37840 Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»
Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

❤ 92 , Категория: Новости авто,   ⚑

Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

Михаил Татарицкий

Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

АНДРЕЙ АСТАПОВ
Название команды: ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим 
Автомобиль сезона RDS 2021: Lexus IS 200 
Первый сезон в RDS: 2018 год
Стаж в дрифте: 10 лет
Титулы: вице-чемпион Уральской Лиги Дрифта (ULD) 2015,
чемпион RDS URAL
Участие в других гоночных сериях:
2016, бронзовый призер RDS Сибирь 2017.
Участие в других гоночных сериях: RDS Ural,
RDS Сибирь, Уральская Лига Дрифта

Что пробудило интерес к дрифту? 

Желание познавать физику автомобиля и контролировать занос. Спортивный интерес именно научиться этому. 

Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

Лучший этап в карьере? 

Этап RDS GP 2018 в Рязани. Каждый заезд ехал в контакт со стеной. Только я выезжал, а соперники оставались в ней. Но больше я так никогда машину не разносил целенаправленно. Там был «дрифт фо-фан». И, конечно, финал RDS GP 2020 в Сочи, когда я доехал до Топ-4. 

Самый неудачный этап? 

Моя команда отличается тем, что мы стараемся выезжать в любой ситуации. Отпало колесо, оторвана рулевая рейка, какие-либо другие сложности — мы едем! Но был один-единственный этап, когда мы не смогли выехать. Нас подвела проводка или мозг управления ДВС. До сих пор не знаю. После этапа мы сразу все это заменили. Больше таких проблем не было. 

Поздравляю с переходом в ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим! Как себя ощущаешь в новой команде? 

Для меня это новый опыт: бороться помимо личного зачета еще и за командный. Мне определенно это нравится, это подогревает интерес. Но есть и некоторые особенности — это влечет за собой повышенный груз ответственности. Несмотря на то, что мы команда, у нас такой подобрался состав, что каждый хочет быть лучшим. Иначе нас здесь бы не оказалось. Но обстановка спокойная, приятная. Каждый занимается своим делом. Мы общаемся, обсуждаем, кто как едет, и работаем на благо общего результата. 

Читайте также:  Резиновое покрытие своими руками — защита от камешков, идеи для творчества
Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

Любимая трасса? 

Каждая трасса нравится по-своему. «Сочи Автодром» заставляет сжать пятую точку, ускоряясь до последнего на разгоне. На NRing 90 % трассы ты едешь в «фулл дроссель», есть быстрые перекладки на прямике в полный газ. «Атрон» — за стену-магнит. Вообще, обожаю стены! Люблю ехать в контакт. 

Интересуешься ли другими автоспортивными дисциплинами? 

Дрифт занимает все мое время. 

Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом? 

Не останавливаться! Сейчас дрифт — дорогая дисциплина. Если дать слабину, то можно ничего не добиться. Надо искать время, много работать на нескольких работах, искать и работать с партнерами, идти вперед и стучаться во все двери. 

Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

Какой автомобиль посоветуешь новичку? 

«Жига» и зима — это все для новичка. Можно записаться ко мне в школу дрифта, и я гарантирую, что вы поедете с нескольких занятий уверенно боком. Опыт обучения есть, знаю о чем говорю. 

Как оцениваешь уровень RDS GP? 

Это бесспорно один из сильнейших чемпионатов. Можно сказать, чемпионат мира в России. Почти все топы мировых серий едут у нас, это ли не показатель!

Что скажешь про иностранных пилотов, которые принимают участие в RDS GP? 

Парни на опыте, амбициозные, но чтобы вызывали страх, такого нет. Все реально, прорвемся. 

Андрей Астапов: «Дрифт – это и работа, и хобби, и моя жизнь»

Планы на другие дрифт-серии? 

Пока этот год хочу отдаться полностью RDS GP. Посматриваю на FIA IDC. Хотел бы принять там участие и очень хотел бы погонять на трассе, принимающей Drift Masters.

Волнуешься перед заездами? 

Обычно волнение присутствует больше в Топ-32, так как это самая ранняя стадия, и там сильно варьируются мощность и темп автомобилей. Дальше уже едешь по накатанной. 

Личный гражданский автомобиль? 

На данный момент — Mercedes-Benz Sprinter. Купил, наконец-то, полноценную техничку для удобства и перевозки всего необходимого. Очень рад его приобретению. Езжу и кайфую. Есть еще второй «гражданский» Lexus IS200. В ближайшее время планирую одеть его в наш боди-кит @mirum_bodykits, и появится красивый повседнев.

Читайте также:  С 22 июня в Петербурге возобновит работу каршеринг

Любимое хобби? 

Прозвучит ожидаемо, но это дрифт. Это и работа, и хобби, и моя жизнь в данный момент. Я от этого кайфую.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 − 2 =

Рубрики
наверх