47016 «Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport
«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

❤ 1364 , Категория: Новости авто,   ⚑

Можете называть меня везунчиком, которому по жизни, что называется, прет. Спорить не буду! Ведь покупку «Паджерика» я даже не планировал. Просто потому, что ездил тогда на еще свежем Kia Ceed первого поколения и на тот момент менять его не собирался — этот хэтчбек меня полностью устраивал. Автомобиль ни разу не подвел и не сломался, а в обслуживании был чуть дороже моей первой машины — ВАЗовской «восьмерки», на которой я, в общем-то, и начинал наматывать свой водительский стаж. И вот нашу с «Сидом» идиллию разрушило неожиданное и по-армейски лаконичное предложение моего отца — по совместительству успешного бизнесмена: — Забирай моего «Спорта». И без возражений. Завтра поедем оформлять.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - foto-Android-408.jpg

Вот так, не оставив мне времени на раздумья и сомнения, батя пересадил меня на японский внедорожник. Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги. Впрочем, сомнений в необходимости владения более крупным автомобилем у меня уже не было. Ведь на тот момент дочке шел второй годик, и более вместительная машина оказалась бы весьма кстати. Приятно, что мудрый родитель еще раньше это осознал и принял столь своевременное решение.

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

Надо сказать, что появление Pajero Sport в какой-то мере повлияло и на состав моей семьи — через полтора года у нас родился второй наследник. И ему вместе с сестрой в салоне внедорожника не только вольготно и свободно, но и вполне безопасно. Тяжелый рамный Pajero Sport словно маленькая передвижная крепость для меня и моих близких. По каким бы дорогам и в какую непогоду я не ехал, меня всегда переполняет чувство уверенности и защищенности — я точно знаю, что в любой нештатной ситуации машина не подведет и надежно защитит от аварии. И один раз такая неприятность произошла.

Как-то зимой мы всей семьей возвращались с дачи, расположенной в Ярославской области. Дороги в провинции чистят не часто и не всегда хорошо. Немудрено, что в крутом повороте несшаяся с явным превышением скорости легковушка слетела с траектории и угодила моему «Паджерику» в левый бок. Седан воткнулся в переднее колесо, протаранил обе двери и заднюю ось. Удар был такой силы, что легковушка сложилась гармошкой, а ее двигатель отлетел за 50 метров. Слава Богу, все остались живы и здоровы — мы с женой и детьми отделались только легким испугом! А мой «джип» припарковался правым боком в сугроб и отделался только помятыми дверьми и порогами, а также погнутым задним мостом. При этом домой мы потихоньку добрались своим ходом.

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

Как потом выяснилось, рама и основа кузова не пострадали, все остальное — левые двери и порог, деформированный задний мост — поменяли по страховке. После замены поврежденных деталей внедорожник стал как новенький, а я еще больше убедился в его прочной и кондовой конструкции, которая в любой непредвиденной ситуации надежно защитит меня и мою семью. Кстати, после этой аварии я еще больше проникся к своему «Паджеро» и стал лояльнее к его недостаткам, которые, как и у каждого автомобиля, все же имеются.

Не совсем устраивает штатная шумоизоляция. Хотя, если заморочиться, можно установить дополнительную защиту. Но руки пока не доходят, да и нужно ли?!

Зимой не хватает производительности отопителя — задние пассажиры в сильные морозы жалуются на холод на втором ряду сидений. К слову, свежие потоки поступают также из огромного багажника, который не прикрыт полкой. Ее я просто оставил в гараже — мешается при погрузке и выгрузке.

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

Подвеска жестковата, особенно когда едешь один и по городу. Зато на грунтовке ходовая словно распускается, и машина стелется по ухабам и рытвинам как глиссер по воде. Это все же внедорожник — он и создавался в первую очередь для езды по бездорожью.

Исходя из этого есть вопросы и к управляемости. Машина не так остро, как хотелось бы, реагирует на повороты руля, а крутить «баранку» приходится более размашисто, заранее выстраивая траекторию. Парковка в городе требует привычки и определенных навыков из-за крупных габаритов машины и недостаточного радиуса поворота передних колес. По трассе ехать больше 120–140 км/ч уже не комфортно, да и расход солярки резко возрастает.

Зато во всем остальном — большой жирный плюс. Комплектация меня полностью устраивает, хотя по современным меркам кому-то не хватит некоторых новомодных опций. Все же машина выпущена более 10 лет назад. Для меня главное — безопасность и практичность! В моем Pajero Sport шесть подушек безопасности, ксеноновые фары ближнего света, парктроники и различные электронные системы вроде ABS, EBD и ESP. Что еще нужно для безопасной езды!? На скользкой дороге обычно использую полный привод, а когда возникает необходимость, то включаю и пониженную передачу.

