38249 Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»
Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

❤ 79 , Категория: Новости авто,   ⚑

У меня всегда были «Хонды». Самый первый мотоцикл, самый второй, мотоцикл мужа, даже автомобиль был Honda — да, очевидно, я испытываю слабость, любовь и преданность к этой компании, хотя отсутствие нормальных человеческих, то есть как VTX 1800, круизеров расстраивает. (На самом деле, уже нет, потому что я перестала быть фанатом такого рода аппаратов, но для вида надо повозмущаться.)
Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Наталья Умнова

Для вида повозмущаюсь и новым Honda Rebel 1100. А как иначе?! На вид круизер? Круизер. Ну почти, на боббер похож. Объем двигателя приличный — 1100 «кубиков» — да… И тут начинаешь что-то подозревать: нет у Honda сейчас V-twin такого объема. Тогда что это? Рядная «двойка» от «Африки»! Хнык-хнык! Прощай, красивый звук, прощайте, мечты о новом классическом тяжелом круизере, прощай молодость… (Думаете, это уже слишком? Ну ладно!) Конечно, Honda не первая, кто вмешался в каноническую структуру круизера здорового человека, но это всяким итальяшкам можно изгаляться, а не тому, кто играет на одном поле с Harley-Davidson сотоварищи. Хотя… Rebel все же должен соответствовать.

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Ладно, что у нас тут еще. Центральные подножки. О ужас! Не знаю никого, кому они были бы удобны. Но — о чудо! — у Rebel они расположены чуточку не так, как у других мотоциклов, которые я тестировала с такими подножками (а их было немало), и во время остановки я ни разу не задела их ногами. Удивительно! Хотя перекатывать аппарат удобнее не стало, но хоть на светофорах не натыкаешься на подножки.

Читайте также:  Mercedes-Benz Vito получил обновление от Hartmann
Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»
Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Посадка получилась не совсем прямая, немного наклон спины вперед есть. Ветрозащиты никакой, так что удобство в дальних поездках весьма сомнительное: после 120 км/ч практически висишь на руле. Про пассажирское сиденье даже говорить не буду — в стоке это фикция чисто для фотографирования.

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Дальше. Rebel оснащен всей требуемой современному человеку электроникой: круиз-контролем, системой антивилли, контролирующей подъем переднего колеса, трекшн-контролем и четырьмя режимами движения, корректирующими работу двигателя и электронных ассистентов безопасности (стандартный, спортивный, дождевой, пользовательский).

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»
Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Небольшое лирическое отступление. Почти 10 лет назад, когда я только пришла работать в «5 колесо», первым тестовым мотоциклом у меня была только вышедшая Honda NC700. До этого я ездила лишь на своих мотоциклах, которые были круизерами, и поэтому заметно нервничала перед первым тестом аппарата другой формации. С тех пор поездила почти на всех мотоциклах Honda и могу сказать, что это тот случай, когда сел и поехал, неважно, на что именно: все мотоциклы с крылышками (кроме кроссовых) очень дружелюбны к водителю, к ним не нужно привыкать, приспосабливаться, укрощать их характер. Они сами все подскажут, помогут и сделают за вас.

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Так и в этот раз: после рождения младшего ребенка я пару лет не сидела в седле вообще и перед тестом Rebel 1100 немного беспокоилась. Что не помешало мне совершенно неожиданно дернуть со светофора товарища на VTX 1800 и секунд за семь незаметно разогнаться до 150 км/ч! И это в стандартном режиме работы двигателя!

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Не последнюю роль в таком обгоне сыграла быстрая и четкая работа DCT — фирменной трансмиссии с двойным сцеплением, которую за 10+ лет существования Honda довела до, на мой взгляд, идеала. И на разгоне, и в поворотах автоматика переключает передачи правильно и вовремя. При необходимости можно помочь ей лепестками, но у меня таковая возникла только в целях эксперимента. Те, у кого желание работать сцеплением и лапкой передач еще не атрофировалось (хотя с хондовскими коробками это всегда было исключительно в удовольствие!), могут приобрести версию с МКП, но как при такой посадке и центральных подножках надо изогнуть стопу, я не понимаю…

Читайте также:  Как избежать запотевания фар: несколько крутых лайфхаков
Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Что еще? Приборка монохромная стильная, достаточно хорошо читаемая при любом освещении, вся индикация понятная, надо только немного разобраться с клавишами выбора строк. Бак маловат: при расходе в 5,6 л на 100 км (многовато, если честно) заправляться приходится возмутительно часто. Ну а управляемость и тормоза — без лишних слов — на пятерку.

Тест Honda CMX1100 Rebel: «Хонда, что ты делаешь…»

Так и хочется сказать: «Хонда, что ты делаешь… продолжай!» Но — цепь?! Цепь-то зачем?!

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + девятнадцать =

Рубрики
наверх