Хенрик Фискер опубликовал первые изображения своего нового электрокара
Хенрик Фискер опубликовал первые изображения своего нового электрокара

Хенрик Фискер опубликовал первые изображения своего нового электрокара

❤ 308 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Основатель второй по счету автомобильной компании под названием Fisker Automotive (первая сейчас принадлежит китайцам из WGC и носит имя Karma Automotive) – Хенрих Фискер – опубликовал изображения первого автомобиля, который будет выпущен новой компанией.

Еще в начале октября Фискер объявил о создании новой компании, которая будет заниматься исключительно созданием электрических автомобилей. По его словам, Fisker Automotive работает на протяжении последних двух лет и все это время специалисты компании занимались поиском новых технологий, которые смогли бы радикально изменить парадигму создания электрических автомобилей. И, как утверждает Фискер, они нашли то, что искали.

Новый автомобиль под названием EMotion будет использовать для хранения энергии не стандартные литий-ионные аккумуляторы, а суперконденсаторы на основе графена. В настоящее время разработка таких батарей ведется отдельным подразделением компании – Fisker Nanotech – совместно с командой специалистов из Калифорнийского университета.

В отличие от литий-ионных аккумуляторов, графеновые суперконденсаторы обладают высокими показателями зарядки/разрядки, при низком показателе плотности энергии, что является их основным недостатком. По плотности энергии современные серийные суперконденсаторы можно сравнить со свинцово-кислотными батареями – этот показатель у них составляет от 15 до 35 Вт*ч/кг. А самые лучшие экспериментальные образцы могут похвастаться плотностью энергии в 83 Вт*ч/кг. При этом средний показатель для литий-ионных аккумуляторов составляет более 200 Вт*ч/кг.

Впрочем, глава исследовательского подразделения Fisker Automotive Джек Кавано утверждает, что компания имеет в распоряжении технологию, которая позволит разрешить эту проблему. Однако никаких технических подробностей пока не разглашается, ввиду уникальности собственной разработки.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − тринадцать =

Рубрики
наверх