вернуться в WEC в 2022 году, чтобы выступать в категории гиперкаров. В 2009 году французская компания выиграла «24 часа Ле-Мана» с дизельной моделью Peugeot 908 HDi FAP категории LMP1.

При этом сообщается, что помимо гоночной версии гиперкара, также стоит ожидать и версии новинки, предназначенной для обычных городских дорог.

Сообщение Peugeot представил изображения 680-сильного гиперкара появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/peugeot-predstavil-izobrazheniya-680-silnogo-giperkara/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/podzaryazhaemye-gibridy-okazalis-sovsem-ne-ekologichnymi/ https://5koleso.ru/articles/novosti/podzaryazhaemye-gibridy-okazalis-sovsem-ne-ekologichnymi/#respond Fri, 18 Sep 2020 20:34:52 +0000 https://5koleso.ru/?p=117650 Исследования проводились совместно с британским офисом экологической организации Greenpeace. Как показали результаты официальных тестов, такие автомобили выделяют в среднем на 1 километр 44 грамма диоксида углерода. Однако независимое исследование показало, что эти цифры далеки от реальности и плагин-гибриды выбрасывают по 117 граммов углекислого газа на километр. А за весь жизненный цикл в атмосферу выбрасывается 28 […]

Сообщение Подзаряжаемые гибриды оказались совсем не экологичными появились сначала на 5 колесо.

]]> Исследования проводились совместно с британским офисом экологической организации Greenpeace. Как показали результаты официальных тестов, такие автомобили выделяют в среднем на 1 километр 44 грамма диоксида углерода. Однако независимое исследование показало, что эти цифры далеки от реальности и плагин-гибриды выбрасывают по 117 граммов углекислого газа на километр. А за весь жизненный цикл в атмосферу выбрасывается 28 тонн CO2.

Также для сравнения в исследовании приведены данные, показывающие среднее количество выбросов диоксида углерода для машин с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Для бензинового мотора эти показатели составляют 39 граммов на километр, для дизельного – 41 грамм на километр. Вся информация была предоставлена правительством Соединённого королевства на основе анализа данных почти 20 000 подзаряжаемых автомобилей.

5 колесо

Гибридные автомобили запускают мотор даже при движении с предположительно нулевым уровнем выбросов. Поэтому по степени «экологической чистоты» такие машины оказались существенно ближе к стандартным автомобилям с ДВС, чем к электрокарам.

При этом исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей Майк Хоуз не совсем согласен с результатами исследования, подчеркнув, что они базируются на сведениях из больше неиспользуемого режима испытаний. Как считает Хоуз, цифры в отчёте всё равно говорят о том, что гибриды на 30% «чище» бензиновых или даже дизельных автомобилей.

Кроме того, экологи уверены, что для решения проблемы большого количества выбросов необходимо лишить подзаряжаемые гибриды специального статуса, а также увеличить налоговую нагрузку на их владельцев. По мнению специалистов, в будущем нужно полностью запретить реализацию машин с двигателем внутреннего сгорания и стимулировать продажи «чистых» электромобилей.

Сообщение Подзаряжаемые гибриды оказались совсем не экологичными появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/podzaryazhaemye-gibridy-okazalis-sovsem-ne-ekologichnymi/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/v-moskve-mozhet-poyavitsya-narodnyj-karshering/ https://5koleso.ru/articles/novosti/v-moskve-mozhet-poyavitsya-narodnyj-karshering/#respond Fri, 18 Sep 2020 14:26:19 +0000 https://5koleso.ru/?p=117615 Об этом рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале. Так, согласно этому проекту, автовладельцы могут сдавать свои машины в краткосрочную аренду, когда нет необходимости в поездке. При помощи разрабатываемого сервиса автомобиль поможет владельцу заработать, а городу – разгрузить дороги. Как отметил Ликсутов, более 90% времени москвичи не пользуются […]

Сообщение В Москве может появиться «народный каршеринг» появились сначала на 5 колесо.

]]> Об этом рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале. Так, согласно этому проекту, автовладельцы могут сдавать свои машины в краткосрочную аренду, когда нет необходимости в поездке.

5 колесо

При помощи разрабатываемого сервиса автомобиль поможет владельцу заработать, а городу – разгрузить дороги. Как отметил Ликсутов, более 90% времени москвичи не пользуются личным автотранспортом.

При этом приложение будет собственностью Правительства Москвы, и там будут внимательно изучать профили пользователей на наличие опыта вождения и стажа управления автомобилем. Собственник машины сам сможет определять, кому разрешить брать в аренду своё транспортное средство, и где, и когда вернуть его.

Сообщение В Москве может появиться «народный каршеринг» появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/v-moskve-mozhet-poyavitsya-narodnyj-karshering/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/obzory/zachem-zalivat-v-bak-100-j-benzin-i-kogda-etogo-delat-ne-nuzhno/ https://5koleso.ru/articles/obzory/zachem-zalivat-v-bak-100-j-benzin-i-kogda-etogo-delat-ne-nuzhno/#respond Fri, 18 Sep 2020 12:58:11 +0000 https://5koleso.ru/?p=117593 Сами по себе бензины с октановыми числами больше сотни известны давно: ими пользуются автоспортсмены. Теперь же заправить таким бензином свою машину может любой желающий. Остается только разобраться, нужно ли рядовому автовладельцу переплачивать за такое топливо? И с какой стати такие бензины вообще появились в продаже? Кому он нужен? Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», […]

Сообщение Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно появились сначала на 5 колесо.

]]> Сами по себе бензины с октановыми числами больше сотни известны давно: ими пользуются автоспортсмены. Теперь же заправить таким бензином свою машину может любой желающий. Остается только разобраться, нужно ли рядовому автовладельцу переплачивать за такое топливо? И с какой стати такие бензины вообще появились в продаже?

5 колесо
Refilling car fuel on the gas station

Кому он нужен?

Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», на нашем рынке ничтожно. На ум приходят разве что Nissan GTR, да Subaru WRX STI: сюда рекомендуются бензины с октановым числом 98 и выше. Что касается «обычных» автомобилей, рассчитанных, в основном, на 95-е бензины, то их владельцы должны понимать: мощность моторам дает вовсе не бензин, а их конструкция – от степени сжатия до углов опережения зажигания и фаз газораспределения. И никакой серийный Renault Logan, заправленный 100-м бензином, не превратится в Porsche. Высокий октан должен препятствовать возникновению детонации. Если речь идет о тюнингованном моторе с новой прошивкой и повышенной степенью сжатия, тогда высокооктановый бензин действительно покажет то, что не мог дать двигателю обычный 95-й. Но на обычном серийном моторе об этом речь не идет.

Почему же в таком случае к заправочным пистолетом с шильдиками «100» время от времени подруливают самые обыкновенные Тойоты, Лады и Фольксвагены? Причин может быть несколько.

Часть водителей искренно верит в то, что их мотор сам подстроится под новый бензин и «поедет лучше». Действительно, управляющая электроника  легко перестроится в пределах нескольких единичек октанового числа, позволяя мотору нормально работать, но отсюда вовсе не следует, что с увеличением октана двигателю становится лучше. Октановое число должно быть не большим, а оптимальным. А низкооктановый бензин – это вовсе не синоним низкокачественного: просто он изготовлен под другие моторы. Но народ почему-то не хочет в это верить.

Другая причина интереса к 100-му бензину – это вера в то, что такие бензины по определению «не бодяжат», а потому лучше переплатить, но купить заведомо «вещь». Тут возражать бесполезно: разве что сослаться на то, что абсолютно все топлива, продаваемые на территории РФ, должен соответствовать Классу 5. И если вы заправляетесь на брендовой фирменной АЗС, то поверьте в то, что вероятность нарваться на «бодягу» сегодня очень мала. Поэтому переплачивать за дорогущий бензин смысла нет.

Третья причина – от безвыходности. Бывает, что после заправки на какой-то «левой» АЗС мотор начинает откровенно капризничать и всячески «позвякивать». В таких случаях вполне естественно плеснуть в бак высокооктановый бензин, чтобы он, смешавшись с ранее залитой жидкостью, сумел как-то выровнять ситуацию. 100-й бензин при этом можно рассматривать как своего рода октан-корректор.

5 колесо

Наконец, четвертая причина – рекламно-политическая. В течение нескольких лет крупные нефтяные компании то и дело проводят то ли шоу, то ли презентации, посвященные появлению на АЗС бензинов с повышенной моющей способностью. Такие топлива встречаются на разных заправках – Ultimate, V-Power и т.п. Ничего плохого в них нет – разве что более высокая цена. Однако же на презентациях собравшимся демонстрируют детали от моторов, погубленных… применением низкооктановых бензинов АИ-95! Тут и разрушенные прокладки, и поршни с выломанными перемычками – почти как в жигулевскую эпоху, когда к подобным последствиям приводило бездумное применение бензина А-76. Для чего такие страшилки нужны сегодня, сказать трудно. Единственное, что приходит в голову – это желание нефтяных компаний заработать на ровном месте. А 95-е бензины при этом как бы приносятся в жертву.

5 колесо

За кем будущее?

Вполне возможно, что через какое-то время 100-е бензины станут столь же привычными, как 98-е сегодня. Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это способ снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов без потери мощности моторов, что необходимо не только для экологии, но и для ведения конкурентной борьбы с «коллегами». Но если автомобиль изначально не рассчитан на подобные бензины, то он вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Сообщение Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/obzory/zachem-zalivat-v-bak-100-j-benzin-i-kogda-etogo-delat-ne-nuzhno/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/v-gosdume-predlozhili-otmenit-shtrafy-dlya-mashin-s-migalkami/ https://5koleso.ru/articles/novosti/v-gosdume-predlozhili-otmenit-shtrafy-dlya-mashin-s-migalkami/#respond Fri, 18 Sep 2020 12:24:10 +0000 https://5koleso.ru/?p=117583 Соответствующий законопроект, разработанный группой депутатов от фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым, уже направлен на рассмотрение в правительство. Речь идёт об автомобилях оперативных служб, «имеющих нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения». Такие машины предлагается не штрафовать за нарушения правил, зафиксированных дорожными камерами, так как они могут «выполнять […]

Сообщение В Госдуме предложили отменить штрафы для машин с «мигалками» появились сначала на 5 колесо.

]]> Соответствующий законопроект, разработанный группой депутатов от фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым, уже направлен на рассмотрение в правительство. Речь идёт об автомобилях оперативных служб, «имеющих нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения».

Такие машины предлагается не штрафовать за нарушения правил, зафиксированных дорожными камерами, так как они могут «выполнять неотложное служебное задание». Так, им разрешается в таких ситуациях не обращать внимание на сигналы светофоров и скоростной режим.

5 колесо

При этом такие нарушения также фиксируются дорожными камерами, а после чего штрафы выписываются собственникам – государственным органам, за которыми этот транспорт закреплён. Иногда ответственность перекладывается на водителей машин, которые были вынуждены нарушить ПДД из-за служебной необходимости, отмечают депутаты. Речь идёт, к примеру, о водителях автомобилей скорой помощи.

Чтобы устранить эту правоприменительную практику, депутаты решили скорректировать статью 2.61 Кодекса об административных правонарушениях, добавив 3-й пункт. Согласно нововведениям, предлагается освободить такие автомобили от административной ответственности, если в момент нарушения, зафиксированного дорожной камерой, на них были включены проблесковые маячки синего цвета. Однако в документе отмечено, что ответственность должна быть снята только «при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

Сообщение В Госдуме предложили отменить штрафы для машин с «мигалками» появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/v-gosdume-predlozhili-otmenit-shtrafy-dlya-mashin-s-migalkami/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/moto/honda-crf450r-i-crf450rh-absolyutnyj-holshot/ https://5koleso.ru/articles/moto/honda-crf450r-i-crf450rh-absolyutnyj-holshot/#respond Fri, 18 Sep 2020 11:16:37 +0000 https://5koleso.ru/?p=117160 Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с тех пор постоянно эволюционирует. Каждое изменение — малое или большое — основано на уроках, полученных благодаря обширной спортивной программе Honda, охватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под девизом «Абсолютный холшот!» (в мотоспорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совершенно нового шасси и полностью обновленного двигателя […]

Сообщение Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году появились сначала на 5 колесо.

]]> Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с тех пор постоянно эволюционирует. Каждое изменение — малое или большое — основано на уроках, полученных благодаря обширной спортивной программе Honda, охватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под девизом «Абсолютный холшот!» (в мотоспорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совершенно нового шасси и полностью обновленного двигателя со значительным приростом мощности на верхах.

Читайте также:  В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3
5 колесо

Новые рама и маятник плюс изменения в геометрии и подвесках позволили снизить массу и значительно улучшить поведение мотоциклов в поворотах. Двигатель получил модернизированные впуск и выпуск, новый декомпрессор и единый глушитель, позволивший улучшить отдачу на малых и средних оборотах. Увеличенное сцепление с гидроприводом обеспечивает улучшенный контроль и сниженное усилие на рычаге. Пластиковые детали облицовки меньшего размера и уменьшенное седло увеличивают свободу перемещения.

Заводская установка электростартера стала значительным новшеством сезона-2018, а в 2019 году головка цилиндра, разработанная в HRC, позволила значительно поднять максимальную мощность и крутящий момент. Были также добавлены система помощи при старте (лонч-контроль) от HRC, регулируемый руль, новая скоба переднего тормоза, пересмотрен баланс жесткости рамы и маятника. Система лонч-контроля HRC дает каждому водителю лучшие условия для быстрого старта и также имеет на выбор три режима: грязевая трасса/новичок, сухая трасса/стандарт или сухая трасса/эксперт.

5 колесо

CRF450R образца 2020 модельного года получил фирменную систему 3‑режимного избирательного контроля тяги (HSTC) и стал основой для специального CRF450RW HRC, который привел Тима Гайзера к титулу чемпиона мира MX GP 2019 года. CRF450R 2021 модельного года в большой степени основан на тех уроках, которые Гайзер и HRC получили на своей длинной дороге к победе.

К сезону 2021 года заметно изменился пульт управления. Индикатор системы лонч-контроля, контрольная лампа системы впрыска топлива, кнопка выбора из трех режимов работы двигателя и светодиодный индикатор расположены на левом пульте, в который теперь встроена и кнопка полностью отключаемой системы HSTC.

