34852 Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade
Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

❤ 674 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

В начале 2021 года на рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.

Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Вкратце: Cadillac наконец-то создал действительно люксовую модель. Без всяких но и если — это действительно флагман марки, которым можно гордиться.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Германии, Японии и Америки, чтобы сразиться с ними на равных, хотя вы, возможно, так не подумаете с первого взгляда. Экстерьер нового Эскалейда, безусловно, узнаваем (и красив), но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV, которую вы видите на фото. При этом внутри — совсем другая история.

Складывается ощущение, что дизайнеры из GM спустили большую часть своего бюджета на разработку этого внутреннего убранства. О том, как много творческих сил в него вложено, говорит хотя бы выбор из девяти вариантов отделки салона с различными цветовыми решениями, деревянными вставками и перфорированной кожей — в зависимости от комплектации. Версии Platinum, стоящие на вершине кадиллаковской гаммы, получили обивку из мягкой, как перина, полуанилиновой коровьей кожи на всех трех рядах сидений, а также богатый набор стандартного оборудования. Качество прочих материалов тоже на высоте. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким, все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными. Практически единственное, что мне не понравилось, — дурацкий электронный селектор АКПП, который смотрится как старый кирпичеобразный мобильник. Нам еще предстоит оценить, насколько премиальными окажутся интерьеры других комплектаций, но, глядя на эту топовую версию, можно предположить, что и другие будут довольно интересными.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Эти OLED-экраны… восхитительны!

Поведение нового Escalade на дороге достойно похвалы. Как и у родственных внедорожников от Chevrolet и GMC, появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».

При смене поколений Escalade (и прежде весьма крупный) стал еще больше многих конкурентов. Длина стандартной версии увеличилась до 5382 мм (+203 мм), а длиннобазная модификация выросла до 5766 мм (+69 мм). У обоих вариантов размеры колесной базы прибавили более чем 10 см. Как и раньше, обычный кузов — это по сути «переодетый» Chevrolet Tahoe, а удлиненный — Suburban. Но Cadillac во всем далеко ушел от них.

Скорее всего, первое, на что вы обратите внимание в салоне Escalade 2021 модельного года, — это не обивка сидений или ручки дверей, а дисплеи. По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Эти слегка изогнутые панели, визуально наслаивающиеся друг на друга, симпатично интегрированы в общий дизайн и не выглядят как чужеродные элементы, запоздало приделанные к интерьеру. Они идеально отображают глубокий черный цвет, мало бликуют и, если верить кадиллаковцам, обладают самым широким в автопроме цветовым диапазоном. Серьезно, эти беспрецедентные размеры экранной площади — впечатляющее решение по меркам штатного оборудования. И речь не только о том, что это эффектно смотрится. Как и прочие последние «мультимедийки» от GM, новинка — великолепна, она быстро загружается, мгновенно откликается на действия водителя, никогда не тормозит и не зависает. Скажем, при масштабировании карты двумя пальцами система так же отзывчива, как та, что в смартфоне, который лежит у вас в кармане или дамской сумочке. Для дополнительного удобства уже в базе идет поддержка беспроводного подключения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, как и место для беспроводной зарядки в центральной консоли.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Escalade получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Когда вы едете по маршруту, система демонстрирует стрелки и прочие указания прямо поверх живого видео, которое во время движения транслируется с передней камеры на центральный экран. Чем ближе вы подъезжаете к повороту, тем крупнее и «оживленнее» становятся анимированные стрелки, так что практически нереально пропустить подсказки навигации. Также за доплату можно получить систему ночного видения. Она не особенно нужна в большинстве ситуаций, но может помочь разглядеть животных и пешеходов в местах, где действуют ограничения скорости.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Также новый Escalade может быть оснащен потрясающей аудиосистемой AKG, которая способна вдохнуть жизнь даже в сильно сжатые треки (например, при прослушивании спутникового радио), что не очень удивительно, учитывая, что здесь целых 36 динамиков.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

А что насчет прорывного автопилота Super Cruise от GM? Ну, новая усовершенствованная версия, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года. К сожалению, машина, которую я тестировал, не была оснащена этой передовой функцией, но обычный адаптивный круиз-контроль у нее был, и могу сказать, что по плавности работы и скорости реакций он лучше некоторых аналогов от конкурентов.

Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах. Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания автомобиля в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Навигация с дополненной реальностью использует фронтальную видеокамеру.

Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная. Топовая комплектация Platinum идет с магнитными амортизаторами и адаптивной пневмоподвеской — это самый крутой из трех вариантов шасси Эскалейда. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику мягкие повадки и в то же время делает его хорошо контролируемым — гораздо лучше, чем Yukon Denali, который я недавно тестировал. Причем у него та же конструкция подвески, как ни странно.

Все полноразмерные SUV от GM — огромные, но длиннобазные модели, как Chevy Suburban и этот Escalade ESV — определенно колоссальные. При поворотах я постоянно оглядывался по сторонам, чтобы лишний раз убедиться, что не задену что-нибудь бортом или не подрежу пешеходов. Если не будете осторожным, можете раздавить целый класс начальной школы и даже не заметить. Процесс парковки тоже доставляет сложности, что усугубляется высоким капотом и ограниченным обзором назад.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Он обеспечивает «Кадди» огромным потенциалом, хотя я все же чуть больше предпочитаю отдачу турбированного 3,5-литрового V6 серии EcoBoost, который ставится на Lincoln Navigator. Но лишь чуть больше. Последний обладает огромным запасом тяги на средних оборотах, в то время как этот атмосферный V8 требует немного больше крутить, чтобы действительно почувствовать все его возможности. Ситуацию исправит дизельная рядная «шестерка» 3.0, которая появится на Escalade к концу года. У нее 623 Нм доступны уже с 1500 об/мин.

Хотя крутящий момент дизельного 3.0 в точности совпадает с максимальной тягой бензинового 6.2 (623 Нм), по мощности между ними большой разрыв: дизель выдает лишь 281 л.с. Это агрегат из GM-овской серии Duramax. Бензиновый V8 при смене поколений не изменился.

Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. В ходе теста я не отметил никакой дерганности, раздражающих задержек или прочего плохого поведения, плюс коробка оказывается отзывчивой и быстро переключается вниз, если ваша правая нога требует большей скорости. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16.8 л/100 км в городе, 12.4 л на трассе и 14.7 л в смешанном цикле. Я ездил в разных режимах и получил в среднем 13.84 л/100 км, что не слишком хорошо, но по крайней мере лучше, чем данные производителя, полученные при измерениях по циклу EPA.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Кто не любит хороший V8? Дизель также будет доступен к заказу к концу года.

Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. Это важно для автомобиля, который по массе сравним с тягачом, буксирующим спейс-шаттлы. В самом деле полноприводный Escalade ESV не назовешь легким как перышко: ни много ни мало 2720 кг! И даже при этом автомобиль способен на многое. Протестированная версия может буксировать прицеп массой до 3583 кг, а в том, что касается пространства для багажа, с Эскалейдом мало кто потягается. За третьим рядом можно уместить 1214 литров поклажи, а если сложить места второго и третьего рядов, то максимальный объем вырастает до 3585 литров. Это намного больше, чем у Mercedes GLS или BMW X7. Даже длиннобазный Navigator L немного уступает Эскалейду: у Линкольна — 3403 л.

Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже. Протестированный экземпляр стоит $112 965 (с учетом допоборудования на $6000 и стоимости доставки до дилера). Королевский ценник, в самом деле.

Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade

Это нечто вроде старого доброго чемодана на колесах.

Но знаете что? Меня это вовсе не возмущает. С учетом достойных ездовых качеств, богатого, но легкого в использовании набора технических «фишек» и роскошного интерьера, ценник выглядит абсолютно справедливым. Escalade 2021 модельного года — это самый удачный, самый глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.

Автор: Перевод Дрома из источника RoadShow by CNET


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =

Рубрики
наверх