20974 “Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали
“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

❤ 671 , Категория: Новости авто,   ⚑

Nissan Motor – старейший японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Автомобили этой компании знакомы вдоль и поперек всем автолюбителям. Машины этой марки знают и уважают. Однако есть немало интересных моделей Nissan, о которых на наших просторах многие даже не слышали. Мы решили подобрать несколько экзотических автомобилей, поскольку каждый из них достоин того, чтобы его хотя бы увидели.

Autech Zagato Stelvio

В конце 80-х руководство концерна захотело создать эксклюзивную спортивно-туристическую модель, которая бы бросила вызов Maserati Biturbo и Porsche 928. Стилисты Zagato создали очень необычное купе с передними крыльями, как у Бэтмобиля – Autech Zagato Stelvio. В основе автомобиля лежало заднеприводное купе Nissan Leopard F31 (Infiniti M30), которое оснащалось доработанным 3,0-литровым турбомотором VG30DET. Заявленная мощность установки составляла 280 л.с. Коробка передач – 4-диапазонный «автомат». Изначально японцы планировали построить партию из 200 экземпляров. Однако интерес покупателей не оправдал ожидания, поэтому финальный тираж авто в период с 1989 по 1991 годы составил всего 104 машины. Основной причиной такого спроса была цена, которая втрое превышала стоимость Honda NSX того времени.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Leopard J. Ferie (Y32)

Многим известна модель Nissan Leopard. Первое, второе и четвертое поколения были достаточно популярны в свое время. А вот третье поколение мало кому знакомо. Модель появилась в июле 1992 года и получила название J. Ferie (от фр. – праздник). Автомобиль выпускался только в кузове седан с заднеприводной компоновкой. Производство третьего поколения продлилось до 1996 года. Было выпущено всего 7 300 экземпляров, доступных исключительно на местном рынке. Для США была подготовлена версия под маркой Infiniti. Под капотом «братьев» находился трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил. Трансмиссия – 4-диапазонный «автомат».

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Figaro

Figaro – автомобиль компании Nissan с кузовом купе типа «полукабриолет». Отличительной чертой автомобиля являлся его дизайн в стиле «ретро», напоминающий Datsun Fairlady 1960-х годов. Выпускалась модель всего один год, за который было произведено 20 000 экземпляров. Figaro продавали только в Японии, но он также пользовался популярностью на вторичном рынке в Великобритании и Ирландии. Автомобиль простроен на платформе Nissan Micra первого поколения. Единственный доступный мотор – рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и отдачей в 76 л.с. Силовой агрегат сочетался с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Crew

Седан, выпуск которого начался в 1993 году, изначально предназначался только для использования в службах проката, такси, автошколах и в качестве авто полиции. В свободную продажу он не поступал. Эта особенность отразилась и на конструкции модели: необычно высокой для седанов крыше. Начиная с 1996 года, Crew стали предлагать и частным лицам в Японии. Автомобиль имел привод на задние колеса и оборудовался рядными 6-цилиндровыми моторами: бензиновым 2,0 литра мощностью 130 л.с. и дизельным 2,8-литровым отдачей 94-100 л.с. У машины была версия с 2,0-литровым мотором мощностью 85 л.с., работающим на сжиженном газе. Серийный выпуск был завершен в 2009 году.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Pao

Еще одни представитель линейки «Pike Cars». Название линейки произошло из-за того, что автомобили строились на заводе Pike. Технически данные Pao были очень схожи с Nissan Micra – тот же 4-цилиндровый 1,0-литровый силовой агрегат мощностью 52 л.с. Pao – ретро-стилизованный трехдверный хэтчбек, выпускавшийся компанией Nissan c 1989 по 1991 годы. Изначально продавался только в Японии через сеть Nissan Cherry Store. В 2011 году один из журналистов New York Times назвал данный автомобиль «высотой постмодернизма», «беззастенчивым ретро, беспорядочно сочетающим в себе элементы Citroen 2CV, Renault 4, Mini и Fiat 500».

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Rasheen

Каждый знает очень популярную модель Nissan X-Trail. Но мало кому известно, что ее предшественником и идейным вдохновителем была модель Nissan Rasheen. С конвейера автомобиль сходил в период с 1994 по 2000 год. Базовая версия кроссовера имела 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с. и механическую или автоматическую трансмиссию. Также автомобиль оборудовался двигателями 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.) в тандеме с «автоматом». У всех модификаций модели был постоянный полный привод ATTESA.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Junior

Выпускался Junior в период с 1956 по 1982 год. Автомобиль был доступен в основном на внутреннем рынке Японии и шел на экспорт только в отдельные страны Азии. Всего было построено три поколения Junior, которые известны в мире как Zamyad Z24 и Nissan/Prince Miller. Особой популярностью модель не пользовалась.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Kix

Kix – очень редкий миниатюрный трехдверный внедорожник, который выпускался компанией с 2008 по 2012 год. Технически автомобиль очень сильно схож с популярным Mitsubishi Pajero Mini и по сути является его OEM-версией. В движение Kix приводит 4-цилиндровый турбированный мотор мощностью 64 л.с. Привод – полный, коробка передач – механическая или автоматическая.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

NP200

Еще один пикап компании. На самом деле этот автомобиль — кардинально переработанный пикап Logan. Выпускают его в основном для продажи в Южную Африку. NP200 выпускается в ЮАР с 2008 года. Спустя год модель пережила легкий рестайлинг. Под капотом NP200 установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, который в 8-клапанном варианте выдает 87 л.с., а в 16-клапанном – 105 л.с. Также на авто устанавливают турбодизель 1,5 dCi мощностью 86 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Грузоподъемность пикапа составляет 800 кг.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Altra EV

На сегодняшний день этот автомобиль вряд ли можно отыскать. Altra EV – электромобиль, представленный в 1998 году, оснащенный электромотором мощностью 62 кВт (82 л.с.). Источником питания были инновационные (для тех времен) литиево-ионные батареи с запасом хода до 190 км. Минивэн выпускался в Японии, но предназначался исключительно для опытной эксплуатации в Калифорнии. В свободную продажу машины не поступили, а использовались в корпоративных автопарках. Всего до 2002 года было выпущено 200 электромобилей Altra EV.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

Platina

В облике модели Platina явно просматривается Renault Clio Symbol. Автомобили и вправду очень похожи. Выпускалась Platina с 2002 по 2010 год и продавалась преимущественно на рынке Мексики. Двигатель один – бензиновый 1,6-литровый мощностью 110 л.с.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

R390 GT1

В 1998 году компания построила дорожный образец R390 GT1. Причиной таких действий была омологация для гоночного чемпионата серии GT. Было выпущено два таких автомобиля (синего и красного цветов), выставленных на продажу по цене в миллион долларов. Синяя машина сейчас находится в музее компании на заводе в городе Зама вместе с четырьмя «боевыми» болидами этой модели. Судьба красного автомобиля неизвестна. Поговаривают, что второго авто и вовсе не существовало и что синий R390 и был тем самым красным экземпляром до модернизации. Правда это или нет, неизвестно. Технические характеристики знатные: 1098 кг снаряженной массы, 560 л.с., 640 Нм, 3,9 секунды до «сотни» и 355 км/ч максимальная скорость.

“Редкоземельные” Nissan, о которых вы не слышали

А какие редкие модели компании Nissan знаете вы?

Система Orphus


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =

Рубрики
наверх