Содержание
Французский автопроизводитель Renault порадует посетителей одного из главных европейских автомобильных мероприятий (Женевский автосалон) обновленным паркетником Captur образца 2017-2018 года.
Он из тех Каптуров, которые предназначены исключительно для европейского рынка. На российском рынке есть свой кроссовер с практически таким же названием, внешне похожий, но по начинке существенно различающийся.
Если сравнивать с европейским Каптуром образца 2013-2014 годов, заметно, что внешний вид главных ходовых огней существенно изменился, обретя в светодиодном варианте под названием Full LED Pure Vision трапециеобразную форму. На бамперах, переднем и заднем, появились пластиковые накладки стального (или серебристого) цвета.
Бампер же увенчан фарами дневного света, выполненными в виде букв «С», обращенных друг к другу. Фальшрадиаторная решетка осталась практически такой же по форме, но несколько элементов, как то продольная металлическая полоска, указывают на то, что обновление все же произошло.
Тех почитателей модели Каптур, которым важны диски, разработчики обновлений порадовали сразу тремя вариантами предложения. Один из них, Adventure, на 16 дюймов, Explore и Emotion – на 17 дюймов. К цветовой палитре кузова добавились два новых предложения – оранжевый Desert Orange и Ocean Blue, естественно, голубой.
Так как цвет крыши с ее стойками и цвет остальной части кузова отличаются, производитель предлагает на выбор 36 цветовых сочетаний.
От добра-добра не ищут, решили в Renault, и салон в процессе рестайлинга трогать не стали. Добротный дизайн, отличные материалы и некоторая индивидуальность, заключающаяся в контрасте основного цвета оформления и вставок с обрамлениями, создают привычный уют для европейского водителя.
Следует напомнить, что панель приборов выполнена в комбинированном стиле, часть ее элементов аналоговые, часть – цифровые.
Центральную консоль сложно назвать перегруженной, кроме дисплея и панелей управления информационно-развлекательным комплексом и кондиционером там ничего нет. Рулевое колесо небольшое, но удобное, как и все остальные элементы рабочего места водителя. Варианты персонализации, конечно, есть, и много. Но о них ниже…
Рестайлинг – это обновление, а не коренная переработка. Поэтому геометрические размеры кроссовера Renault Captur остались такими же, как были у предшественника. То есть, между крайними точками спереди и сзади 4120 миллиметров при колесной базе в 2600 миллиметров, по бокам – 1770 миллиметров, высотой – 1570 миллиметров. При относительно небольшой высоте клиренс, 200 миллиметров, волне подходит для вседорожника.
В базовой комплектации Renault Captur главные ходовые огни галогенные, в более продвинутых – уже светодиодные. Аналогично и наличие панорамной крыши. В дешевых вариантах ее нет, а в дорогих – есть. Но главное – пакеты персонализации. О выборе цветов кузова и крыши уже упоминалось. А есть еще пакеты для индивидуализации салона. Их семь, и суть – в выборе цветовых решений для декоративных элементов, от обрамления центральной консоли до окантовки динамиков.
Обновленный кроссовер от ведущего французского автопроизводителя особыми новшествами в плане технических характеристик похвастать не может. Моторная гамма состоит из четырех вариантов, два дизеля и два бензиновых. В состав силовой установки при желании можно включить пятипозиционную «механику» и «робота» EDC.
3-цилиндровый Energy TCE 90 с рабочим объемом цилиндров на 0,9 литра и силовыми возможностями на 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy TCe 120, соответственно га 1,2 литра и 120 лошадиных сил.
4-цилиндровый Energy DCI 90 на 1,5 литра и 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy DCI 110 на 1,5 литра и 110 «лошадок».
Каптур, даже в версии для европейского рынка, машина демократичная, и стоит относительно недорого – от 15,7 тысяч евро. В автосалоны Старого Света новинка поступит уже в апреле.
Источник: carsuv.ru