CRF450R стал совершенной исходной платформой для нового внедорожного спортивного мотоцикла типа кросс-кантри — CRF450RX, который увидел свет в 2017 году, — предоставив ему подлинные гены «кроссача» для выполнения всех задач эндуро, а также внушительные способности по преодолению прямых троп, крутых подъемов и сложных секций. RX получил от «родителя» чрезвычайно прочные двигатель и шасси, но имеет и персональные особенности: увеличенный бензобак, 18‑дюймовое заднее колесо, пересмотренные карты системы впрыска и зажигания и перенастроенные подвески.

Развитие модели RX шло параллельно с совершенствованием CRF450R. К 2021 году CRF450RX также получил широкий набор улучшений под девизом «Предельно эффективное внедорожное орудие».

Самая большая перемена, реализованная в обеих моделях, — новая конструкция выпускного тракта. Как и у CBR1000RR-R Fireblade, выпускные каналы приобрели не круглую, а овальную форму, что улучшило их эффективность. Прежняя выпускная система типа 2‑в-1‑в-2, весившая 5,08 кг, заменена одной трубой массой 3,84 кг, а новый глушитель без теплового экрана сэкономил еще 1,24 кг. Выпускная труба расположена на 74 мм ближе к плоскости симметрии, что улучшило эргономику водителя, а штампованный глушитель с двумя резонаторами позволил снизить шум при одновременном увеличении мощности.

Сообщение Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/moto/honda-crf450r-i-crf450rh-absolyutnyj-holshot/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/novyj-mitsubishi-eclipse-cross-poluchit-effektnyj-dizajn-i-peredovuyu-gibridnuyu-sistemu/ https://5koleso.ru/articles/novosti/novyj-mitsubishi-eclipse-cross-poluchit-effektnyj-dizajn-i-peredovuyu-gibridnuyu-sistemu/#respond Fri, 18 Sep 2020 10:20:11 +0000 https://5koleso.ru/?p=117576 Mitsubishi Eclipse Cross, впервые показанный в 2017 году, в ближайшее время предстанет в серьезно обновленном варианте. Кроме нового, эффектного дизайна кроссовер получит систему подключаемого гибридного привода (PHEV)/ Японцы опубликовали тизер новинки. По нему уже можно сделать некоторые выводы. Легче всего обновленный кроссовер можно будет опознать по измененной оптике спереди и сзади. Подвергнутся ревизии все пластиковые кузовные элементы.  […]

Сообщение Новый Mitsubishi Eclipse Cross получит эффектный дизайн и передовую гибридную систему появились сначала на 5 колесо.

]]> Mitsubishi Eclipse Cross, впервые показанный в 2017 году, в ближайшее время предстанет в серьезно обновленном варианте. Кроме нового, эффектного дизайна кроссовер получит систему подключаемого гибридного привода (PHEV)/

5 колесо

Японцы опубликовали тизер новинки. По нему уже можно сделать некоторые выводы. Легче всего обновленный кроссовер можно будет опознать по измененной оптике спереди и сзади. Подвергнутся ревизии все пластиковые кузовные элементы. 

Для европейских и американских клиентов будет предложена версия PHEV, правда, перспективы ее появления в России весьма туманны: у нас традиционно хотят надежные ДВС.

Сообщение Новый Mitsubishi Eclipse Cross получит эффектный дизайн и передовую гибридную систему появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/novyj-mitsubishi-eclipse-cross-poluchit-effektnyj-dizajn-i-peredovuyu-gibridnuyu-sistemu/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/v-elabuge-gotovyat-zavod-dlya-sborki-avtomobilej-aurus/ https://5koleso.ru/articles/novosti/v-elabuge-gotovyat-zavod-dlya-sborki-avtomobilej-aurus/#respond Fri, 18 Sep 2020 10:04:59 +0000 https://5koleso.ru/?p=117571 Представительские седаны Aurus Senat, собранные на конвейере в Елабуге, поступят клиентам уже в мае 2021 года, сообщил генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов во время встречи с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.  В настоящее время производством автомобилей Aurus занимается ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены. В 2021 году на конвейер […]

Сообщение В Елабуге готовят завод для сборки автомобилей Aurus появились сначала на 5 колесо.

]]> Представительские седаны Aurus Senat, собранные на конвейере в Елабуге, поступят клиентам уже в мае 2021 года, сообщил генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов во время встречи с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. 

5 колесо

В настоящее время производством автомобилей Aurus занимается ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены. В 2021 году на конвейер встанет Aurus Senat. Позже начнется сборка минивэна Arsenal и внедорожника Kommendant. Всего планируется выпускать до 5 тысяч автомобилей в год.

В данный момент на заводе Sollers идет подготовка оборудования для сварки, окраски и сборки автомобилей Aurus. 

Сообщение В Елабуге готовят завод для сборки автомобилей Aurus появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/v-elabuge-gotovyat-zavod-dlya-sborki-avtomobilej-aurus/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/obzory/kakaya-raznicza-mezhdu-awd-i-4wd-kak-pravilno/ https://5koleso.ru/articles/obzory/kakaya-raznicza-mezhdu-awd-i-4wd-kak-pravilno/#respond Fri, 18 Sep 2020 07:41:23 +0000 https://5koleso.ru/?p=117515 Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются. Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. […]

Сообщение Какая разница между AWD и 4WD: как правильно? появились сначала на 5 колесо.

]]> Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются.

5 колесо

Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. Между тем никакими стандартами подобные обозначения не предусмотрены, а потому и однозначной расшифровки они не имеют. Поэтому лучше  не спорить о том, чей шильдик лучше, а просто перечислить основные типы автомобилей, претендующие на звание полноприводных. На сегодня их три: примеры показаны ниже.

5 колесо

УАЗ ПАТРИОТ

5 колесо

Постоянный привод – только на заднюю ось. Привод на переднюю ось – подключаемый. Межосевой дифференциал отсутствует.

ЛАДА 4х4

5 колесо

Постоянный привод на обе оси. Имеется межосевой дифференциал.

RENAULT DUSTER

5 колесо

Постоянный привод – только на переднюю ось. Привод на заднюю ось – подключаемый через муфту.

Кто самый полноприводный?

Казалось бы, что самый полноприводный автомобиль из этой троицы – ульяновский: уж что-что, а по грязи он лазить умеет. Но это – ошибка: единственным полноприводником является только тольяттинская машина! Только у Лады полный привод подключен в любых ситуациях, а вот у ее соперников это – подключаемая функция. Именно поэтому тот же «Патриот» ездит по асфальту подобно «Жигулям» – на заднем приводе. А «Дастер», напротив, использует в таком режиме только передний привод – как «Ларгус».

Это еще не всё. И у «Дастера», и у «Патриота» при отключенных осях все равно вращаются разные элементы трансмиссии. На УАЗе это кардан и полуоси переднего моста, на Рено – задний редуктор и приводы задних колес. Вследствие этого расходуется лишнее топливо и растут децибелы.

Впрочем, самое интересное – это все-таки проходимость. Как поведут себя такие машины, когда одно ведущее колесо попадает на лед или, скажем, зависнет в воздухе?

На бездорожье

Начнем с «Патриота». При отключенном переднем мосте он остановится. Чтобы съехать с места, нужно подключить этот мост: тогда ему достанется весь крутящий момент мотора и автомобиль поедет дальше.

А как насчет «Нивы»? Если ее дифференциал не заблокирован, она тоже остановится. После блокировки межосевого дифференциала автомобиль поедет дальше.

Что касается французского кроссовера, то его поведение зависит от положения селектора. Если выбрано 2WD, то он остановится.  А вот в положении Auto или Lock муфта подключит задний мост, после чего автомобиль продолжит движение.

А что будет, если подключить блокировки сразу? А ничего путного. На Патриоте после принудительного подключения переднего моста моменты на каждой из осей будут делиться поровну, но распределение по осям будет определяться нагрузками и сцеплением с поверхностью. И если под колесами асфальт, то начнется взаимная пробуксовка передних и задних колес. Выровнять их моменты помешает отсутствие межосевого дифференциала.

На «Ниве» изначально моменты на всех четырех колесах равны. Но если заблокировать межосевой дифференциал, то, как и на патриоте, передние и задние колеса начнут взаимную пробуксовку.

На «Дастере» после жесткого подсоединения заднего моста также появится пробуксовка.

Кому какой шильдик

5 колесо

Повторяю: все эти обзначения порождены маркетологами, а не инженерами. Однако же какая-то статистика их применения все-таки набралась. Как правило, AWD – это «моноприводники», имеющие возможность подключать вторую ведущую ось. А вот 4WD – это автомобили с постоянно подключенными осями, у которых изначально задано распределение момента между осями и есть возможность блокировать межосевой дифференциал. Поэтому на «Ниву» с полным правом можно клеить шильдик 4WD.

Сообщение Какая разница между AWD и 4WD: как правильно? появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/obzory/kakaya-raznicza-mezhdu-awd-i-4wd-kak-pravilno/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/rossijskie-renault-arkana-priedut-v-ukrainu-v-razobrannom-vide/ https://5koleso.ru/articles/novosti/rossijskie-renault-arkana-priedut-v-ukrainu-v-razobrannom-vide/#respond Fri, 18 Sep 2020 07:36:22 +0000 https://5koleso.ru/?p=117555 Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начнет собирать кроссовер Renault Arkana из поставляемых из России машинокомплектов, пишет РИА со ссылкой на представительство французской компании на Украине. “Серийное производство Renault Arkana для украинского рынка налажено на заводе ЗАЗ в Запорожье из машинокомплектов, поставляемых с московского завода группы Renault”, — говорится в сообщении. Россия стала первой страной, где началось […]

Сообщение Российские Renault Arkana приедут в Украину в разобранном виде появились сначала на 5 колесо.

]]> Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начнет собирать кроссовер Renault Arkana из поставляемых из России машинокомплектов, пишет РИА со ссылкой на представительство французской компании на Украине.

5 колесо

“Серийное производство Renault Arkana для украинского рынка налажено на заводе ЗАЗ в Запорожье из машинокомплектов, поставляемых с московского завода группы Renault”, — говорится в сообщении.

Россия стала первой страной, где началось производство и продажа Arkana. Сборку автомобилей освоил московский завод Renault как одно из наиболее современных роботизированных предприятий концерна. В разработке Arkana принимали активное участие российские специалисты, 70% комплектующих для сборки будут поставлять отечественные производители.

В марте сообщалось, что ЗАЗ в рамках аудита выпустил тестовую партию российских автомобилей Lada.

Сообщение Российские Renault Arkana приедут в Украину в разобранном виде появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/rossijskie-renault-arkana-priedut-v-ukrainu-v-razobrannom-vide/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/platon-mozhet-nachat-vzimat-platu-s-legkovushek/ https://5koleso.ru/articles/novosti/platon-mozhet-nachat-vzimat-platu-s-legkovushek/#respond Fri, 18 Sep 2020 06:26:00 +0000 https://5koleso.ru/?p=117538 В сети появились сообщения, что на сайте сервиса появилась позиция “легковой автомобиль”, что якобы свидетельствует о планах по взиманию платы не только с большегрузов, но и легковых машин. Несмотря на слухи, оператор госсистемы “Платон” (“РТ-Инвест Транспортные Системы”, РТИТС) не планирует взимать плату за проезд по дорогам с легковых автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе “Платона”. “Информация […]

Сообщение «Платон» может начать взимать плату с легковушек появились сначала на 5 колесо.

]]> В сети появились сообщения, что на сайте сервиса появилась позиция “легковой автомобиль”, что якобы свидетельствует о планах по взиманию платы не только с большегрузов, но и легковых машин.

5 колесо

Несмотря на слухи, оператор госсистемы “Платон” (“РТ-Инвест Транспортные Системы”, РТИТС) не планирует взимать плату за проезд по дорогам с легковых автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе “Платона”. “Информация не соответствует действительности”, – сказали в пресс-службе, комментируя появившиеся ранее сообщения о возможности введения платы для легковых автомобилей.

“Госсистема “Платон” создана для соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы только для транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн”, – подчеркнули в “Платоне”.

Накануне Telegram-канал “Незыгарь” сообщил, что на сайте сервиса “Платон” появилась позиция “легковой автомобиль”, что якобы свидетельствует о планах по взиманию платы не только с большегрузов, но и легковых авто. Источник “Незыгаря” подчеркивал, что изначально введение “Платона” для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас “дедлайн вроде сдвинули ближе”.

“Платон” – государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами (массой свыше 12 тонн) федеральным автодорогам, введена на территории России с 15 ноября 2015 года. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,34 млн большегрузов, в федеральный дорожный фонд перечислено более 108 млрд руб. При этом “Платон” не распространяется на платные трассы “Автодора”.

Сообщение «Платон» может начать взимать плату с легковушек появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/platon-mozhet-nachat-vzimat-platu-s-legkovushek/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/do-koncza-goda-v-rossii-sohranitsya-deficzit-importiruemyh-mashin/ https://5koleso.ru/articles/novosti/do-koncza-goda-v-rossii-sohranitsya-deficzit-importiruemyh-mashin/#respond Thu, 17 Sep 2020 20:57:18 +0000 https://5koleso.ru/?p=117543

5 колесоPeugeot представил изображения 680-сильного гиперкараПодзаряжаемые гибриды оказались совсем не экологичнымиВ Москве может появиться «народный каршеринг»Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужноВ Госдуме предложили отменить штрафы для машин с «мигалками»Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном годуНовый Mitsubishi Eclipse Cross получит эффектный дизайн и передовую гибридную системуВ Елабуге готовят завод для сборки автомобилей AurusКакая разница между AWD и 4WD: как правильно?Российские Renault Arkana приедут в Украину в разобранном виде«Платон» может начать взимать плату с легковушекДо конца года в России сохранится дефицит импортируемых машин

Читайте также:  Куренбин Иван

https://5koleso.ru 5 колесо Fri, 18 Sep 2020 20:59:43 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=5.4.2

https://5koleso.ru/articles/novosti/peugeot-predstavil-izobrazheniya-680-silnogo-giperkara/ https://5koleso.ru/articles/novosti/peugeot-predstavil-izobrazheniya-680-silnogo-giperkara/#respond Fri, 18 Sep 2020 20:57:37 +0000 https://5koleso.ru/?p=117657 Автомобиль будет участвовать в марафоне «24 часа Ле-Мана». Пока что у новинки нет официального названия, однако в компании отметили, что уже окончательно выбраны аэродинамическая концепция, конструкции двигателя и гибридной составляющей. Гиперкар, который будет полностью соответствовать новому техническому регламенту WEC, оснастят 680-сильным гибридным силовым агрегатом, а также полным приводом. Внешность гоночного автомобиля будет сделана в стилистике […]

Сообщение Peugeot представил изображения 680-сильного гиперкара появились сначала на 5 колесо.

