211 Ford Ranger. В городе новый шериф
Ford Ranger. В городе новый шериф

Ford Ranger. В городе новый шериф

❤ 1303 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Ford Ranger. В городе новый шериф

Почти американский пикап становится лидером продаж в Европе. Все хотят стать фермерами, или вчерашний грузовик серьезно изменился?

Среди всего современного многообразия автомобильных кузовов, которые теперь плавно перетекают один в другой, не так трудно все же найти константы. Пожалуй, самая незыблемая вещь во всем автомобилестроении – это пикап. Чтобы всем было понятно, насколько он крут, это кузов с кузовом.

Более практичного автомобиля человечество пока не придумало. Во всяком случае, с тех пор, когда пикапам стало полагаться иметь больше, чем две двери и больше, чем три посадочных места в ряд.

Многие возразят: позвольте, а универсал! Что может быть практичнее? Тем более, что все сказано уже самим названием кузова. Серьезный аргумент… Пока жарким летом не купишь свежую рыбу и простоишь с ней в пробке часика два. Вот после такой процедуры можно вернуться к самим основам практичности автомобиля.

Сегодня у пикапов жизнь – позавидуют многие. С определенных пор это не машина несостоявшегося фермера. Это высокотехнологичное средство передвижения горожанина, ведущего активный образ жизни. С этим уже даже никто не спорит. Особенно после того, как люди, в массе своей, научились прикрывать грузовую площадку своего пикапа крепкой крышкой с надежным замком.

Теперь уже не страшно пойти в магазин за той же рыбой, не переживая о судьбе уже купленного мяса. Не говоря уже о каких то дорогих доказательствах твой жизненной активности. В виде ржавого казанка для ухи, хотя бы. О доске для серфинга или о палатке с набором мебели для кемпинга я уже и не говорю.

Для посвященных был на рынке даже выбор подобных машин. И вот теперь предстоит серьезный передел этого рынка. Просто потому, что на нем появился Ford Ranger. Как там: в городе новый шериф.

Этот пикап у нас раньше официально не продавался, если не спрашивать с пристрастием. Не было смысла. В предыдущих поколениях он был дорог и непонятен. От такого же пикапа Mazda его отличала только кабина и цвет обивки сидений. Даже строили его на том же конвейере.

Теперь Ford оформил с Mazda развод, а мы получили почти настоящий американский грузовик. Ключевые слова «почти» и «грузовик». При всей легендарности пикапов серии F, Ranger к ним не имеет никакого отношения, он строится, для нас во всяком случае, в Южной Африке, но теперь на собственной материально-технической базе.

https://youtu.be/VWYdjkZiIck

И поскольку альянсов у Ford практически нет, можете быть уверены – это Ford. Да, без большого блока. Никаких V8. Всего 2,2 литра турбодизеля. Мало? Позвольте! У новейшего шикарно-спортивного кроссовера Infniniti Q30, который грозится разорвать всех, под капотом столько же по объему.

А здесь проверенный миллионами километров пробега мотор от грузового автобуса Ford Transit, который чуть раскачали до 160 теперь л.с. И этого хватает, чтобы везти в кузове тонну груза или тянуть за собою прицеп с тремя с половиной тоннами со всей так необходимой горожанину активностью.

Отсюда все. И подвеска совсем не американская, повторяющая каждую выпуклость дороги, и укороченные донельзя первые ступени в механической коробке передач. Но со всем можно смириться. Особенно, если выбрать комплектацию Limited с автоматической коробкой передач. И это будет самый оправданный выбор.

Короткие передачи и жесткая подвеска, это все, что роднит Ranger с грузовиком, если не считать кузова. Все остальное здесь от добротного семейного седана или того же универсала, со скидкой на конструкцию. Да, на заднем диване спинка не регулируется по наклону. Но еще недавно такие прелести автомобильного быта предлагали только бизнес-седаны, перевозящие первых лиц государств.

Салона действительно много. И он очень качественно собран. Материалы не самые дорогие и мягкие, но речь идет о грузовике. В котором теперь электроники, как в том же правительственном лимузине. Вплоть до адаптивного круиз-контроля в самых дорогих комплектациях. Не говоря уже о ESP, системе старта в гору и помощи при торможении. А для самых активных драйверов – система противодействия опрокидыванию.

На этом фоне говорить о двухзонном климат-контроле даже не прилично, если выбирать комплектацию Limited. В ней действительно есть все. И большой дисплей информационно-развлекательной системы, и вполне пристойный звук. Но наличие навигации придется оговаривать при покупке.

Что касается езды – все в видео, которое ниже. Добавить можно только одно – при всех издевательствах над машиной на бездорожье средней тяжести, то есть пониженная передача обязательно, а базовая теперь блокировка заднего межосевого диффернциала – по необходимости, большой 5,3-метровый пикап весом в две тонны, попросил 8,3 литра тяжелого топлива на сотню пробега.

Напомню, мы говорим о самом мощном на нашем рынке варианте 2,2-литрового турбодизеля с механической коробкой передач, но без системы «Старт-Стоп». Это золотая середина из всего предложения Ford Ranger. Наиболее универсальный автомобиль на рынке. Посмотрим, чем ответят главные конкуренты.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Турбодизель
Число и расположение цилиндров 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3, 2198
Максимальная мощность, л.с. 160 при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 385 при 1500-2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Подключаемый полный
Коробка передач механическая шестиступенчатая

КУЗОВ
Тип Пикап
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм 5362
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1815
Колесная база, мм, 3220
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560
Дорожный просвет, мм 232
Снаряженная масса, кг 2119
Полная масса, кг 3200
Грузоподъемность, кг 1081

ШАССИ
Подвеска передняя независимая, пружинная на двойных рычагах
Подвеска задняя зависимая, на элептических рессорах
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 12,8
Расход топлива на 100 км
Город, л 7,1
Шоссе, л 6,1
Смешанный, л 6,5
Цена от 843 489 грн.


    По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 12 =

Рубрики
наверх