Suzuki Ignis стал европейским
Suzuki Ignis стал европейским

Suzuki Ignis стал европейским

❤ 393 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Презентуя Ignis в Токио осенью прошлого года, руководство Suzuki обещало, что этот автомобиль доберется и до европейского рынка. Слово свое японцы сдержали, выкатив на подмостки парижского автошоу спецификацию для Старого света. Не исключено, что со временем Ignis доберется и до Украины.

Производителю выгодно называть Ignis кроссовером, хотя по факту это, конечно же, хэтчбек, пусть и повышенной проходимости. У него и клиренс в 180 мм, и пластиковые накладки по периметру кузова, и полный привод в качестве опции (на основе вискомуфты, подключающей заднюю ось). К слову, в списке допоборудования есть и стереокамера, которая используется для автоматического торможения и слежения за разметкой. И коль уж пошла речь об оснащении, стоит отметить камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигацией, интерфейсами SD, Bluetooth, USB, MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay, Siri и сервисами Google.

Ignis – автомобиль компактный. Его длина равна всего лишь 3700 мм, ширина составляет 1690, а высота – 1595 мм. Коротка и колесная база – 2435 мм. Зато хэтчбек получился легким. В снаряженном состоянии он весит от 810 до 920 кг (в зависимости от комплектации) и наличия полного привода. От этого, к слову, зависит и объем багажного отсека. Оказывает на него влияние и опция сдвижных задних сидений. В пятиместной компоновке салона объем багажника варьируется в пределах 204-267 литров, а со сложенным вторым рядом – от 463 до 514 литров.

Suzuki Ignis стал европейским

Под капотом Suzuki Ignis прячется 1,2-литровый бензиновый Dualjet, выдающий 90 л. с. мощности и 120 Нм крутящего момента. Он может работать как в одиночку, так и в кооперации с мотором-генератором и литиевой тяговой батареей (так называемый мягкий гибрид). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая механическая и «робот» AGS. Самым шустрым вариантом хэтчбека выступает полноприводный гибрид, разгоняющий автомобиль с места до 100 км/час за 11,5 секунды, а самым медлительным оказался простой переднеприводный. Ему на ту же процедуру требуется 12,2 секунды. И пусть это не так быстро, как многим хотелось бы, зато Ignis деликатен с расходом топлива – от 4,3 литра на сотню в случае с переднеприводным гибридом и до 5 литров у полноприводной модификации с ДВС.

Продажи Suzuki Ignis в Европе начнутся в январе 2017 года. Первыми автомобиль получат британцы, и только потом он доберется до других стран.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 15 =

Рубрики
наверх