24459 Новый Peugeot 208: он не идеален, но чертовски красив!. Peugeot 208
Новый Peugeot 208: он не идеален, но чертовски красив!. Peugeot 208

Новый Peugeot 208: он не идеален, но чертовски красив!. Peugeot 208

❤ 248 , Категория: Автомобиль Peugeot, Тест-драйв авто,   ⚑

Это новый Peugeot 208 и я считаю, что это самый привлекательный представитель своего класса. И не смотря на то, что стоя рядом со мной этот автомобиль кажется каким-то маленький, тем не менее, это типичный представитель «В» класса. Кроме версий с ДВС, 208 предлагается и полностью электрическим, что делает его привлекательным для самой искушенной аудитории, но об этом позже.

Peugeot 208 вид спередиPeugeot 208 вид спереди

Если сравнивать Peugeot 208 по габаритам, то VW Polo практически такой же по длине, ширине и колесной базе и лишь на 3 сантиметра французский хэтчбек ниже. А еще облик 208-го кажется каким-то «спортивненьким» что ли. Вот именно не чисто спортивным, но однозначно намекает на это. Ведь спортивными версиями у хетчей Пежо всегда были версии GTI, правда, в нынешнем поколении 208-го вот «горячей» модификации отказались, ее роль будет отыгрывать электрическая версия.

Лень читать? Смотрите видео-тест нового Peugeot 208:

Новый Peugeot 208: он не идеален, но чертовски красив!. Peugeot 208

Внешность

Тем не менее, наш Peugeot 208 обличен в пакет GT-Line, и в нем машина выглядит роскошно. Львиная «морда» с дерзким и агрессивным оскалом передней части кузова, диодные фары, росчерки когтей в задних фонарях. А еще глянцевые контрастные арки, крыша и немного вздернутая корма. Все это придает новому Peugeot 208 тот самый «спортивненький» вид.

Peugeot 208 фарыPeugeot 208 фары

Конечно, все дело вкуса, но если бы я вел личный рейтинг органичности дизайна, то этот 208-й точно занял бы в нем высокое место, по крайней мере, в этом классе. Ну очень уж симпатичная машина! Такая себя Натали Портман в мире автомобилей. Такая же дерзкая, слегка грубоватая, но очень натуральная, хоть и небольшая.

Peugeot 208 задние фонариPeugeot 208 задние фонари

Смелость французов в последние годы впечатляет. И если раньше Citroen вел главную партию в опере под названием «А немцы так не могут», то теперь Peugeot уверенно обходит последних на повороте. Смело, органично, но при этом не страдает причудливостью.

Peugeot 208 вид сбокуPeugeot 208 вид сбоку

Как и в старшей модели 508, указатели поворотов здесь спрятаны в клыках и это очень эффектно. Но больше всего мне нравится то, что стиль Пежо тонкой красной нитью проходит сквозь все поколения, не считая небольших провальных периодов середины нулевых с тяжелыми для восприятия моделями 407 и 3007, например.

Peugeot 208 вид сзадиPeugeot 208 вид сзади

Здесь же совсем другое дело. С определенных ракурсов, так или иначе, даже прослеживается связь с легендарной моделью – Peugeot 205. А легендарным этот автомобиль был по нескольким причинам. Во-первых, его продали тиражом в 5 миллионов автомобилей. Во-вторых, он пробыл на конвейере не малые 15 лет. Ну, и в-третьих, конечно же, это заслуги в автоспорте. Что говорит, на 205-м выигрывали Чемпионаты мира по ралли в 1985 и 1986 годах, а с 1987 по 1990 на «прокачанном» малыше выигравшего все марафоны Париж-Дакар.

Салон и багажник

Воспринимали ли Peugeot 205 настолько ярким и смелым в то годы, как сейчас воспринимающие этот 208-й, я не знаю, но точно знаю, что он был достаточно прост. Особенно внутри. Интерьер 205-го был предельно спартанским.

Peugeot 208 салонPeugeot 208 салон

Конечно, если говорить о 208-м, то здесь, в каком-либо аскетизме и говорит нечего. Салон сильно перекроили, но он по-прежнему выдержан в стиле последних моделей Peugeot. Если вам нравится такой подход французов, то вы точно не останетесь разочарованы, а может даже будете в восторге. Если вы приверженец марки Skoda, то уверен, что даже такие вещи, как трехмерная панель приборов вас не впечатлит.

