126 | 0
Раздел: Тест-драйв авто
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia

В 2016 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась масштабная презентация абсолютно нового для нас бренда Ravon, название которого является аббревиатурой фразы «Reliable Active Vehicle On Road». Дословно можно перевести это выражение как «надежный активный автомобиль на дороге». Марка RAVON явилась результатом слияния двух корпораций: UZ Daewoo и GM. Благодаря этому событию, наш покупатель опять получил возможность приобрести всеми любимые бюджетные седаны и хэтчбеки Chevrolet, но под новым шильдиком.

Если с моделями R2 и R4 все понятно — это Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt соответственно, то Ravon Nexia R3 вызывает некоторые вопросы: внешне Шевроле Авео поколения Т250, но причем тогда Нексия? Давайте разбираться!

Видео обзор Ravon Nexia R3

Экстерьер Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомок, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.

Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята вот прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корма» седана Gentra в стиле хэтчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустит не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.

Интерьер Nexia R3

Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрожденному бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.

Читайте также:  Opel Crossland X. Мал мала меньше. Opel Crossland X

Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифленый по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона элемента выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.

Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-DO, Lada Granta и Renault Logan.

Двигатель и коробка Ravon Nexia

Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли вот старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует создать расширенный внимания, достаточно лишь проходит плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорит о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

Редакции на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона, если уж совсем честно говорит, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

Читайте также:  По закону джунглей. Renault Logan Stepway

Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справится с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

Подвеска Ravon Nexia R3

Стучат, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорит, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться к высоко поднятой планке? Как знать…

Автор: Полина Зимина

Статью нашли по запросам:
  • https://ravon drive place/lang/uz/nexia_r3/i/group_sedan/421652
Автор:
Дата:
из категории: (Тест-драйв авто)

Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia

Вы читаете статью Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia