19434 Какие неисправности чаще всего происходят зимой?
Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

❤ 3022 , Категория: Новости авто,   ⚑

Зимой владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с определенным набором проблем, особенно когда транспортное средство после холодной ночи основательно промерзает. Некоторые с легкостью могут избежать этих проблем поставив машину в гараж или на теплый паркинг, но, к сожалению, не у всех есть такая возможность. Кроме того, неприятности могут подстерегать не только морозным утром. Иногда не знаешь, какая поломка может случится за ближайшим поворотом. В принципе, автомобиль может ломаться не только зимой, но почему-то чаще это происходит именно с наступление холодов. Закон подлости?

Давайте разберем наиболее частые поломки и повреждения, которые случаются зимой.

Читайте также: Снится Ребенок

Аккумулятор

На первое место можно смело поставить аккумулятор. От него напрямую зависит заведется автомобиль в мороз или нет. Стоит заблаговременно позаботиться о проверке аккумулятора. Если он пришел в негодность или по каким-либо причинам не держит заряд, лучше приобрести новый. Поскольку резкие перепады между дневной и ночной температурой воздуха вызывают дополнительную потерю емкости батареи. Кроме того, не лишим будет дополнить замену старого аккумулятора заменой свечей. Чем качественней свечи, тем больше вероятности, что проблемы с запуском автомобиля зимой не возникнет.

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Заклинивание стояночного тормоза

Во время понижения температуры стояночной тормоз может заклинить из-за замерзания колодок. Особенно это касается владельцев автомобилей с механической коробкой передач, так как в случае коробки «автомат» стоянка осуществляется в специальном, надежном режиме «паркинг».

Читайте также: Снится Рыба

Перед тем как припарковаться желательно подсушить тормоза. Для этого необходимо подогреть тормозные колодки, чтобы избавиться от накопившегося снега. Сделать это можно путем нескольких притормаживаний перед остановкой. А лучше всего не использовать для стоянки ручник, а оставлять машину на передаче (если автомобиль не находится на склоне).

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Рекомендации по отказу от использования ручного тормоза связаны с тем, что при длительной езде дорожная грязь со снежными массами накапливается на колесах и попадает в щели тормозной системы. И при сильном холоде все это замерзает.

Читайте также: Снится Бывший

Неполадки в ходовой части

Крепкие морозы сказываются практически на любом материале, делая его хрупким. В первую очередь такому влиянию подвергаются детали из пластика и резины. А как всем известно, в ходовой части любого автомобиля таких элементов предостаточно. В процессе движения все резиновые элементы подвески сгибаются под разными углами. Если транспортное средство находится в движении, то вибрации от двигателя и подвески будут доноситься до каждого из элементов.

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Иными словами, при эксплуатации машины все элементы постоянно движутся, сгибаются или мнутся. Если за окном минусовая температура, все изменения и движения таких деталей становятся сложнее. Некоторые элементы не выдерживают подобную нагрузку и начинают трескаться и выходить из строя.

Проблемы с двигателем

Казалось бы, ну что может случится с мотором автомобиля в холодный период. Ну, разве что, сложный старт из-за низкой температуры. Прогреть хорошенечко и никаких проблем. Но не все так просто. После прогрева мотора его температура держится на установленном уровне и только при наличии неисправности системы охлаждения он не нагревается до минимально необходимых 70-85 градусов.

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Однако, если у вас дизельный мотор, то ситуация усложняется. Все современные дизельные двигатели прогреваются очень медленно, особенно в сильный мороз. В таком случае их тепловыделение настолько минимальное, что потери тепла при отоплении салона на малой нагрузке могут снижать температуру в контуре охлаждения до 50 градусов и меньше. Кроме того, внутри силового агрегата есть отдельные подвижные механизмы, которые совершают определенную амплитуду действий. В современных двигателях широко применяются как пластиковые, так и резиновые элементы, которые плохо переносят снижение рабочей температуры.

Электроника

Для электрической составляющей автомобиля морозный период особенно опасен. Он негативно влияет на изоляцию проводов и она становится очень хрупкой. Припой и платы также быстро выходят из строя, так как при минусовой температуре велика вероятность их растрескивания. Кроме того, если в любом месте вблизи контактов будет влага, они также быстро придут в непригодность из-за окисления. Также, если электронные платы будут часто подвергаться резким перепадам температуры, то очень скоро может произойти отрыв чипа от подложки или разрушение гибкого проводника. В таком случае система моментально прекращает функционировать.

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Кузов и салон

Очень не любят морозы дверные замки. В них может скапливаться жидкость (влага), которая замерзая не дает работать центральному замку и может парализовать отверстие для ключа. Для целостности замка необходимо иметь всегда под рукой специальный размораживающий спрей или же нагреть ключ зажигалкой.

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Также чувствительны к морозам боковые зеркала. Особенно с электроприводом и без подогрева. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к выходу из строя его электропривода, но и к сломанному кронштейну.

Еще одним уязвимым местом с наступлением холодов становятся масляные стойки амортизаторов. В морозы следует избегать поездок по кочкам, особенно если машина загружена. Это может привести к тому, что стойки треснут. А их ремонт – не дешевое удовольствие.

Какие неисправности чаще всего происходят зимой?

Не любят перепадов температуры и морозов лакокрасочное покрытие. Поэтому с наступлением сильных морозов следует воздержаться от мойки. Кроме того, если машина находится в гараже, он должен быть теплым, но не жарким. Резкие перепады температуры (выезд из жаркого гаража в мороз) может испортить краску, негативно отразиться на моторе, стойках и амортизаторах.

Предупрежден – значит вооружен! Если знать самые распространенные «зимние» проблемы, можно спокойно ездить, невзирая на погоду.

Система Orphus


Рубрики
наверх