42855 «Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов

❤ 207 , Категория: Новости авто,   ⚑

Международный форум-выставку «Чистая страна» в Технопарке «Сколково» посетили 3,5 тысячи специалистов из всех регионов России, прошло около 40 дискуссий по всем направлениям национального проекта «Экология». Транспортные средства для перевозки мусора, отходов и лома в этот раз были представлены довольно скромно. И все же фирмы «ТК Лифт», «Технотрейд» и ВКР порадовали своими новинками.
«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов

Леонид Толмачев

Сенсаций не ожидалось. На этот раз мы не увидели многие зарубежные компании, ранее принимавшие активное участие в подобных выставках. Зато блистали разработки российских и белорусских кузовостроителей.

Завод спецтехники «ТК Лифт» представил ломовоз на шасси МАЗ-6312С9‑8525‑012 с трехосным прицепом-платформой 8564‑11 с двускатной ошиновкой. Модель разработана для перевозки контейнеров разного назначения в составе автопоезда, оснащенного системой мультилифт. Прицеп-платформа 8564‑11 рассчитан на перевозку грузов до 24 тонн.

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
Кузова ломовоза МАЗ-6312С9‑8525‑012 и прицепа-платформы 8564‑11 характеризуются минимальным количеством ребер и малым собственным весом.

Компания «Технотрейд» показала 20‑кубовый мусоровоз GeesinkNorba серии GPM VI 20Н25Р с оригинальным прессующим механизмом, обеспечивающим высокий коэффициент уплотнения (1:7). Машина построена на шасси MAN TGS 28.320 с колесной формулой 6х2 и оборудована многофункциональным подъемным устройством грузоподъемностью до 1000 кг, способным работать с 2‑ и 4‑колесными контейнерами.

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
20‑кубовый мусоровоз GeesinkNorba построен на шасси MAN TGS 28.320 с подруливающей осью.

В легком классе выступила компания ВКР. Ее 8‑кубовый мусоровоз на шасси Hino 300 оснащен гидравлическим подъемником для евроконтейнеров объемом от 120 до 1100 л. Небольшие размеры мусоровоза позволяют эксплуатировать его в условиях плотной городской застройки.

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
Небольшие размеры мусоровоза на шасси Hino 300 позволяют эксплуатировать его в условиях плотной городской застройки.
«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
8‑кубовый мусоровоз Harvest на шасси Hino 300.

Через три дня после окончания работы «Чистой страны» в Экспоцентре на Красной Пресне открылась 18‑я международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma. В ней впервые принял участие Минский автомобильный завод, показавший мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5907С2. 17‑кубовый бункер этой машины изготовлен в виде эллипса без дополнительных усилительных ребер. Базовое шасси с колесной формулой 4х2 оснащено 249‑сильным двигателем ЯМЗ-53653, который работает в паре с 9‑ступенчатой механической КП FG 9JS135A. Имея полную массу 20 500 кг, МАЗ-5907С2 может вывезти на свалку или мусороперерабатывающий завод 7500 кг прессованных отходов. А разгрузку можно осуществлять автоматически, не выходя из кабины.

Читайте также:  Какие кроссоверы страховать дешевле: сравнили «китайцев» с конкурентами
«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
Бункер мусоровоза МАЗ-5907С2 выполнен без дополнительных усилительных ребер.

#ЖадныйДоМусора — таким хэштегом украсил свой экспонат Арзамасский завод коммунального машиностроения. Речь идет о модели Ко-440В на шасси КАМАЗ-53605, выпускающейся с 2020 года. Тем не менее об особенностях этого мусоровоза тоже стоит рассказать. Во-первых, за счет новой конструкции объем кузова увеличен на 3 м3 и составляет 19 м3. Во-вторых, улучшенная система уплотнения с усилием до 30 кгс сокращает время прессования до 25 секунд. В-третьих, новая конструкция опрокидывателя сокращает время опорожнения контейнера до 8 секунд, а загруженный мусор подается в бункер полностью, без остатков в приемном устройстве. В дополнение ко всему прочему, гидроцилиндры загрузочного механизма мусоровоза расположены снаружи, на боковых стенках бункера, что облегчает их обслуживание и продлевает срок службы.

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
В мусоровозе Ко-440В гидроцилиндры загрузочного механизма расположены снаружи, на боковых стенках бункера.

Завод «Москоммаш» показал классический мусоровоз КМ-7028‑56 грузоподъемностью 8750 кг с 16‑кубовым бункером прямоугольного сечения с дополнительными усилительными ребрами, установленным на шасси МАЗ-5340С2 с двигателем ЯМЗ-53653.10 мощностью 238 л. с. В арсенале «Москоммаша» не только мусоровозы, но и мультилифты, прицепы-контейнеровозы и бункеровозы. Один из них, бункеровоз ПБ-7028‑12, способный перевезти 8 тонн грузов, показали на выставке.

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
Бункер мусоровоза МАЗ-5907С2 выполнен без дополнительных усилительных ребер.

Еще один бункеровоз грузоподъемностью 6,5 тонны на шасси Hyundai Mighty представил завод спецтехники «ТК Лифт», вновь заявивший о себе после двухлетнего отсутствия на выставке Wasma. Несомненным достоинством новинки является применение отечественных комплектующих. Это решение удешевляет бункеровоз и значительно упрощает его ремонт и обслуживание, что особенно актуально в нынешних условиях, когда многие мировые компании перестали поставлять в нашу страну свою продукцию и покинули российский рынок.

«Чистая страна»: что происходит с импортозамещением в сегменте мусоровозов
6,5‑тонный мусоровоз на шасси Hyundai Mighty — новинка компании «ТК Лифт».

Как видим, на выставках «Чистая страна» и Wasma, за исключением GeesinkNorba, были показаны мусоровозы нашей отечественной разработки и производства, так что в этой области нам никакие санкции не страшны.

Редакция рекомендует:







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 + 12 =

Рубрики
наверх