Peugeot 208 сиденьяPeugeot 208 сиденья

А здесь действительно 3D «приборка». При этом, получилось довольно функционально, эффектно и даже удобно. Французские инженеры утверждают, что применение голограммы, а перед привычным нам экраном, ускоряет реакцию примерно на полсекунды, что очень важно. Получается картинка на переднем плане динамическая, она приближается к вам в соответствии со степенью значимости или срочности. Вот только с голограммой, как методу получения объемных изображений, это имеет ничего общего. На самом деле, верхний слой, который ближе к водителю – это отражение картинки на тонкому стекле (находящимся под углом). А сам источник передачи изображения размещен сверху под козырьком. По такому же принципу работают телесуфлеры, кстати. Выходит обычная проекция, но никак не голограмма. Я не готов утверждать, что реагировать на сообщения на этом экране я стал быстрее, но выглядит все очень круто. При этом, как я уже сказал, достаточно просто.

Peugeot 208 приборная панельPeugeot 208 приборная панель

По своим способностям, приборы, в общем-то, такие же, как и у остальных моделей, останавливаться здесь отдельно нет смысла. Передняя часть салона нового 208, элемента выполнена по уже традиционной архитектуре Peugeot i-Cockpit. Разница лишь в том, что это уже новое поколение такого нестандартного решения, и на мой взгляд, все очень здорово.

Читайте также:  Последняя дверь последнего вагона. Brilliance V3

Под большим центральным экраном расположены удобные кнопки. Не смотря на то, что они сенсорные, нажымать на них легко и даже удобнее, чем в модели 508. Также есть несколько механических кнопок-тумблеров. Салон переполняют множества ниш и полочек для мелочевки. К примеру, есть удобное место для того, чтобы разместить свой смартфон, при этом он еще и легко сможет подзаряжаться без проводов.

Peugeot 208 мультимедиаPeugeot 208 мультимедиа

Дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов. Он очень похож на экраны в новых 508 или DS7 Crossback. Но если в тех моделях его можно назвать большим, то здесь такой дисплей выглядит просто огромным. Я даже думаю, что это уже излишество, тем более, за такой дисплей нужно будет доплачивать, а это совсем не обязательно, ведь доступными будут также 5-ти и 7-ми дюймовые варианты. И они впишутся в такой интерьер не менее органично.

Сама же «мультимедийка» не новая, и, как и на предыдущих моделях, быстродействием не отличается. Немного подтормаживает, но в общем – все работает и, видимо, покупателей это устраивает. Есть Apple CarPlay и Android Auto, поддержка разных форматов музыки, присутствует навигация. Правда, нет внутреннего накопителя, но в целом функциональность достойная, баллов на 6. Вот вам и «B» класс.

А вот звук здесь весьма простенький. С объемом и полноценностью звучания на низких и высоких частотах еще неплохо, но выдающимся такое звучание назвать нельзя. Опять же, баллов на 6 из 10-ти.

Peugeot 208 комлектация GT-LinePeugeot 208 комлектация GT-Line

Комплектация GT-Line отличается более премиальной отделкой салона. Здесь и черный потолок, и комбинированные сиденья из кожи и ткани, причем ткань высококачественная. Выглядит отделка сидений отлично, а главное она благоприятное на ощупь. Пластики на торпедо мягкие, присутствуют спорные вставки из мягкого карбона. Есть контрастная строчка, ну а карты дверей из жесткого пластика. Еще в темное время суток здесь есть ненавязчивая Ambient подсветка, которая добавляет уюта. Вообще, ощущение уюта появляется уже с первых секунд пребывания за рулем.

Peugeot 208 задний ряд сиденийPeugeot 208 задний ряд сидений

На водительском месте я помещаюсь без особых проблем, но будь я на 10-15 сантиметров ниже – было бы еще лучше. Все-таки места для ног и по ширине мне чуть-чуть не хватает. Но главное, пассажирам заднего ряда досталось бы больше пространства. Скажу так, человек с ростом под 1.8 м в этой машино с легкостью усядется сам за собой.

Peugeot 208 багажникPeugeot 208 багажник

Багажник у нового Peugeot 208 в рамках класса не достаточно вместительный, всего 265 литров. Для сравнения, у того же VW Polo места для багажа больше. Но здесь все хорошо скомпоновано. Четыре чемодана ручной клади сюда легко войдет, но не более. Качество отделки высокое, пол хлипковатый, а под ним расположена докатка и обилие неприкрытого металла.