]]> Автомобиль будет участвовать в марафоне «24 часа Ле-Мана». Пока что у новинки нет официального названия, однако в компании отметили, что уже окончательно выбраны аэродинамическая концепция, конструкции двигателя и гибридной составляющей.

5 колесо

Гиперкар, который будет полностью соответствовать новому техническому регламенту WEC, оснастят 680-сильным гибридным силовым агрегатом, а также полным приводом. Внешность гоночного автомобиля будет сделана в стилистике Neo Performance. Новинка получит низкую посадку, выступающие крылья, тройные вертикальные передние фары и такие же задние фонари.

5 колесо

Стоит напомнить, что Peugeot престал принимать участие в гонках на выносливость почти десять лет назад, но в прошлом декабре было принято решение вернуться в WEC в 2022 году, чтобы выступать в категории гиперкаров. В 2009 году французская компания выиграла «24 часа Ле-Мана» с дизельной моделью Peugeot 908 HDi FAP категории LMP1.

При этом сообщается, что помимо гоночной версии гиперкара, также стоит ожидать и версии новинки, предназначенной для обычных городских дорог.

Сообщение Peugeot представил изображения 680-сильного гиперкара появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/peugeot-predstavil-izobrazheniya-680-silnogo-giperkara/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/podzaryazhaemye-gibridy-okazalis-sovsem-ne-ekologichnymi/ https://5koleso.ru/articles/novosti/podzaryazhaemye-gibridy-okazalis-sovsem-ne-ekologichnymi/#respond Fri, 18 Sep 2020 20:34:52 +0000 https://5koleso.ru/?p=117650 Исследования проводились совместно с британским офисом экологической организации Greenpeace. Как показали результаты официальных тестов, такие автомобили выделяют в среднем на 1 километр 44 грамма диоксида углерода. Однако независимое исследование показало, что эти цифры далеки от реальности и плагин-гибриды выбрасывают по 117 граммов углекислого газа на километр. А за весь жизненный цикл в атмосферу выбрасывается 28 […]

Сообщение Подзаряжаемые гибриды оказались совсем не экологичными появились сначала на 5 колесо.

]]> Исследования проводились совместно с британским офисом экологической организации Greenpeace. Как показали результаты официальных тестов, такие автомобили выделяют в среднем на 1 километр 44 грамма диоксида углерода. Однако независимое исследование показало, что эти цифры далеки от реальности и плагин-гибриды выбрасывают по 117 граммов углекислого газа на километр. А за весь жизненный цикл в атмосферу выбрасывается 28 тонн CO2.

Также для сравнения в исследовании приведены данные, показывающие среднее количество выбросов диоксида углерода для машин с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Для бензинового мотора эти показатели составляют 39 граммов на километр, для дизельного – 41 грамм на километр. Вся информация была предоставлена правительством Соединённого королевства на основе анализа данных почти 20 000 подзаряжаемых автомобилей.

5 колесо

Гибридные автомобили запускают мотор даже при движении с предположительно нулевым уровнем выбросов. Поэтому по степени «экологической чистоты» такие машины оказались существенно ближе к стандартным автомобилям с ДВС, чем к электрокарам.

При этом исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей Майк Хоуз не совсем согласен с результатами исследования, подчеркнув, что они базируются на сведениях из больше неиспользуемого режима испытаний. Как считает Хоуз, цифры в отчёте всё равно говорят о том, что гибриды на 30% «чище» бензиновых или даже дизельных автомобилей.

Кроме того, экологи уверены, что для решения проблемы большого количества выбросов необходимо лишить подзаряжаемые гибриды специального статуса, а также увеличить налоговую нагрузку на их владельцев. По мнению специалистов, в будущем нужно полностью запретить реализацию машин с двигателем внутреннего сгорания и стимулировать продажи «чистых» электромобилей.

Сообщение Подзаряжаемые гибриды оказались совсем не экологичными появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/podzaryazhaemye-gibridy-okazalis-sovsem-ne-ekologichnymi/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/v-moskve-mozhet-poyavitsya-narodnyj-karshering/ https://5koleso.ru/articles/novosti/v-moskve-mozhet-poyavitsya-narodnyj-karshering/#respond Fri, 18 Sep 2020 14:26:19 +0000 https://5koleso.ru/?p=117615 Об этом рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале. Так, согласно этому проекту, автовладельцы могут сдавать свои машины в краткосрочную аренду, когда нет необходимости в поездке. При помощи разрабатываемого сервиса автомобиль поможет владельцу заработать, а городу – разгрузить дороги. Как отметил Ликсутов, более 90% времени москвичи не пользуются […]

Сообщение В Москве может появиться «народный каршеринг» появились сначала на 5 колесо.

]]> Об этом рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале. Так, согласно этому проекту, автовладельцы могут сдавать свои машины в краткосрочную аренду, когда нет необходимости в поездке.

5 колесо

При помощи разрабатываемого сервиса автомобиль поможет владельцу заработать, а городу – разгрузить дороги. Как отметил Ликсутов, более 90% времени москвичи не пользуются личным автотранспортом.

При этом приложение будет собственностью Правительства Москвы, и там будут внимательно изучать профили пользователей на наличие опыта вождения и стажа управления автомобилем. Собственник машины сам сможет определять, кому разрешить брать в аренду своё транспортное средство, и где, и когда вернуть его.

Сообщение В Москве может появиться «народный каршеринг» появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/v-moskve-mozhet-poyavitsya-narodnyj-karshering/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/obzory/zachem-zalivat-v-bak-100-j-benzin-i-kogda-etogo-delat-ne-nuzhno/ https://5koleso.ru/articles/obzory/zachem-zalivat-v-bak-100-j-benzin-i-kogda-etogo-delat-ne-nuzhno/#respond Fri, 18 Sep 2020 12:58:11 +0000 https://5koleso.ru/?p=117593 Сами по себе бензины с октановыми числами больше сотни известны давно: ими пользуются автоспортсмены. Теперь же заправить таким бензином свою машину может любой желающий. Остается только разобраться, нужно ли рядовому автовладельцу переплачивать за такое топливо? И с какой стати такие бензины вообще появились в продаже? Кому он нужен? Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», […]

Сообщение Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно появились сначала на 5 колесо.

]]> Сами по себе бензины с октановыми числами больше сотни известны давно: ими пользуются автоспортсмены. Теперь же заправить таким бензином свою машину может любой желающий. Остается только разобраться, нужно ли рядовому автовладельцу переплачивать за такое топливо? И с какой стати такие бензины вообще появились в продаже?

5 колесо
Refilling car fuel on the gas station

Кому он нужен?

Количество автомобилей, которым такой бензин действительно «понравится», на нашем рынке ничтожно. На ум приходят разве что Nissan GTR, да Subaru WRX STI: сюда рекомендуются бензины с октановым числом 98 и выше. Что касается «обычных» автомобилей, рассчитанных, в основном, на 95-е бензины, то их владельцы должны понимать: мощность моторам дает вовсе не бензин, а их конструкция – от степени сжатия до углов опережения зажигания и фаз газораспределения. И никакой серийный Renault Logan, заправленный 100-м бензином, не превратится в Porsche. Высокий октан должен препятствовать возникновению детонации. Если речь идет о тюнингованном моторе с новой прошивкой и повышенной степенью сжатия, тогда высокооктановый бензин действительно покажет то, что не мог дать двигателю обычный 95-й. Но на обычном серийном моторе об этом речь не идет.

