Традиционные дилерские центры вскоре уйдут в прошлое, считают в BMW. На смену им придут современные технологии.
По словам руководителя отдела продаж BMW Михаэля Фукса в будущем торговля автомобилями кардинально изменится. «Мы не можем открыть дилерский центр площадью 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама. Изменения произойдут не в ближайшие десять дней, но автомобильная розничная торговля кардинально поменяется в следующие 10-15 лет», — заявил Фукс выступая на конференции, посвященной развитию розничной торговли.
По его словам сегодня модельный ряд BMW слишком большой для того, чтобы полностью быть представленным в дилерской сети. Сегодня у BMW в десять раз больше моделей, чем десять лет назад. «Нам требуются революционные изменения», — отметил Фукс.
В числе идей по модернизации торговли автомобилей высказывались такие идеи, как открытие бутиков, а также широкое использование цифровых технологий, например, создание виртуальных дилерских центров, когда покупатель может познакомиться с моделями, не выходя из дома.