37436 «Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас
«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

❤ 145 , Категория: Новости авто,   ⚑

Новые перспективы открывает для себя машиностроительный завод «Тонар». Известное подмосковное предприятие недавно дополнило производственную программу шторным полуприцепом «Тонар-98881» в исполнении TIR.
«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Михаил Ожерельев

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас
Стальная передняя стенка усилена прочными угловыми стойками.
«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Сегодня в производственной программе «Тонара» четыре модели тентованных полуприцепов, различающихся длиной и количеством осей. Удлиненный шторный трехосник «Тонар-98881» (Т3‑16К) вышел на рынок в 2019 году и первоначально был рассчитан исключительно на внутренние перевозки. С осени 2020 года эта модель с алюминиевыми бортами стала доступна в исполнении TIR. На заводе свою магистральную новинку называют «окном в Европу». Правда, во многих европейских странах для тягача с полуприцепом есть серьезные ограничения по габаритам. Поэтому, скорее всего, основными заказчиками этой модели будут перевозчики, работающие на азиатских маршрутах.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас
Новый резиновый отбойник имеет упругую деформацию до 60 мм.

Новый вариант исполнения позволяет осуществлять международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR под таможенными печатями и пломбами. Главное отличие такого полуприцепа от стандартной версии — отсутствие возможности доступа к содержимому грузового отсека при наличии печати и пломб: любая попытка добраться к грузу будет сразу заметна. До недавнего времени критериям TIR отвечали лишь тентованные полуприцепы П-образной конструкции, где заданные условия обеспечивались целостностью тента. Теперь промышленность нашла соответствующее решение и для шторных полуприцепов, отличающихся минимальным временем на подготовку к боковой погрузке и разгрузке.

Новый шторный полуприцеп «Тонар-98881» в исполнении TIR можно использовать и для перевозок внутри страны. Новинка уже запущена в серийное производство и ожидает своих покупателей, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас
Крепление боковины тента на алюминиевых бортах выполнено с помощью люверсов.

Остановимся на конструктивных особенностях модели подробно. В верхней части надстройки используется Г-образный алюминиевый профиль высотой 162 мм. Из него выполнена направляющая для роликов. Такой профиль, за счет сечения, имеет более высокую жесткость по сравнению с квадратной трубой, кроме того, он полностью исключает попадание влаги в кузов, поскольку ролики боковины тента размещены с внутренней стороны профиля.

В направляющих смонтирована износостойкая пластиковая полоса. Ее использование дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, заметно уменьшается трение между роликами сдвижной крыши и профилем, что облегчает растентовку сдвижной крыши. Во-вторых, исключается износ алюминиевого профиля (изнашивается только пластиковая полоса). Еще один немаловажный факт — замена полосы проводится без демонтажа профиля.

Читайте также:  Honda e Prototype дебютировал на Женевском автосалоне
«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас
Задняя стенка оборудована распашной двустворчатой алюминиевой дверью.

Крепление боковины тента выполнено на алюминиевых бортах с помощью люверсов: их шаг — 200 мм. Дополнительная строповка боковых частей тента осуществляется за счет пряжек с натяжным ремнем. На лебедку установлены защитные кожухи для дополнительной опломбировки, необходимой при таможенных перевозках.

Задняя стенка оборудована распашной двустворчатой алюминиевой дверью. На каждой створке по два запорных устройства. Замки на воротах позволяют пломбировать груз, а ящики для инструмента и подвесы с запасными колесами выручают в дороге.

«Тонар» — крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас
Дополнительная натяжка боковых частей тента осуществляется за счет пряжек с ремнем.

Задний портал оснащен новыми резиновыми отбойниками с логотипом производителя. Вылет отбойников — 90 мм. При нагрузках до 17 000 кг отбойник не разрушается, имеет упругую деформацию до 60 мм.

Шторный Т3‑16/К позволяет транспортировать большой объем груза — 110 м3. ТС рассчитано на работу с тягачом с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Масса снаряженного полуприцепа вместе с запасным колесом составляет 8300 кг. Внутренняя высота — 2700 мм, длина — 16 500, чем, собственно, и объясняется большая вместимость. Данная модель имеет сварную раму из лонжеронов двутаврового сечения, соединяемых между собой поперечинами. Пол выполнен из высокопрочной ламинированной фанеры, предусмотрены специальные элементы для крепления груза.

Полуприцеп получил зависимую подвеску с пневматическими элементами, позволяющими изменять высоту для более комфортной погрузки и выгрузки. Ходовая часть имеет усиленные кронштейны рессор и дополнительные раскосы, делающие всю конструкцию значительно более прочной.

Словом, в очередной раз можно констатировать факт, что МЗ «Тонар», выпуская современную технику, востребованную как в России, так и во многих зарубежных странах, уверенно продолжает прогрессивное движение в заданном векторе.

О компании

Завод «Тонар» является крупнейшим производителем прицепной техники в России. Начав деятельность с нуля в цехах заброшенной ткацкой фабрики в деревне Губино Орехово-Зуевского района Подмосковья, он превратился в авторитетного поставщика техники, востребованной как на российском рынке, так и за его пределами. В настоящее время МЗ «Тонар» — предприятие, выпускающее более 100 наименований прицепной техники различного назначения. По итогам девяти месяцев 2020 года реализовано 2370 транспортных средств, динамика продаж выросла на 15,6 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (данные агентства RAMR). Марка с эмблемой медведицы занимает второе место на отечественном рынке прицепной техники, уступая немецкому бренду Schmitz Сargobull.

Статью нашли по запросам:
  • автомобильные новости
Читайте также:  Компания Schmitz Cargobull стала триумфатором имиджевой премии «Лучшая марка»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =

Рубрики
наверх