Почему же в таком случае к заправочным пистолетом с шильдиками «100» время от времени подруливают самые обыкновенные Тойоты, Лады и Фольксвагены? Причин может быть несколько.

Часть водителей искренно верит в то, что их мотор сам подстроится под новый бензин и «поедет лучше». Действительно, управляющая электроника  легко перестроится в пределах нескольких единичек октанового числа, позволяя мотору нормально работать, но отсюда вовсе не следует, что с увеличением октана двигателю становится лучше. Октановое число должно быть не большим, а оптимальным. А низкооктановый бензин – это вовсе не синоним низкокачественного: просто он изготовлен под другие моторы. Но народ почему-то не хочет в это верить.

Другая причина интереса к 100-му бензину – это вера в то, что такие бензины по определению «не бодяжат», а потому лучше переплатить, но купить заведомо «вещь». Тут возражать бесполезно: разве что сослаться на то, что абсолютно все топлива, продаваемые на территории РФ, должен соответствовать Классу 5. И если вы заправляетесь на брендовой фирменной АЗС, то поверьте в то, что вероятность нарваться на «бодягу» сегодня очень мала. Поэтому переплачивать за дорогущий бензин смысла нет.

Третья причина – от безвыходности. Бывает, что после заправки на какой-то «левой» АЗС мотор начинает откровенно капризничать и всячески «позвякивать». В таких случаях вполне естественно плеснуть в бак высокооктановый бензин, чтобы он, смешавшись с ранее залитой жидкостью, сумел как-то выровнять ситуацию. 100-й бензин при этом можно рассматривать как своего рода октан-корректор.

5 колесо

Наконец, четвертая причина – рекламно-политическая. В течение нескольких лет крупные нефтяные компании то и дело проводят то ли шоу, то ли презентации, посвященные появлению на АЗС бензинов с повышенной моющей способностью. Такие топлива встречаются на разных заправках – Ultimate, V-Power и т.п. Ничего плохого в них нет – разве что более высокая цена. Однако же на презентациях собравшимся демонстрируют детали от моторов, погубленных… применением низкооктановых бензинов АИ-95! Тут и разрушенные прокладки, и поршни с выломанными перемычками – почти как в жигулевскую эпоху, когда к подобным последствиям приводило бездумное применение бензина А-76. Для чего такие страшилки нужны сегодня, сказать трудно. Единственное, что приходит в голову – это желание нефтяных компаний заработать на ровном месте. А 95-е бензины при этом как бы приносятся в жертву.

5 колесо

За кем будущее?

Вполне возможно, что через какое-то время 100-е бензины станут столь же привычными, как 98-е сегодня. Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это способ снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов без потери мощности моторов, что необходимо не только для экологии, но и для ведения конкурентной борьбы с «коллегами». Но если автомобиль изначально не рассчитан на подобные бензины, то он вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Сообщение Зачем заливать в бак 100-й бензин и когда этого делать не нужно появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/obzory/zachem-zalivat-v-bak-100-j-benzin-i-kogda-etogo-delat-ne-nuzhno/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/v-gosdume-predlozhili-otmenit-shtrafy-dlya-mashin-s-migalkami/ https://5koleso.ru/articles/novosti/v-gosdume-predlozhili-otmenit-shtrafy-dlya-mashin-s-migalkami/#respond Fri, 18 Sep 2020 12:24:10 +0000 https://5koleso.ru/?p=117583 Соответствующий законопроект, разработанный группой депутатов от фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым, уже направлен на рассмотрение в правительство. Речь идёт об автомобилях оперативных служб, «имеющих нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения». Такие машины предлагается не штрафовать за нарушения правил, зафиксированных дорожными камерами, так как они могут «выполнять […]

Сообщение В Госдуме предложили отменить штрафы для машин с «мигалками» появились сначала на 5 колесо.

]]> Соответствующий законопроект, разработанный группой депутатов от фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым, уже направлен на рассмотрение в правительство. Речь идёт об автомобилях оперативных служб, «имеющих нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения».

Такие машины предлагается не штрафовать за нарушения правил, зафиксированных дорожными камерами, так как они могут «выполнять неотложное служебное задание». Так, им разрешается в таких ситуациях не обращать внимание на сигналы светофоров и скоростной режим.

5 колесо

При этом такие нарушения также фиксируются дорожными камерами, а после чего штрафы выписываются собственникам – государственным органам, за которыми этот транспорт закреплён. Иногда ответственность перекладывается на водителей машин, которые были вынуждены нарушить ПДД из-за служебной необходимости, отмечают депутаты. Речь идёт, к примеру, о водителях автомобилей скорой помощи.

Чтобы устранить эту правоприменительную практику, депутаты решили скорректировать статью 2.61 Кодекса об административных правонарушениях, добавив 3-й пункт. Согласно нововведениям, предлагается освободить такие автомобили от административной ответственности, если в момент нарушения, зафиксированного дорожной камерой, на них были включены проблесковые маячки синего цвета. Однако в документе отмечено, что ответственность должна быть снята только «при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

Сообщение В Госдуме предложили отменить штрафы для машин с «мигалками» появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/v-gosdume-predlozhili-otmenit-shtrafy-dlya-mashin-s-migalkami/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/moto/honda-crf450r-i-crf450rh-absolyutnyj-holshot/ https://5koleso.ru/articles/moto/honda-crf450r-i-crf450rh-absolyutnyj-holshot/#respond Fri, 18 Sep 2020 11:16:37 +0000 https://5koleso.ru/?p=117160 Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с тех пор постоянно эволюционирует. Каждое изменение — малое или большое — основано на уроках, полученных благодаря обширной спортивной программе Honda, охватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под девизом «Абсолютный холшот!» (в мотоспорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совершенно нового шасси и полностью обновленного двигателя […]

Сообщение Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году появились сначала на 5 колесо.

]]> Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с тех пор постоянно эволюционирует. Каждое изменение — малое или большое — основано на уроках, полученных благодаря обширной спортивной программе Honda, охватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под девизом «Абсолютный холшот!» (в мотоспорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совершенно нового шасси и полностью обновленного двигателя со значительным приростом мощности на верхах.

Читайте также:  Mercedes-Benz Vito получил обновление от Hartmann
5 колесо

Новые рама и маятник плюс изменения в геометрии и подвесках позволили снизить массу и значительно улучшить поведение мотоциклов в поворотах. Двигатель получил модернизированные впуск и выпуск, новый декомпрессор и единый глушитель, позволивший улучшить отдачу на малых и средних оборотах. Увеличенное сцепление с гидроприводом обеспечивает улучшенный контроль и сниженное усилие на рычаге. Пластиковые детали облицовки меньшего размера и уменьшенное седло увеличивают свободу перемещения.

Заводская установка электростартера стала значительным новшеством сезона-2018, а в 2019 году головка цилиндра, разработанная в HRC, позволила значительно поднять максимальную мощность и крутящий момент. Были также добавлены система помощи при старте (лонч-контроль) от HRC, регулируемый руль, новая скоба переднего тормоза, пересмотрен баланс жесткости рамы и маятника. Система лонч-контроля HRC дает каждому водителю лучшие условия для быстрого старта и также имеет на выбор три режима: грязевая трасса/новичок, сухая трасса/стандарт или сухая трасса/эксперт.

5 колесо

CRF450R образца 2020 модельного года получил фирменную систему 3‑режимного избирательного контроля тяги (HSTC) и стал основой для специального CRF450RW HRC, который привел Тима Гайзера к титулу чемпиона мира MX GP 2019 года. CRF450R 2021 модельного года в большой степени основан на тех уроках, которые Гайзер и HRC получили на своей длинной дороге к победе.

К сезону 2021 года заметно изменился пульт управления. Индикатор системы лонч-контроля, контрольная лампа системы впрыска топлива, кнопка выбора из трех режимов работы двигателя и светодиодный индикатор расположены на левом пульте, в который теперь встроена и кнопка полностью отключаемой системы HSTC.

CRF450R стал совершенной исходной платформой для нового внедорожного спортивного мотоцикла типа кросс-кантри — CRF450RX, который увидел свет в 2017 году, — предоставив ему подлинные гены «кроссача» для выполнения всех задач эндуро, а также внушительные способности по преодолению прямых троп, крутых подъемов и сложных секций. RX получил от «родителя» чрезвычайно прочные двигатель и шасси, но имеет и персональные особенности: увеличенный бензобак, 18‑дюймовое заднее колесо, пересмотренные карты системы впрыска и зажигания и перенастроенные подвески.

Развитие модели RX шло параллельно с совершенствованием CRF450R. К 2021 году CRF450RX также получил широкий набор улучшений под девизом «Предельно эффективное внедорожное орудие».

Самая большая перемена, реализованная в обеих моделях, — новая конструкция выпускного тракта. Как и у CBR1000RR-R Fireblade, выпускные каналы приобрели не круглую, а овальную форму, что улучшило их эффективность. Прежняя выпускная система типа 2‑в-1‑в-2, весившая 5,08 кг, заменена одной трубой массой 3,84 кг, а новый глушитель без теплового экрана сэкономил еще 1,24 кг. Выпускная труба расположена на 74 мм ближе к плоскости симметрии, что улучшило эргономику водителя, а штампованный глушитель с двумя резонаторами позволил снизить шум при одновременном увеличении мощности.

Сообщение Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/moto/honda-crf450r-i-crf450rh-absolyutnyj-holshot/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/novyj-mitsubishi-eclipse-cross-poluchit-effektnyj-dizajn-i-peredovuyu-gibridnuyu-sistemu/ https://5koleso.ru/articles/novosti/novyj-mitsubishi-eclipse-cross-poluchit-effektnyj-dizajn-i-peredovuyu-gibridnuyu-sistemu/#respond Fri, 18 Sep 2020 10:20:11 +0000 https://5koleso.ru/?p=117576 Mitsubishi Eclipse Cross, впервые показанный в 2017 году, в ближайшее время предстанет в серьезно обновленном варианте. Кроме нового, эффектного дизайна кроссовер получит систему подключаемого гибридного привода (PHEV)/ Японцы опубликовали тизер новинки. По нему уже можно сделать некоторые выводы. Легче всего обновленный кроссовер можно будет опознать по измененной оптике спереди и сзади. Подвергнутся ревизии все пластиковые кузовные элементы.  […]

Сообщение Новый Mitsubishi Eclipse Cross получит эффектный дизайн и передовую гибридную систему появились сначала на 5 колесо.

]]> Mitsubishi Eclipse Cross, впервые показанный в 2017 году, в ближайшее время предстанет в серьезно обновленном варианте. Кроме нового, эффектного дизайна кроссовер получит систему подключаемого гибридного привода (PHEV)/

5 колесо

Японцы опубликовали тизер новинки. По нему уже можно сделать некоторые выводы. Легче всего обновленный кроссовер можно будет опознать по измененной оптике спереди и сзади. Подвергнутся ревизии все пластиковые кузовные элементы. 

Для европейских и американских клиентов будет предложена версия PHEV, правда, перспективы ее появления в России весьма туманны: у нас традиционно хотят надежные ДВС.

Сообщение Новый Mitsubishi Eclipse Cross получит эффектный дизайн и передовую гибридную систему появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/novyj-mitsubishi-eclipse-cross-poluchit-effektnyj-dizajn-i-peredovuyu-gibridnuyu-sistemu/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/v-elabuge-gotovyat-zavod-dlya-sborki-avtomobilej-aurus/ https://5koleso.ru/articles/novosti/v-elabuge-gotovyat-zavod-dlya-sborki-avtomobilej-aurus/#respond Fri, 18 Sep 2020 10:04:59 +0000 https://5koleso.ru/?p=117571 Представительские седаны Aurus Senat, собранные на конвейере в Елабуге, поступят клиентам уже в мае 2021 года, сообщил генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов во время встречи с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.  В настоящее время производством автомобилей Aurus занимается ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены. В 2021 году на конвейер […]

Сообщение В Елабуге готовят завод для сборки автомобилей Aurus появились сначала на 5 колесо.

]]> Представительские седаны Aurus Senat, собранные на конвейере в Елабуге, поступят клиентам уже в мае 2021 года, сообщил генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов во время встречи с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. 

5 колесо

В настоящее время производством автомобилей Aurus занимается ФГУП «НАМИ» на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены. В 2021 году на конвейер встанет Aurus Senat. Позже начнется сборка минивэна Arsenal и внедорожника Kommendant. Всего планируется выпускать до 5 тысяч автомобилей в год.

В данный момент на заводе Sollers идет подготовка оборудования для сварки, окраски и сборки автомобилей Aurus. 

Сообщение В Елабуге готовят завод для сборки автомобилей Aurus появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/v-elabuge-gotovyat-zavod-dlya-sborki-avtomobilej-aurus/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/obzory/kakaya-raznicza-mezhdu-awd-i-4wd-kak-pravilno/ https://5koleso.ru/articles/obzory/kakaya-raznicza-mezhdu-awd-i-4wd-kak-pravilno/#respond Fri, 18 Sep 2020 07:41:23 +0000 https://5koleso.ru/?p=117515 Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются. Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. […]

Сообщение Какая разница между AWD и 4WD: как правильно? появились сначала на 5 колесо.

]]> Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются.

5 колесо

Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. Между тем никакими стандартами подобные обозначения не предусмотрены, а потому и однозначной расшифровки они не имеют. Поэтому лучше  не спорить о том, чей шильдик лучше, а просто перечислить основные типы автомобилей, претендующие на звание полноприводных. На сегодня их три: примеры показаны ниже.

5 колесо

УАЗ ПАТРИОТ

5 колесо

Постоянный привод – только на заднюю ось. Привод на переднюю ось – подключаемый. Межосевой дифференциал отсутствует.

ЛАДА 4х4

5 колесо

Постоянный привод на обе оси. Имеется межосевой дифференциал.

RENAULT DUSTER

5 колесо

Постоянный привод – только на переднюю ось. Привод на заднюю ось – подключаемый через муфту.

Кто самый полноприводный?