Двигатель и динамика

На нашем рынке будут доступны два бензиновых мотора, объемом 1.2 литра с турбиной и двумя вариантами форсировки-на 110 и 130 лошадиных сил. Это двигатели серии PureTech. Возможно, позже к нам еще приедет дизельный силовой агрегат на 100 лошадей. А еще с началом продажи нового Peugeot 208 сразу будет доступна автоматическая коробка передач. Это полноценный «автомат» от японской компании «Aisin» на 8 передач. Похоже, концерн PSA сделал серьезную ставку на этот агрегат, потому как в различных своих вариациях, этот ЕАТ8 можно встретить на многих современных моделях Peugeot и Cirtoen. На мой взгляд, это хорошее решение, ведь в настоящее время Peugeot переживает свое второе рождение, и какой-нибудь сыроватый робот мог бы сослужить неважную службу процесса реинкарнации бренда.

Peugeot 208 двигательPeugeot 208 двигатель

Под капотом нашего тестового автомобиля расположен топовый 130-сильный агрегат, который выдает впечатляющий момент 240 Нм, что для не самой маленькой массы в 1165 килограмм будет полезно. В разгоне от 0 до 100 км/ч наш 208-й показала результат 9.9 секунды. Вроде это и неплохо, но разница с заявленной цифрой в 8.7 секунд большая. Вероятно всему виной слишком жесткие экологические нормы, а наш автомобиль сертифицированные под Euro 6d TEMP, но расскажи об этом результате инженерам Peugeot в 1987 году, то они бы вас просто не поняли. Потому что х 205 GTI со своими 130 силами и 160 Нм разменивал первую сотню на секунду быстрее.

Peugeot 208 разгон до 100Peugeot 208 разгон до 100

Да, это прискорбно, но таковы реалии. Жесткие нормы, электроника, разница в весе более, чем в 300 килограммов – вот и результат. Правда, тот Пежо, естественно в управлении уступил бы нынешнему 208-му.

Читайте также:  Красота по-американски. Lexus ES 200/250/350

Драйв

В целом можно сказать, что новый Peugeot 208 едет очень сбалансировано. Основная заслуга отличной связке мотор-коробка, которые настолько прогнозируемо себя ведут – насколько это вообще возможно ожидать от малообъемного мотора и 8 ступеней автоматической коробки. Кроме этого, рулю также досталось немало остроты, здесь немногим больше 2-х оборотов от упора до упора. Правда, околонулевая зона не лучшая, но это же не трековый автомобиль. Поэтому, за рулевое я бы мог поставит, если не 5, то твердую четверку точно.

Peugeot 208 поведение на дорогеPeugeot 208 поведение на дорогое

Подвеска также довольно неплохо отрабатывает неровности, правда несколько жестковато. Наш тест проходил не на самых идеальных дорогах, поэтому возможность опробовать ходовую на разных поверхностях у нас был. Пружины имеют большой свободных ход, в итоге на извилистых трассам получаем ощутимые крены, но не критичные. Еще чувствуется влияние неподрессоренных масс, ведь колеса 17 дюймов как для автомобиля «B» класса – это многовато. Я бы рекомендовал все-таки 16-ти дюймовые диски. Все-таки большие колеса тяжелей примерно на 10 килограмм каждое, и это очень много для маленького автомобиля. Представьте, что вы, взрослый человек и постоянно носите в руке килограммовый мешок соли. Сначала этот лишний килограмм особо не ощутить, но уже через пару часов вы точно захотите от него избавиться. Подвеска примерно также реагирует на дополнительные 10 килограммов на каждый рычаг, даже если не учитывать, что сзади у 208-го установлена полузависимая балка.

Peugeot 208 подвескаPeugeot 208 подвеска

К тормозам у меня вопросов нет, работают они здесь, так как и ожидаешь. А вот к шумоизоляции у меня есть претензии. И если двери и моторный щит еще обесшумлены хорошо, то днище требует дополнительной изоляции. Шумно становится уже на скорости 80 км/ч, особенно где-то в районе задних арок. причем с ростом скорости уровень шума не меняется. Получается, что на 130 км/ч шумно и на 80 км/ч шумно, но все-таки этот конструктивный недочет при желании можно легко исправить. Кроме шумоизоляции к минусам нового 208-го можно отнести еще и обзорность. Стойки широковаты, а площадь остекления небольшая. Но все это благодаря дизайну, поэтому видели глаза, что выбирали.

