Все модели Kia получат систему ЭРА-ГЛОНАСС
Все модели Kia получат систему ЭРА-ГЛОНАСС

Все модели Kia получат систему ЭРА-ГЛОНАСС

❤ 677 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Все модели Kia, продающиеся на российском рынке, в 2017 году будут оснащены системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Все автомобили прошли необходимые сертификационные испытания и, начиная с 2017 года выпуска, будут оснащаться необходимым оборудованием.

Тестирование оснащенных оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС моделей Kia было проведено летом 2016 года на базе Центра испытаний НАМИ. Сертификационная программа включала в себя тесты на срабатывание оборудования при фронтальном (удар с перекрытием 40% о сминаемый барьер на скорости 56 км/ч) и боковом (удар о подвижный деформирующийся барьер) столкновениях.  В ходе испытаний оборудование показало бесперебойную работу в автоматическом режиме.

В состав комплекса оборудования ЭРА-ГЛОНАСС входят навигационный чипсет ГЛОНАСС/GPS, SIM-чипы для работы в сетях мобильной связи, соответствующие антенны, микро­фон, динамик, пульт с аварийной кнопкой, блоки памяти и управ­ления, источник автономного питания, в некоторых случаях собственные акселерометры. При срабатывании подушек безопасности автомобиля или по сигналу акселерометров система в автоматическом режиме выходит на связь с центром экстренной помощи и передает координаты автомобиля с точностью до 15 м, время ДТП, VIN-номер транс­портного средства, его скорость, величину ударных перегрузок, цвет автомобиля, тип топлива и даже количество пассажиров. Оборудование определяет федерального оператора сотовой связи с наиболее уверенным покрытием на месте ДТП и использует его канал для передачи данных. Водитель также может самостоятельно выйти на связь с контакт-центром при помощи аварийной кнопки, расположенной в автомобилях KIA в верхней части салона рядом с плафоном освещения. Поскольку оборудование «ЭРА-Глонасс» является полностью автономным, его действие не зависит от других систем автомобиля и их состояния, в частности уровня зарядки аккумулятора. Переданный в контакт-центр сигнал обрабатывается операторами на предмет отсеивания ложных вызовов и уточнения обстоятельств происшествия. При получении автоматического сигнала операторы пытаются дозвониться до пострадавших для определения степени тяжести происшествия. Далее информация передается в соответствующие службы (Скорая помощь, МЧС или ГИБДД в зависимости от конкретного региона и типа ДТП). 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 1 =

Рубрики
наверх