35187 За 5 лет ассортимент российского рынка сократился на треть
За 5 лет ассортимент российского рынка сократился на треть

За 5 лет ассортимент российского рынка сократился на треть

❤ 98 , Категория: Новости авто,   ⚑

Российский авторынок характеризуется не только острым дефицитом в количественном выражении, но и скудностью выбора моделей машин.

Как выяснили специалисты аналитического агентства «Автосат», в 2014 году россиянам были доступны более 400 моделей, однако в 2019 году выбор сократился до 275 моделей. Таким образом за это время выбор уменьшился на треть. Причём, нехваткой моделей на складах сейчас страдает большинство нишевых сегментов.

За 5 лет ассортимент российского рынка сократился на треть

В частности, больше всего не хватает таких автомобилей как пикапы, минивэны, а также сити-каров А-класса.  К примеру, в этом году с российского авторынка ушел автомобиль гольф-класса Mazda3. Машина покинула рынок из-за её чрезмерно повышенной стоимости. Тоже самое можно сказать и о лёгком коммерческом автомобиле Renault Dokker. Он ушёл из России, не выдержав конкуренции с кроссоверами.

Повсеместное распространение паркетников вытеснило такой нишевый продукт, как крупный вместительный седан Volkswagen Arteon.

Кроме того, в 2020 году из-за низкого спроса ушёл весь модельный ряд японской компании Datsun. Речь идёт о таких моделях как Datsun mi-Do и Datsun on-Do. Также ранее наш рынок покинул легендарный спорткар — Nissan GT-R.

Специалисты заявили, что согласно итогам этого года реализация отечественного рынка может уменьшиться на 15% до 1,5 миллиона единиц. При этом с начала 2020 года она уже сократилась на 12% до 1,18 миллиона автомобилей.

Читайте также:  Какие шины для грузовиков популярны в России и почему


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 13 =

Рубрики
наверх