17649 Поющие рули: почему за рулем Ford обязательно нужно горланить песни?
Поющие рули: почему за рулем Ford обязательно нужно горланить песни?

Поющие рули: почему за рулем Ford обязательно нужно горланить песни?

❤ 743 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Автопроизводитель делает все, чтобы мы не скучали в машине. Теперь вы можете почувствовать себя Джастином Бибером за рулем автомобиля «Форд».

Читайте также: всё о ведении домашнего хозяйства

Если вы помните, однажды Ford уже предлагал петь тем, кого в машине тошнит, и даже приводил результаты исследований британских ученых. Сегодня в компании рекомендуют пение в качестве психологической разгрузки и скорейшего выхода из депрессии. Поэтому как только вам захочется посильнее наорать урода в соседнем ряду, пойте. Хоть арию Навуходоносора Верди, хоть «Калинку-малинку».

Поющие рули: почему за рулем Ford обязательно нужно горланить песни?

Ford не голословен — ученые приводят результаты опроса среди 500 российских автолюбителей. Свыше 45% заметили, что пение за рулем положительно сказывается на настроении и самочувствии. Все они признались, что испытывают во время этого занятия «и душевный, и физический подъем». Четверти респондентов пение в машине поднимает настроение. Еще для 10% вокальные упражнения являются хорошим развлечением в пробках. Лишь 20% водителей не испытывают потребности в пении за рулем. Ну хоть кто-то же должен сурово молчать и неодобрительно коситься на тех кто поет.

Поющие рули: почему за рулем Ford обязательно нужно горланить песни?

Озаботившись результатами опроса, Ford затеял коллаборацию с производителем высококлассной акустики B&O, которые теперь будут поставлять динамики и усилители, специально разработанные под конкретные модели Ford. Первым, кто заполучил такую акустическую систему B&O PLAY, стал новый Ford Fiesta, постепенно все модели компании обзаведутся новым звучанием.

Читайте также:  Антирадар не поможет: на дороги выходят новые камеры-невидимки ГИБДД
Поющие рули: почему за рулем Ford обязательно нужно горланить песни?
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->

29.05.2017 Василий Сибиряк

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =

Рубрики
наверх