Содержание
Пару недель назад, а, именно, 30.06 был предварительно презентован новенький пикап по имени Renault Alaskan последней генерации. Официальная презентация мирового масштаба планирует пройти осенью этого года на автосалоне Парижа.
В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.
А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.
Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.
Старт продаж запланирован для моделей с Double Cab, где имеется задний полноценный ряд кресел, позволяющий размещаться с максимальным комфортом троим пассажирам. Места для расположения ног там 58.9 см, а угол наклона спинки целых 23 градуса. Спустя немного времени после старта продаж будет предложен и вариант Renault AlaskanKingCab.
Последний будет вмещать в себя четверых пассажиров и иметь сзади аккуратные створочные двери, которые открываются против хода движения.
Если внешность отличима достаточно, то интерьер практически идентичный. Отличить можно лишь по рулевому колесу. В салоне нашей новинки руль установлен более солидный. По степени оснащения пикап сможет создавать конкуренцию Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В топовых вариантах комплектаций будут доступны HillStart Assist и Hill DescentControl, системы ABS и EBD, ESP и BrakeAssist, первый ряд кресел электрорегулируемый и с функцией подогрева, кожаное оформление, система двухзонного климат-контроля и дефлекторы вентиляционной системы для пассажиров второго ряда.
Так же этот полезный перечень пополняет возможность доступа в салон без ключа и старт мотора с помощью кнопки, бортовой комп размером 5 дюймов, мультимедийка с семидюймовым сенсором.
Кабина вмещает в себя пятерых пассажиров:
В стандарте будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми колёсными дисками с шинами 255/70. Для максимально укомплектованных Рено Аляска будут доступны в опциональном варианте восемнадцатидюймовые колёсные диски с шинами 255/60.
Рено Аляска будет обладать одним из четырёх вариантов моторов — бензиновым и тремя дизельными. Привод задний или полный. В Африке, Мексике и Америке пикап будет доступен с бензиновым атмосферником, объём которого 2.5 л, а мощь — 160 лошадей и с 2.5 л дизельным силовым агрегатом, мощность которого 160 лошадок. Создавать данные шедевры будут на заводах в Мексике и Аргентине. Для стран Европы сборка будет осуществляться в Испании и автомобиль будет оснащен исключительно 4-х цилиндровыми twin-turbo diesel:
— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л и мощность 160 лошадей при 403 Нм. Работать в паре планирует с шестиступенчатой механикой. Максимальная скорость разгона составит 172 км, а расход топлива в смешанном цикле — 7.6 л.
— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л, а мощность 190 лошадок при 450 Нм. Работать в паре будет с шестступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом. максимальная скорость — 184 км, а расход — 6.3 л.
Старт продаж начнётся в Колумбии. Обещает случиться это в конце текущего лета. Затем он последует на продажи на рынок Южной Америки. В Европе новинка так же обещает засветиться, но случится это не ранее весны 2017 г. Стоимость, по предварительным данным, можно соотнести со стоимостью Nissan Navara — 23 000 евро. О том, попадёт ли новинка на рынок РФ информация пока отсутствует.
Читайте также обзоры других автомобилей: