Редакция
Из Благовещенска в Хэйхэ отправились восемь российских тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе, груженные амурским соевым маслом и древесиной. Из Китая доставили автомобильные шины и комплектующие для электрооборудования.
Строительство моста через реку Амур началось в 2016 году. Первоначально его планировали открыть в 2020 году, однако свои коррективы в эти планы внесла пандемия коронавируса.
Длина моста 1080 м. На мосту две полосы движения, которые держатся на 10 опорах. Предусмотрели строители и три пролета для прохода судов. Мост будет функционировать исключительно как автопереход – одновременно в двух направлениях, полосы для движения широкие.
Сейчас через мост идут только грузы, но, как только Китай снимет ковид-ограничения, через мост хлынет пассажирский поток.
Губернатор Амурской области Василий Орлов рассказал, что средняя стоимость проезда по мосту Благовещенск – Хэйхэ для одного автомобиля составит 8700 рублей. Его слова передает РИА Новости. Орлов уточнил, что стоимость станет ниже, когда мост себя окупит.