Анастасия Королькова, 1 день назад. Фото Драйва и компании Lexus
Внешность концепта гораздо смелее, чем у нынешних серийных Лексусов. Но не исключено, что японцы отважатся запустить UX в производство с такими интерьером и экстерьером.
К омпания Lexus привезла в Париж новый концептуальный паркетник UX, который в скором времени переродится в серийную машину и займёт в модельном ряду место на ступеньку ниже кроссовера NX. О прототипе мы уже кое-что знали и раньше: японцы незадолго до премьеры делились фотографиями шоу-кара, а кроме того, подробно рассказали о главном ноу-хау — кинетических сиденьях.
Внимания заслуживают и прозрачные передние стойки, которые, по словам создателей, позволяют стереть границы между интерьером и экстерьером автомобиля. Концепт обут в колёсные диски на 21 дюйм с шинами размерностью 255/50.
По словам разработчиков, эластичная сеть, натянутая на каркас кресла, хорошо распределяет нагрузку и обеспечивает комфорт в дальней поездке.
А вот технических подробностей о шоу-каре UX практически нет. В длину паркетник насчитывает 4400 мм, в ширину — 1900, в высоту — 1520 (колёсная база — 2640 мм). Данных о двигателе нет, но конвейерный вариант модели наверняка, помимо бензиновых моторов, получит и гибридную силовую установку. Интерьер разработан в соответствии с концепцией Human Machine Interface, предполагающей полное слияние водителя с автомобилем.