Peugeot 208 на трассеPeugeot 208 на трассе

Расход топлива Peugeot 208 меня не удивил. По большому счету в новом здесь нет каких-то технологичных прорывов, что можно отнести и плюсам, ведь не придется разочаровываться, поэтому вполне стандартный расход бензина на уровне 7 литров оказался вполне ожидаемым в смешанном цикле. Если же передвигаться по трассе на скорости 90 км/ч, то вы получите расход 5-5.5 литров, и это неплохо для машины «B» класса.

Читайте также:  Toyota C-HR - Сама себе соперница. Toyota C-HR

Драйв электрической версии

Ну, а если вы не хотите тратить никакого бензина, то для вас есть электрическая версия Peugeot e-208. Ведь новый 208-й построен на модернизированной платформе ЕМР2, которая теперь называется СМР, что и позволило сделать этот компактный хэтчбек электрическим. Электрокары стремительно пробиваются во все сегменты автомобилей и это, похоже, неизбежно.

Peugeot e-208Peugeot e-208

В электрическом 208-м установлен двигатель мощностью 100 кВт, что в пересчете равно 136 лошадиным силам и момента в 260 Нм. При этом в электромобиле установлена батарея на 50 кВт/ч, что позволяет проезжать до 340 км по циклу WLTP, а это наиболее справедливая на сегодня система подсчета.

Peugeot e-208 приборная панельPeugeot e-208 приборная панель

Самым главным преимуществом e-208 перед версией с ДВС является то, что здесь крутящий момент доступен сразу после нажатия педали газа, а скорость реакции на нажатие молниеносная. Конечно же разгон до сотни мы замерили и здесь, получилось 8.3 секунды на мокром асфальте. Уверен, в сухую погоду заявленный разгон 8.1 секунды электрический 208-легко подтвердил бы.

Еще в e-208 реализована возможность принимать на борт до 100 кВт в час, что позволит вам зарядится до 80% всего за полчаса. Для Европы с ее развитой системой быстрых зарядок это очень кстати, но только не для нас. Вот домашней сети 50 кВт «залетит» по 16 часов, а если вы установите у себя в гараже или на паркоместе Wallbox, то при использовании трех фаз вы зарядите батарею за 5 с небольшим часов, а при однофазной сети – 8 часов.

Peugeot e-208 порт зарядкиPeugeot e-208 порт зарядки

Первое, что хочется отметить – это конечно настройка подвески. Амортизаторы здесь другие, вес стал больше и в целом электрический 208 воспринимается более комфортным автомобилем. Но, как вы понимаете, никакого спорта здесь не появилось, потому что вырос вес и по большому счету крены никуда не ушли. Но центр тяжести снизился, поэтому кажется, что вы движетесь несколько безопасней.

Правда вопрос о массовом появлении электрической версии у нас – это отдельный разговор, который, я думаю, не поднимется в ближайшие час-два. Что бы ни говорили и как бы ни продвигали электротему адепты зеленых технологий, электрическая инфраструктура в Украине развита слабо. И если в Киеве дела обстоят еще не так плохо, то за его пределами – это сложности и постоянные переживания. Зарядки на 50 кВ далеко не бесплатно, да и мало их. А «заливе» в лучшем случае по 22 кВт в торговых центрах – это не так уж и просто, ведь там всегда выстраивается очередь из таксистских Nissan Leaf.

Peugeot e-208 в движенииPeugeot e-208 в движении

Культура электрификации развивается, и думаю, что через каких-нибудь 3-4 года электромобили смогут перевернут наш рынок продажа. Пока же – давайте говорить о реалиях, об автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Выводы

Цена для нашего рынка на новый Peugeot 208 пока не сформирована. Могу сказать только, что в Британии цены стартуют с отметки 19 тысяч евро. Версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 22 тысячи евро, а электрическая версия стоит 33 500 евро. Недешево, но это все же имиджевый автомобиль. Теперь это так.

Новый Peugeot 208 технически далек от идеала. Как мне кажется, VW Polo гораздо более сбалансирован в потребительском плане. Но как бы там ни было, немецкий хэтчбек, наверное, самый скучный в классе. А этот «Пыж» совсем наоборот. Он самый веселый и самый интересный. Этот автомобиль для живых людей, которые могут позволит себе хоть изредка делать выбор не умом, а сердцем. В этот автомобиль очень легко влюбиться, причем быстро и незаметно, чего я вам и желаю.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + два =

Рубрики
наверх