Казалось бы, что самый полноприводный автомобиль из этой троицы – ульяновский: уж что-что, а по грязи он лазить умеет. Но это – ошибка: единственным полноприводником является только тольяттинская машина! Только у Лады полный привод подключен в любых ситуациях, а вот у ее соперников это – подключаемая функция. Именно поэтому тот же «Патриот» ездит по асфальту подобно «Жигулям» – на заднем приводе. А «Дастер», напротив, использует в таком режиме только передний привод – как «Ларгус».

Это еще не всё. И у «Дастера», и у «Патриота» при отключенных осях все равно вращаются разные элементы трансмиссии. На УАЗе это кардан и полуоси переднего моста, на Рено – задний редуктор и приводы задних колес. Вследствие этого расходуется лишнее топливо и растут децибелы.

Впрочем, самое интересное – это все-таки проходимость. Как поведут себя такие машины, когда одно ведущее колесо попадает на лед или, скажем, зависнет в воздухе?

На бездорожье

Начнем с «Патриота». При отключенном переднем мосте он остановится. Чтобы съехать с места, нужно подключить этот мост: тогда ему достанется весь крутящий момент мотора и автомобиль поедет дальше.

А как насчет «Нивы»? Если ее дифференциал не заблокирован, она тоже остановится. После блокировки межосевого дифференциала автомобиль поедет дальше.

Что касается французского кроссовера, то его поведение зависит от положения селектора. Если выбрано 2WD, то он остановится.  А вот в положении Auto или Lock муфта подключит задний мост, после чего автомобиль продолжит движение.

А что будет, если подключить блокировки сразу? А ничего путного. На Патриоте после принудительного подключения переднего моста моменты на каждой из осей будут делиться поровну, но распределение по осям будет определяться нагрузками и сцеплением с поверхностью. И если под колесами асфальт, то начнется взаимная пробуксовка передних и задних колес. Выровнять их моменты помешает отсутствие межосевого дифференциала.

На «Ниве» изначально моменты на всех четырех колесах равны. Но если заблокировать межосевой дифференциал, то, как и на патриоте, передние и задние колеса начнут взаимную пробуксовку.

На «Дастере» после жесткого подсоединения заднего моста также появится пробуксовка.

Кому какой шильдик

5 колесо

Повторяю: все эти обзначения порождены маркетологами, а не инженерами. Однако же какая-то статистика их применения все-таки набралась. Как правило, AWD – это «моноприводники», имеющие возможность подключать вторую ведущую ось. А вот 4WD – это автомобили с постоянно подключенными осями, у которых изначально задано распределение момента между осями и есть возможность блокировать межосевой дифференциал. Поэтому на «Ниву» с полным правом можно клеить шильдик 4WD.

Сообщение Какая разница между AWD и 4WD: как правильно? появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/obzory/kakaya-raznicza-mezhdu-awd-i-4wd-kak-pravilno/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/rossijskie-renault-arkana-priedut-v-ukrainu-v-razobrannom-vide/ https://5koleso.ru/articles/novosti/rossijskie-renault-arkana-priedut-v-ukrainu-v-razobrannom-vide/#respond Fri, 18 Sep 2020 07:36:22 +0000 https://5koleso.ru/?p=117555 Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начнет собирать кроссовер Renault Arkana из поставляемых из России машинокомплектов, пишет РИА со ссылкой на представительство французской компании на Украине. “Серийное производство Renault Arkana для украинского рынка налажено на заводе ЗАЗ в Запорожье из машинокомплектов, поставляемых с московского завода группы Renault”, — говорится в сообщении. Россия стала первой страной, где началось […]

Сообщение Российские Renault Arkana приедут в Украину в разобранном виде появились сначала на 5 колесо.

]]> Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начнет собирать кроссовер Renault Arkana из поставляемых из России машинокомплектов, пишет РИА со ссылкой на представительство французской компании на Украине.

5 колесо

“Серийное производство Renault Arkana для украинского рынка налажено на заводе ЗАЗ в Запорожье из машинокомплектов, поставляемых с московского завода группы Renault”, — говорится в сообщении.

Россия стала первой страной, где началось производство и продажа Arkana. Сборку автомобилей освоил московский завод Renault как одно из наиболее современных роботизированных предприятий концерна. В разработке Arkana принимали активное участие российские специалисты, 70% комплектующих для сборки будут поставлять отечественные производители.

В марте сообщалось, что ЗАЗ в рамках аудита выпустил тестовую партию российских автомобилей Lada.

Сообщение Российские Renault Arkana приедут в Украину в разобранном виде появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/rossijskie-renault-arkana-priedut-v-ukrainu-v-razobrannom-vide/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/platon-mozhet-nachat-vzimat-platu-s-legkovushek/ https://5koleso.ru/articles/novosti/platon-mozhet-nachat-vzimat-platu-s-legkovushek/#respond Fri, 18 Sep 2020 06:26:00 +0000 https://5koleso.ru/?p=117538 В сети появились сообщения, что на сайте сервиса появилась позиция “легковой автомобиль”, что якобы свидетельствует о планах по взиманию платы не только с большегрузов, но и легковых машин. Несмотря на слухи, оператор госсистемы “Платон” (“РТ-Инвест Транспортные Системы”, РТИТС) не планирует взимать плату за проезд по дорогам с легковых автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе “Платона”. “Информация […]

Сообщение «Платон» может начать взимать плату с легковушек появились сначала на 5 колесо.

]]> В сети появились сообщения, что на сайте сервиса появилась позиция “легковой автомобиль”, что якобы свидетельствует о планах по взиманию платы не только с большегрузов, но и легковых машин.

5 колесо

Несмотря на слухи, оператор госсистемы “Платон” (“РТ-Инвест Транспортные Системы”, РТИТС) не планирует взимать плату за проезд по дорогам с легковых автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе “Платона”. “Информация не соответствует действительности”, – сказали в пресс-службе, комментируя появившиеся ранее сообщения о возможности введения платы для легковых автомобилей.

“Госсистема “Платон” создана для соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы только для транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн”, – подчеркнули в “Платоне”.

Накануне Telegram-канал “Незыгарь” сообщил, что на сайте сервиса “Платон” появилась позиция “легковой автомобиль”, что якобы свидетельствует о планах по взиманию платы не только с большегрузов, но и легковых авто. Источник “Незыгаря” подчеркивал, что изначально введение “Платона” для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас “дедлайн вроде сдвинули ближе”.

“Платон” – государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами (массой свыше 12 тонн) федеральным автодорогам, введена на территории России с 15 ноября 2015 года. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,34 млн большегрузов, в федеральный дорожный фонд перечислено более 108 млрд руб. При этом “Платон” не распространяется на платные трассы “Автодора”.

Сообщение «Платон» может начать взимать плату с легковушек появились сначала на 5 колесо.

]]> https://5koleso.ru/articles/novosti/platon-mozhet-nachat-vzimat-platu-s-legkovushek/feed/ 0

https://5koleso.ru/articles/novosti/do-koncza-goda-v-rossii-sohranitsya-deficzit-importiruemyh-mashin/ https://5koleso.ru/articles/novosti/do-koncza-goda-v-rossii-sohranitsya-deficzit-importiruemyh-mashin/#respond Thu, 17 Sep 2020 20:57:18 +0000 https://5koleso.ru/?p=117543


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =

Рубрики
наверх