Трицикл Elio E1c приблизился к серийному выпуску
Трицикл Elio E1c приблизился к серийному выпуску

Трицикл Elio E1c приблизился к серийному выпуску

❤ 658 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Экономичность модели обусловлена малыми размером и весом. Силовой агрегат вполне прозаичен: трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 0.9 мощностью 55 л.с.

К омпания Elio Motors представила на автошоу в Лос-Анджелесе так называемый инженерный прототип E1c. Это новейший трицикл в череде опытных образцов, которые в конечном счёте должны превратиться в серийную машину. Как и было анонсировано, E1c принадлежит к новой линии автомобилей E-Series, отличающихся от предыдущих конструкций большей безопасностью и лучшей управляемостью.

Не случайно на выставке показан и полуразобранный кузов. Вместе с партнёрами Schwab Industries и Roush Engineering фирма Elio создала более прочный, чем у прежних прототипов, силовой каркас, хотя внешний дизайн модели был сохранён.

Двухместный аппарат E1c стал первым Elio, получившим подушки безопасности. Это водительский эйрбэг и «шторки», прикрывающие обитателей капсулы с боков. Вместе с более прочным каркасом это повысило безопасность пассивную, а ради активной (более точного и отзывчивого управления) была доработана подвеска. Параллельно была проведена большая работа по снижению шумов и вибраций.

Помимо прочего, изменения в конструкции пружин и рычагов привели к улучшению аэродинамики машины, ведь колёса тут отделены от кузова.

Заявленные начальная цена машины — $7300, а средний расход топлива — 2,8 л/100 км. Серийный выпуск должен стартовать в 2017 году.

Глава американской фирмы Пол Илио прокомментировал выход этого предсерийного прототипа: «Мы собрали превосходную команду инженеров и партнёров-поставщиков, которые углубились в каждый аспект этого автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует или превосходит наши цели. Их страсть к созданию модели, меняющей правила игры, — одна из сильных сторон нашей компании».

В салоне появились новые руль и приборка, материалы отделки улучшились и стали ближе к серийному варианту.

В Elio E1c более 80% компонентов и систем — в производственной спецификации, фактически готовых к тиражированию.

Заметим, проект Elio — далеко не первый, в котором разработчики пытались «изменить автомобильный мир» внедрением ультракомпактного, лёгкого и обтекаемого транспортного средства. Но часто такие начинания заканчивались разорением и исчезновением со сцены. Так было с очень интересными машинами Aptera и Loremo. Может, Илио с его дотошным отношением к доводке конструкции повезёт больше?


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =

Рубрики
наверх