М еждународная компания NextEV, щедро финансируемая из Китая, готовится к показу своего первого электромобиля. Его разработка ведётся на протяжении последних двух лет в нескольких центрах, расположенных в Кремниевой долине, Мюнхене (дизайн), Лондоне (производство), Шанхае, Пекине и Гонконге. Большой вклад вносят специалисты гоночного подразделения NextEV TCR, чьё детище успешно выступает на Формуле-E. Этот болид уже переродился в дорожный суперкар BAIC Arcfox-7, однако новая машина обещает стать намного мощнее: ожидаемая отдача — один мегаватт (1360 л.с.), сообщает Autocar.
Фирма NextEV — совсем молодая. Её история началась на Парижском автошоу в 2014 году, когда встретились китайский интернет-миллиардер Уильям Ли и Мартин Лич, экс-президент европейского отделения Форда, успевший поработать в Мазде и Maserati. Также в топ-менеджменте компании трудятся выходцы из группы FCA, Chery и Cisco. «Мы взяли очень быстрый темп развития. Первый электромобиль призван привлечь внимание и показать, на что NextEV способна в технологическом плане, — объяснил Лич. — Позднее мы предложим широкий спектр моделей, продуктов премиум-класса с прицелом на качество и удовлетворённость клиентов, а не цену». Сейчас в штате фирмы насчитывается 1000 сотрудников, а до конца следующего года их будет в пять раз больше. Отпраздновав премьеру гиперкара «где-то в Европе», NextEV сосредоточится на китайском рынке, чтобы подготовиться к глобальной экспансии.
Дежурившие на Нюрбургринге папарацци, поймав машину в объектив, обратили внимание на отсутствие заднего стекла, традиционных дверей и боковых зеркал. По сведениям ресурса CarNewsChina.com, премьера гиперкара NextEV состоится 21 ноября в Лондоне. Уже произведено шесть экземпляров, и они поступят в продажу. Неизвестна даже предполагаемая цена. Если будет спрос, китайцы увеличат тираж.