Редакция
Как заявил технический директор французской марки Жиль Ле Борн, дизельные агрегаты отжили свой век. В связи с этим, компания больше не планирует разрабатывать новые моторы на «тяжёлом» топливе.
«Новый автомобиль Megane, который будет представлен в конце 2021 года, станет началом наших новых электрифицированных решений. Мы сохраним предложения по дизельным модификациям в каталоге, но больше не будем разрабатывать новые. Если мы сможет придерживаться правил, то после 2025 года каждая машина будет в той или иной степени гибридизирована. В данное время мы приближаемся к закату эпохи дизельных моторов», — уточнил Ле Борн.
Кроме того, руководитель добавил, что через 5 лет на долю электромобилей будет приходиться около 15% от общих объёмов продаж. А через 10 лет этот показатель вырастет до 30%. При этом в Renault собираются рационализировать модельный ряд, сосредоточив усилия на наиболее экономически эффективных сегментах.
Главным «самородком» Ле Борн называет новую модульную платформу CMF-EV. Она позволяет использовать как короткую, так и длинную колёсную базу. Саму архитектуру оптимизировали под низкий центр тяжести. Также платформа даёт возможность устанавливать батареи с разной ёмкостью.