Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги
Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги

Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги

❤ 702 , Категория: Без рубрики,   ⚑


mitsubishi gt-phev

mitsubishi concept

, 1 день назад. Фото Драйва и компании Mitsubishi

Фонари ходового света и поворотники ― в верхнем ярусе решётки радиатора, так они виднее пешеходам. А основные фары смещены вниз для защиты встречных водителей от ослепления.

С амый маленький японский автопроизводитель, Mitsubishi Motors, радует концепт-карами чаще, чем серийными новинками. Однако электрические и гибридные автомобили фирма поставила на поток довольно давно. Парижский концептуальный кроссовер Ground Tourer-PHEV, или GT-PHEV, развивает гибридное направление. Имея возможность подзарядки от сети, он также оснащён бензиновым мотором объёмом 2,5 л. Двигатель оптимизирован для применения именно в составе гибридной трансмиссии ― работая на генератор, он выводится в режим максимальной термической эффективности. Ради экономичности мотор подключён через двухступенчатый редуктор.

Задние фонари, объединённые красной полосой, ― одно из самых популярных дизайнерских решений последних двух-трех лет.

Электрическая часть трансмиссии отличается двумя раздельными электромоторами мощностью по 61 л.с. каждый для задних колёс. Ещё один электродвигатель отдачей 122 л.с. стоит на передней оси. Такая схема позволяет реализовать на задней оси управляемый вектор тяги за счёт разницы моментов на моторах — у нынешних серийных гибридов Mitsubishi задний двигатель только один. Передний электромотор приводит передние колёса через активный дифференциал AFD. Сами электродвигатели ― высокой эффективности, с инверторами на карбиде кремния.

По сторонам от приборного щитка ― мониторчики камер, заменяющих зеркала заднего вида. Поднятый в воздух тоннель с «крутилками» выбора внедорожных режимов и автомата в серию, конечно, не пойдёт ― пользоваться климат-контролем с такой компоновкой почти невозможно.

Аккумуляторная батарея «нового поколения» расположена под полом кузова и при ёмкости в 25 кВт•ч обеспечивает запас электрического пробега в 120 км. На экономичность работает и аэродинамика: активная подвеска уменьшает клиренс на высокой скорости, ради обтекаемости прикрываются жалюзи радиатора. В итоге заявленный пробег на полном баке и с полностью заряженной батареей ― аж 1200 км.

Задние двери с задней навеской служат лишь тому, чтобы лучше показать дизайн интерьера.

Очевидно, что GT-PHEV создавался ещё до смены основных владельцев Mitsubishi Motors, произошедшей четыре месяца назад. Новые решения в области гибридного привода определённо окажутся в серийной жизни, потому что демонстрируют естественный прогресс в этой области, но станет ли дизайн концепта прообразом долгожданных новых моделей Mitsubishi (ASX или Outlander), ещё вопрос. Пока Nissan не делал никаких заметных шагов, намекающих на будущее Mitsubishi Motors.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − тринадцать =

Рубрики
наверх