17641 Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь
Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь

Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь

❤ 695 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Наши мотофристайлеры — Николай Иванков и Михаил Ярыгин — впервые принимают участие в онлайн-отборе для участия в престижных соревнованиях. Есть смысл пройти по ссылке и дать ребятам шанс выступить перед многомиллионной аудиторией. И кто знает, может быть, даже победить.

Голосование за участников запущено 20 мая и продлится вплоть до 2 июня.

Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь

Впервые в онлайн-отборе представлены два российских спортсмена из команды Ferz. Несмотря на то, что мотофристайлеры впервые угодили в топ-список европейских состязаний, опыт у них большой. Оба занимаются дисциплиной по собственной методике и параллельно участвуют в других шоу, пусть и менее престижных.

Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь

Проголосовать за ребят можно по ссылке.

Читайте также:  Седану Lada Vesta обещают осеннее подорожание
Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семнадцать =

Рубрики
наверх