Да, еще у меня кожаный салон — не тот, про который говорят «экокожа», а настоящий, с качественной натуральной кожей. Даже если дети прольют газировку или испачкают кетчупом кресла — не беда, их легко мыть и чистить.

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

Кстати, я даже рад, что моя машина не самая современная по конструкции. Иначе поездки на сервис разорили бы. А так я обслуживаю машину сам, причем с удовольствием, естественно, что в пределах моих возможностей и компетенции. Масло с фильтрами меняю каждый год, получается в среднем через 5000–7000 км. Тормозные колодки с дисками прочую и мелочевку тоже. Более сложные операции предпочитаю делать в сервисе, где я обслуживал свой «Сид».

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

Кстати, пару слов о двигателе. Раньше я никогда не ездил на дизельных автомобилях. Но в мотор своего «Паджерика» влюбился сразу. Динамика дизельной 2,5‑литровой «четверки» мощностью 178 сил меня полностью устраивает — если честно, то больше и не надо. Сломя голову я не гоняю, хотя движок вполне позволяет и более резвую езду. Поэтому у меня под педалью газа всегда есть запас тяги, которую лучше приберегу для экстренных случаев — например, для быстрого обгона фуры на узкой дороге или другой ситуации, когда нужно резко ускориться для безопасного завершения какого-либо маневра.

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

И еще. Кроме тепловозной тяги дизель просто покорил меня весьма скромным расходом топлива. Когда еду по загородной трассе в крейсерском режиме — не более 90 км/ч, бортовой компьютер показывает расход соляры всего 6,5–6,8 л/100 км. В городе же тратиться порядка десятки, но средний расход лежит в пределах 8,4–8,9 л/100 км. Для такого мастодонта полной массой 2,7 тонны, это просто феноменальный показатель.

«Брать «китайца» после японского внедорожника не хочется»: честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

В общем, все прекрасно. Но машину еще нужно и обслуживать. Кроме скромных 5000–7000 руб., который я ежегодно трачу на замену масла и фильтров, у меня было всего одно большое вливание на пробеге 95 000 км. Так случилось, что, загнав Pajero Sport на сервис, оттуда пришел вердикт общей суммой почти в 90 000 руб. Сначала я опешил. Ведь с этими ребятами знаком давно и знаю точно, что они не накрутят лишнего. Когда первый шок прошел, понял, что никакого развода здесь нет — все по делу и точно по прейскуранту. Просто за 10 лет эксплуатации многие расходники и детали пришли в негодность и их априори приходится менять. Так вот. Мне обновили ремень привода ГРМ со всеми его прибамбасами. Поменяли топливный фильтр тонкой очистки — самому его менять довольно сложно и проблематично, к тому же требуется довольно высокая квалификация мастеров. Заодно отремонтировали рулевую рейку с заменой наконечников и тяг, после чего, естественно, выставили углы развала и схождения колес. Заменили шаровые опоры и сайлентблоки в ходовой, какие-то рычаги и опорные подшипники стоек. Заменили масло в автоматической коробке и какие-то соленоиды. Сняли все ошибки по мотору, коробке и трансмиссии… В общем, когда я показал все накладные на детали и работу своему товарищу, который работает мастером в официальном сервисе Toyota, он, покачав годовой, признался, что у них за эти работы взяли бы в три-четыре раза больше (!).

К тому же после ремонта мастер-приемщик в сервисе сказал, что с учетом моих скромных ежегодных пробегов на большое ТО в сервис придется заезжать только лет через 10–12, а то и больше. На данный момент мой Mitsubishi Pajero Sport находится в идеальном техническом состоянии. Поэтому о замене машины ближайшие 5–7 лет я даже не думаю. Тем более, что сейчас не самое удачное время для обновления автопарка. Новый «Паджерик» в аналогичной комплектации стоит немыслимых 6 миллионов, а брать «китайца» после японского внедорожника не хочется. Так что, пока покатаюсь на своем вездеходе, а там глядишь отец надумает обновлять свой гараж…

Владелец: Борис Ковалёв, предприниматель
Сфера деятельности: охранный бизнес
Стаж вождения: 20 лет

Год выпуска / приобретения автомобиля: 2012/2015
Общий / личный пробег: 2500 / 96 000 км
Расходы на ремонт: 90 000 руб.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =

Рубрики
наверх